На Арене существует несколько хитростей и тонкостей в боях, которые можно использовать для своей победы. Информация будет полезна для начинающих.
1. Когда вы остаетесь один на один с противником, который сильнее вас, можно использовать следующее. Подойдите к противнику так, чтобы между вами была всего 1 клетка. Она должна быть единственным для вас обоих вариантом хода к сопернику. Так как никто не захочет просто так давать ударить себя лишних 2 раза, то получиться, что вы оба будете стоять, пока не подойдет к концу время хода. Когда остаются последние 5-6 секунд, надо успеть сделать ход к противнику. Тот не успеет походить и не успеет вас ударить, в итоге просто замерзнет. Вам останется его добить. Все зависит от того, кто первый успеет сделать ход, поэтому надо понимать, что это рискованная ситуация для вас обоих. Обычно так делается игроками, которые слабее своего оппонента. Чтобы против вас не использовали такую хитрость, достаточно просто блочиться, пока соперник не подойдет. На высоких уровнях эта тактика не используется, т.к. тип боев там другой. Подходит для хаотов в катакомбах.
2. Есть еще такая особенность в боях, когда удары в спину идут до того, пока у игрока не останется 1 хп. Дальше все удары в спину будут идти по 0. Стоит учитывать, если придется отходить от соперника. Также хороша в использовании, если вам надо потянуть время. Если по вам был сначала нанесен удар, а потом вы отошли от соперника, то сначала наносится урон в спину, а затем удары. Т.е. есть вероятность вашего проигрыша. Эта тактика не работает, если у противника есть стихий, тип которой выставлен на атакующий.
3. Если вы небольшой уровень и ваш противник блочит ваши удары, то попробуйте первыми ударами бить по самым защищенным местам (если таковые имеются). Есть вероятность того, что именно это место и не будет защищено. Следом надо бить в другое место, ибо потом эта часть тела будет, скорее всего, заблокирована.
4. Предположим, что против вас соперник с дальнобойным оружием. Если поставить препятствие или скрыться за него перед тем, как ваш противник походит, то вас не ударят. Если сначала по вам ударили, а вы затем походили, то удары по вам будут нанесены.
5. Про клонов и лесных ботов. Если в радиусе их удара находиться соперник, то они никогда не походят до того, пока не убьют его, либо пока сами не умрут. Т.е. можно спокойно обойти их, или отойти от них, если рядом с клоном/ботом кто-то есть – за вами не погонятся.
6. Для кругозора. Чтобы не пустить соперников на турнир и выиграть поединок, игроки кланов устраивают неявку противнику, нападая на них и не давая вовремя попасть в турнирный бой. Также делают некоторые игроки во время личных турниров.
7. В нападениях нападающие часто используют следующую хитрость: нападают, ходят и сразу выходят из игры, чтобы вмешаться на них было невозможно. Отсчитывают нужное время, снова заходят в игру и по новой. Вмешаться на сторону защиты можно лишь при помощи подставы.