Асгард » Интервью с Daiv. Вокруг рейтинга и бонусов кланов.
Интервью с Daiv. Вокруг рейтинга и бонусов кланов.

За последний год Администрацией был предпринят ряд мер по повышению здоровой конкуренции между кланами за место в рейтинге кланов, а также по повышению интереса к турнирам. Так, была введена новая система рейтинга кланов, которая позволяет более объективно отражать степень развития клана: помимо посещения клан-сайта в ней нашли свое отражения и боевые заслуги клана, а также турниры. Турнир – это одно из важнейших ежемесячных событий в жизни кланов. С недавних пор участие, неучастие и продвижение в нем сопровождается бонусами и штрафами для членов клана. Рейтинг и турниры тесно взаимосвязаны, поэтому следующая тема будет посвящена им и будет совмещенной. Также в конце интервью будут заданы два наиболее популярных на сегодняшний день вопроса, не относящихся к теме интервью. Они откроют следующую тему, целиком состоящую из вопросов игроков, задать которые можно будет на нашем сайте.


*morkovka*: В последнее время наблюдается снижение интереса к турнирам со стороны кланов, не претендующих на победу. Считается, что существует ряд кланов, среди которых обязательно будет присутствовать победитель – так называемые топ-кланы. Действительно, сложно представить достойную конкуренцию между середнячками и топами. В результате этого происходит отток более менее перспективных игроков из середняков в те же топ-кланы, убивая шансы на развитие в этом направлении первых. Не считаете ли Вы, что некий пересмотр сложившейся ситуации с целью повышения шансов на победу, был бы полезен в данном случае? Например, введение лиг вместо раса и межраса?

Daiv: Изначально у всех кланов условия равные. Регистрируя клан, его глава или группа людей преследуют определенные цели. Для всех они разные. Кто-то хочет создать сильнейший клан, объединить сильных игроков, участвовать в войнах и побеждать. Кто-то просто хочет создать клан с друзьями больше для общения, а значок клана, в этом случае, лишь подчеркивает их единение. У кого-то могут быть еще какие-то свои цели и задумки. Последние нововведения в этой области, в частности система бонусов и штрафов за участие в турнире, призваны мотивировать на участие в турнире и победы на предварительных этапах все кланы без исключения. Так клан, созданный для общения, вряд ли выиграет турнир, но он может занять достойное место и получить определенные бонусы. Раньше победитель получал все, остальные ничего, хотя и прилагали усилия для победы. Новая система дает возможность получения бонусов абсолютно всем кланам, вне зависимости от их силы. Естественно, что чем сильнее клан, чем лучше он выступит на турнире, тем больше бонусов он получит, и тем более весомыми эти бонусы окажутся. У слабых кланов есть дополнительный стимул для развития и привлечения сильных игроков в свои ряды. В этом ответ на ваш вопрос, заинтересованность кланов в турнире повышается. В то же время на турнире победить может практически любой клан. А менять систему и подвергать дискриминации относительно не сильные кланы, а это обязательно произойдет, если разбить кланы на группы по какому-либо признаку, мы не планируем.
В свою очередь, новая система рейтинга кланов, позволяет занять высокое место в рейтинге в первую очередь тем кланам, которые принимаются активное участие в жизни Арены. В частности, участвуют в войнах и осадах, участвует в турнире и добивается успеха. Это система именно рейтинга кланов, а не соревнование, кто лучше накрутит счетчик на клан-сайте. Накрутки мы новой системой практически убили. Рейтинг получился более честным.
 
*morkovka*: Пообщавшись с победителями расового турнира, я услышала мнение, что было бы интересно, если бы победитель расового турнира выходил в межрас этого же месяца в качестве приза. Как Вы считаете, такая возможность в перспективе будет реализована?

Daiv: Не думаю, что в этом есть какой-то смысл. Расовый клан может легко перерегистрироваться в межрасовый, или выиграть определенное количество турниров, для автоматической перерегистрации, если у него возникнет такое желание. Примеры обоих этих вариантов всем хорошо известны.

