Асгард » Рассуждения о турнире
Рассуждения о турнире

Некоторое время назад представитель  Сумеречного Дозора разместил на форуме Арены статью, в которой содержались предложения по изменению правил турнира, а именно – деление межрасового турнира на три лиги. Предложение, вызвавшее большой резонанс и 9 страниц дебатов, показалось игрокам интересным. Мы обратились к Администрации и попросили прокомментировать, насколько возможно и целесообразно деление турнира на лиги?

 

Daiv: Не так давно нами были изменены правила межрасового турнира, в частности был введен запрет на использование магии. Некоторыми жителями Арены было сделано предложение дополнить существующие правила проведения клановых турниров. Предлагалась, в частности, система лиг. Многие жители Арены ознакомились с предложением, которое публиковалось открыто, для остальных поясню. Суть предложения сводилась к следующему – создаются 3 лиги, каждый клан может выставить команду до 15 человек в одну из лиг, в две, либо во все сразу. Каждый игрок может принимать участие в турнире только в одной из лиг, куда заявлен. Призы выдаются за победу в каждой лиге отдельно. В результате, по мнению составителя предложения, каждый клан при таком виде проведения турнира будет иметь шанс на победу хотя бы в одной из лиг. Также в этой схеме будет отсутствие доминирование одного-двух кланов, которые и выигрывают большинство турниров.

Мы рассмотрели это предложение, как и любое другое, поступающее от жителей Арены. Предложенный вариант проведения турнира не приведет к преследуемым целям – объясню почему. 

1. Существующая, так называемая «олимпийская», схема проведения турнира придумана задолго до нас. Она применяется в большинстве видов спорта, по ней проводится большинство спортивный состязаний, в том числе и Олимпийские игры. В настоящее время, опять-таки не нами, а во всем мире, она считается наиболее справедливой схемой проведения соревнований. Естественно, что нами, для проведения клановых турниров, была выбрана именно эта схема, как самая справедливая, с одинаковыми возможностями и равными условиями на старте для всех участников турнира.

2. В существующем виде турнир идет 3-4 дня в месяц. Зачастую кланам из полного состава трудно выбрать 10 игроков для турнирной команды, которые будут участвовать во всех турнирных поединках, отсюда и нередкие неявки турнирных команд. Следовательно выставить команды в более чем одну лигу уже подавляющему большинству кланов будет просто не под силу. Выставить команды конечно не сложно, только вот уже не 10, а 30 (или 45) человек должны будут в назначенное для турнирных поединков время присутствовать в игре, и не просто присутствовать, а биться за победу.  Исходя их большого опыта проведения турниров, всем ясно, что это невозможно. А это значит, что клан сможет выставить максимум 1 команду в одну из лиг.

3. По поводу призов – возможны два варианта, и оба не позволяются достичь намеченных целей. 

- первый – призы во всех лигах равнозначны. На выходе имеем – 3 клана, а не один, будут усилены оружием победителей турнира. Это снижает ценность призов. Когда клан-победитель единственный обладает этим оружием, это значимо для его преимущества и является достойной наградой за победу в турнире. Когда таких кланов несколько – это уже не столь значимая победа. 

К тому же, ни для кого не секрет, что по составу бойцов топ-кланы значительно сильнее остальных. Им не составит труда выставить команды во все лиги и победить во всех. Получится, что за победу будут биться те же самые 2-3 клана, но уже в 3 лигах вместо одной. Остальные кланы будут иметь практически те же самые шансы на победу, как и в случае текущей системы проведения турниров. Возможен вариант, когда вместо соперничества в одном турнире, топ-кланы выставят команды в разные лиги. И каждый выиграет в своей. Остальные опять-таки останутся с теми же самыми шансами на победу, как и сейчас. 

- второй – призы в каждой лиге будут разными. Допустим в высшей 3/3 призов, в средней 2/3 призов и в низшей – 1/3 призов. В таком случае, помимо описываемых выше вариантов развития событий, возможно размазывание кланов на все лиги. В высшей соберутся 2-3 клана, может к ним добавится еще пара. В средней лиге будет играть основная масса, а в низшей только самые слабые. Зрелищность турнира и интерес к нему даже от тех игроков, которые сами не участвуют в турнире, но приходят поболеть за свои симпатии, будет существенно ниже. Топ-кланам будет существенно проще одержать победу, преодолев сопротивление меньшего количества команд соперника, а шансы остальных кланов останутся прежними.

