Мы продолжаем нашу серию интервью с Администрацией игры. Все это время мы принимали от вас предложения по следующей теме для интервью, а также интересующие вас вопросы. Нам было предложено несколько десятков вопросов, которые по своей сути подходят под предложения. Я не могу задать их в интервью в качестве вопросов, однако, тема «Как внести свое предложение по развитию проекта», полагаю, будет интересна не мне одной. Попробуем разобраться в том, откуда берутся предложения и куда они поступают, а также рассмотрим несколько других вариантов сотрудничества с проектом.
*morkovka*: Часто ли Администрация игры реализует то, что предлагают игроки?
Daiv: Администрация проекта постоянно получает предложения по развитию игры от игроков. Предложения поступают по почте, размещаются на форуме. Мы периодически их просматриваем. Те предложения, которые нам кажутся интересными и которые укладываются в логику и концепцию игры, дорабатываются, и, в дальнейшем, реализуются. Происходит это настолько часто, насколько имеет смысл реализовать поступающее предложение.
*morkovka*: Какие наиболее эффективные способы донести свое предложение до Администрации?
Daiv: Думаю, самым эффективным способом является детальное описание предложения и отправка его по почте.
*morkovka*: Кто именно занимается обработкой предложений игроков? Стоит ли нам приставать в игре к administrator2, administrator3 или к Белому Дракону?
Daiv: Имеет смысл слать предложения по почтовому адресу daiv@apeha.ru. В таком случае оно обязательно будет просмотрено. Предложения, поступающие в чате игры, обычно не рассматриваются.
*morkovka*: Имеет ли значение для Администрации мнения игроков в разделе «Предложения»? Я имею в виду своеобразное голосование игроков под тем или иным предложением.
Daiv: При рассмотрении предложения имеет смысл его логика и целесообразность. Насколько логично и органично впишется данное предложение в концепцию игры.
*morkovka*: Предложения в отношении какой части геймплея Вам интереснее всего получать? (лес, профессии, квесты, крафт, улучшение интерфейса существующего функционала и т.д.)
Daiv: Нам интересно получать любые предложения. Зачастую, даже если предложение не будет реализовано в описанном игроком виде, оно может быть кардинально изменено, но общая его идея будет сохранена. Опять-таки, если это покажется нам целесообразным.
*morkovka*: Можете ли Вы назвать хотя бы несколько предложений игроков, реализацию которых мы увидим в ближайшее время?
Daiv: Например, совсем недавно группой игроков было сделано предложение по вводу в игру дополнительного аккаунта. Предложение было рассмотрено, доработано. Результат – появление Алмазного аккаунта. Это только один из примеров, самый последний.
*morkovka*: Назовите, пожалуйста, три наиболее удачных уже реализованных предложения, которые исходили от игроков.
Daiv: Из последнего – Алмазный аккаунт. Была предложена идея Арены Смерти, но именно идея, которая был разработана и реализована. Также, пожалуй, идея личных турниров, которая также была разработана практически с нуля и реализована. Обычно предлагают идеи. Но путь от удачной идеи до реализации нововведения в проекте долог. На основе идеи разрабатывается подробное ее описание, далее по описанию составляется техническое задание, которое вставляется в план работ и в дальнейшем реализуется.
*morkovka*: А бывали ли случаи поощрения игроков за очень хорошие предложения?
Daiv: Мы поощряем определенными игровыми возможностями, например, выдачей аккаунтов, рыцарства игрокам, которые составляли хорошие предложения и детально их описывали.
*morkovka*: Существуют ли какие-либо другие формы взаимодействия игроков с проектом?
Daiv: Честно говоря, не очень понимаю о чем идет речь. Игроки играют в проект, получают от этого удовольствие. Тем самым, собственно, они и «взаимодействуют» с проектом.
*morkovka*: Насколько мне известно, ранее Администрация принимала на конкурсной основе изображения оружия от игроков. Принятые работы поощрялись. Почему это не практикуется в настоящее время? Например, можно разнообразить раздел зеркал, подарков, ввести стандартные образы животных по виду.
Daiv: Сейчас в этом просто нет необходимости.
*morkovka*: Спасибо за уделенное время.
Насколько я поняла из интервью, самое сложное в предложении - его описание либо составление прототипа технического задания. Это только кажется, что предложение составить легко. Необходимо учесть его взаимодействие с другими модулями игры, тщательно описать интерфейс, учесть игровой баланс. Конечно же, игроки самостоятельно сделать это могут нечасто. Поэтому придумываем хорошие идеи, высылаем на почту Администрации. И если ваше предложение впишется в общую конпцепцию игры, вы обязательно увидите его в скоро времени в Арене.