*morkovka*: Увидим ли мы расширение призовых мест и абилок в рейтинге клан-сайтов?

Daiv: На данный момент этого не планируется. В дальнейшем кто знает, поживем – увидим.

*morkovka*: Планируется ли введение новых коэффициентов, чтобы клан, который не может проявить себя в турнире или осаде, смог бы подняться в рейтинге за счет созидательных сторон своего развития? Например, владение большим количеством замков, постройки, форпосты.

Daiv: На настоящий момент этого не планируется.

*morkovka*: Увеличивает ли коэффициент клана проведение конкурса?

Daiv: Для ответа на этот вопрос, достаточно обратиться в библиотеку и прочесть правила проведения конкурсов.

*morkovka*: Можно ли проводить конкурс в призовым фондом 10 тыс синих в течение 4 недель?

Daiv: В принципе описываемый вариант возможен, но его необходимо согласовать и мотивировать необходимость столь длительного прохождения конкурса. Ничего не мешает провести 2 разных или похожих конкурса, по описанным в библиотеке правилам. В свое время были сформулированы правила проведения конкурсов из-за большого количества жалоб на невыплаты призов настоящим победителям конкурсов. Срок прохождения конкурса в течении 2 недель был признан оптимальным. Больший срок способствует мошенничеству, но каждая заявка будет рассмотрена индивидуально, с учетом репутации клана, ее подавшего.

*morkovka*: Не могли бы Вы подробнее прокомментировать пункт о присвоении коэффициента от Администрации? За что его можно получить и как лучше всего информировать Администрацию о новых проектах на клан-сайте?

Daiv: На настоящий момент коэффициент от администрации имеют  Орден Драконов, вполне заслуженно, Драконы выполняют немалую работу для проекта и клан  Вольный Отряд, за создание и ведение проекта F.A.Q. В свое время глава клана  Вольный Отряд предложила передать готовый F.A.Q. проекту, для использования на усмотрение Администрации. В ответ мы предложили разместить проект на сайте клана, продолжить его развивать на постоянной основе силами всех желающих, а у себя разместили ссылку на проект. В результате мы имеем очень качественный F.A.Q., который интересен и новичкам и старожилам. Если клан предложит нечто столь же ценное для проекта, то, безусловно, он получит административный бонус на длительный срок. Просто хорошие проекты мы поддерживаем на новостной ленте Арены. Например, так был поддержан проект еженедельного печатного журнала клана  Пивоманы. Если журнал просуществует длительный срок и будет развиваться дальше, можно будет говорить и о административном коэффициенте для клана. А информировать лучше всего по почте, все отлично знают на какой адрес писать.

*morkovka*: Помимо расовых и межрасовых существуют и личные турниры. Будет ли система скидок действовать в них?

Daiv: Об этом можно будет подумать в дальнейшем.

*morkovka*: Осада дома зачастую бывает не менее напряженной, чем осада замка.  Будут ли вводится бонусы для владельцев домов за удачные осады или защиты?

Daiv: На настоящий момент осады домов не получили такой же популярности в Арене, как осады замков. В дальнейшем, если это произойдет, то вполне возможны и бонусы за осады.

*morkovka*: Глава Библиотеки «Рейтинг кланов» гласит о том, что клан может получить абилки за нахождение в 30-ке топа mail.ru в течение 7 дней и право на изготовление клановых артефактов за нахождение в 10-ке топа mail.ru в течение 3 месяцев. Были ли в истории игры такие счастливчики?

Daiv: К сожалению таких, как вы говорите, счастливчиков пока не имелось. Честно добиться такого результата пока не удалось ни одному клану, а за счет накрутки это и не имеет смысла делать, за накрутку призы выдаваться не будут, только за честные достижения.

В заключение мною был заданы два офтопных, но очень интересующих население Арены вопроса.

*morkovka*: Недавно была введена профессия Разбойника. С ее вводом появились опасения за судьбу городского и лесного крафта. Будет ли введены противодействующие иммуны или профессии в поддержку крафтеров?