Опять-таки не исключен вариант, когда топ-клан выставит команды во все лиги и попытается одержать победу везде. 

4. В настоящее время турнир проходит 3-4 дня, когда все кланы собираются на Арене турниров и борются за победу. В остальное время кланы занимаются своими делами, развиваются, воюют, крафтят и т.д. Если в месяц можно выделить 3-4 дня на турнир и это будет интересно, то размазанный во времени турнир, который проходит почти постоянно, будет просто неинтересен большинству. Очень много турнира – и интерес к нему будет потерян. Никто не будет наблюдать за турниром, который идет целый месяц, закончился – и тут же начался новый. Преимущество турнира – в его ограниченности по времени. А далее – каждый клан развивается и готовится к следующему так, как считает нужным, или не готовится вовсе. 

Таким образом, мы видим, что изначальная цель предложения достигнута не будет. 

Амбиции некоторых жителей Арены, которые считают, что их предложение самое лучшее, понятны. Каждый считает себя самым умным. Только мы опираемся на громадный опыт, а у остальных опыт просто отсутствует. 

Никто не спорит, что существующая система проведения турнира не совершенна. Ее нужно дополнять таким образом, чтобы у большинства кланов был шанс на победу. Мы работаем над тем, чтобы сделать турниры интереснее. Правила постоянно совершенствуются. В то же время мы всегда готовы выслушать ваше предложение и его обсудить. Если предложение будет разумным и цель его будет достигнута, мы будем только рады его принять. 



Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
26 онлайн:
Пользователи11
Гости14
Роботы1

varhok был 4 мин. назад
Кафушка Саманты был 4 мин. назад
veniktor был 4 мин. назад
I11idan был 6 мин. назад
ДЕРБИ_ был 6 мин. назад
Kjaerbye был 10 мин. назад
Gomel был 10 мин. назад
pokerface. был 11 мин. назад
Скорбящий был 14 мин. назад
Избалованная был 16 мин. назад
гоблин72 был 17 мин. назад
Страшилка был 21 мин. назад
Split_FL был 21 мин. назад
Ruthless. был 29 мин. назад
karataichik был 30 мин. назад
nekton был 33 мин. назад
Shadowsmoke был 33 мин. назад
MaSSaCR был 35 мин. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 42 мин. назад
Гэндальф Белый был 46 мин. назад
julik был 47 мин. назад
Кей_Альтос был 47 мин. назад
dibub был 48 мин. назад
SHIVA был 51 мин. назад
онли хуан был 51 мин. назад
Vettel был 52 мин. назад
Мастер_ок был 1 ч. назад
Prehistoric был 1 ч. назад
djet был 1 ч. назад
Earlll был 1 ч. назад
Урук был 1 ч. назад
Sabrina-cat был 1 ч. назад
AlexMayhem был 1 ч. назад
The Equalizer был 1 ч. назад
Kil-ler был 1 ч. назад
GromHS был 1 ч. назад
Медведица был 2 ч. назад
Дмитрий Олегович. был 2 ч. назад
Csander был 2 ч. назад
gotosha был 2 ч. назад
мамаАмерика был 2 ч. назад
Pticon был 2 ч. назад
drugs666 был 2 ч. назад
Master War был 2 ч. назад
say my name был 2 ч. назад
Aides был 2 ч. назад
Maxmax был 2 ч. назад
8tigre8 был 3 ч. назад
MASTER-V был 3 ч. назад
самый опасный был 3 ч. назад
Ramzes3 был 3 ч. назад
allutta был 4 ч. назад
Bronza был 4 ч. назад
Djumanji был 5 ч. назад
Touch my thalala был 5 ч. назад
YeeeeeeeeeH был 5 ч. назад
Звероубийца был 5 ч. назад
КРИЙ был 6 ч. назад
vendetta-inkv был 7 ч. назад
Кыргызстан был 7 ч. назад
Dionysus был 7 ч. назад
FoxyLove был 7 ч. назад
Goodoff был 10 ч. назад
Yes был 10 ч. назад
Чудомэн был 12 ч. назад
GeorG 87 был 15 ч. назад
SapFeaR был 15 ч. назад
Монморанси был 15 ч. назад