Daiv: На самом деле профессия разбойника не добавила в игру ничего принципиального нового. Возможность напасть на крафтера и его ограбить была и раньше. Профессия была создана по просьбе достаточно большого количества жителей Арены, и открыла дополнительные возможности для тех, кто отыгрывает роль разбойника в ролевой игре, какой и является Арена. А регулировать отношения разбойников и крафтеров должны сами жители Арены. Часть из них присоединиться к разбойникам, часть выступит на защиту крафтеров. Уже известны заявления некоторых кланов, которые обещали защищать крафтеров. Все это сделаем игровой процесс более интересным. Игра не должна сводиться к нажиманию определенной комбинации клавиш, это ролевая игра и каждая роль в ней должна быть отыграна игроками. Кому на чью сторону встать – выбор за игроками.

*morkovka*: Не могли бы Вы назвать ориентировочно месяц по дальнейшему строительству частных домов?

Daiv: Эта возможность обязательно будет введена. А вот когда – не хотелось бы называть никаких сроков, пусть это будет сюрпризом.



Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
30 онлайн:
Пользователи7
Гости21
Роботы2

Kil-ler был 3 мин. назад
DamonSalvatore был 3 мин. назад
say my name был 4 мин. назад
V-CHEBURATOR был 5 мин. назад
varhok был 5 мин. назад
karataichik был 6 мин. назад
-Бузик- был 22 мин. назад
Saosin был 26 мин. назад
мамаАмерика был 27 мин. назад
GeorG 87 был 27 мин. назад
Groundhog Day был 28 мин. назад
StepanKapysta был 33 мин. назад
Чудомэн был 33 мин. назад
KOSTYL был 34 мин. назад
vendetta-inkv был 35 мин. назад
Aides был 35 мин. назад
Shadowsmoke был 35 мин. назад
Ramzes3 был 39 мин. назад
dibub был 41 мин. назад
Gomel был 43 мин. назад
Kjaerbye был 46 мин. назад
Ruthless. был 49 мин. назад
самый опасный был 53 мин. назад
The Equalizer был 1 ч. назад
Гарик был 1 ч. назад
I11idan был 1 ч. назад
Скорбящий был 1 ч. назад
unicor был 1 ч. назад
julik был 1 ч. назад
veniktor был 1 ч. назад
drugs666 был 1 ч. назад
ДЕРБИ_ был 2 ч. назад
pokerface. был 2 ч. назад
8tigre8 был 2 ч. назад
Урук был 2 ч. назад
Лишний1 был 2 ч. назад
Vettel был 2 ч. назад
CuttyCute был 2 ч. назад
Кафушка Саманты был 2 ч. назад
гоблин72 был 3 ч. назад
Страшилка был 3 ч. назад
MaSSaCR был 3 ч. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 3 ч. назад
Гэндальф Белый был 3 ч. назад
Кей_Альтос был 3 ч. назад
SHIVA был 3 ч. назад
онли хуан был 3 ч. назад
Мастер_ок был 3 ч. назад
Prehistoric был 3 ч. назад
djet был 3 ч. назад
Earlll был 3 ч. назад
Sabrina-cat был 3 ч. назад
AlexMayhem был 3 ч. назад
GromHS был 4 ч. назад
Медведица был 4 ч. назад
Дмитрий Олегович. был 4 ч. назад
Csander был 4 ч. назад
gotosha был 4 ч. назад
Pticon был 4 ч. назад
Master War был 4 ч. назад
Maxmax был 5 ч. назад
MASTER-V был 5 ч. назад
allutta был 6 ч. назад
Bronza был 7 ч. назад
Djumanji был 7 ч. назад
Touch my thalala был 7 ч. назад
YeeeeeeeeeH был 7 ч. назад
Звероубийца был 8 ч. назад
КРИЙ был 8 ч. назад
Кыргызстан был 9 ч. назад
Dionysus был 9 ч. назад
FoxyLove был 10 ч. назад
Goodoff был 13 ч. назад
Yes был 13 ч. назад
SapFeaR был 17 ч. назад
Монморанси был 18 ч. назад