Обзор Второго Тура Шестого Чемпионата Арены
Лучшие бои
Тайная стража - Орда: 0 - 3 Инквизиция - The Order of Justice: 0 - 3
|
Свобода - MEGADIGGERS: 3 - 0 Забытые Богом - Night Hunters: 3 - 0
|
Монолит - Mithril brotherhood: 0 - 3 Inferno - ПионЭры: 0 - 3
|
Смотреть все бои | Смотреть все бои | Смотреть все бои |
1. StaLkerZ - Wild Hearts: 3 - 0
Старт: 8 - 9
Официальные наемники турнира: 12 - 1
Продолжительность боя: 30 минут
Раундов: 9
Опыт: 283915
Дружеский спарринг с заранее известным финалом. Ладохи решили немного подкормить Сталкеров, чем те радостно воспользовались. Бой игрался практически как хаот - прокли летели нерегулярно и скорее случайно, неслучайно и регулярно падали лишь бойцы ладох в количестве, намного большем, чем Сталкеры. Что и привело к тому, что уже к 5му раунда на поле осталась лишь небольшая горстка Ладох. Еще несколько раундов, и Сталкеры заботливо и аккуратно добивают своих оппонентов, забирая законные 3 очка по итогам 9го раунда.
2. Посредники Добра и Зла - Бригада: 3 - 0
Старт: 10 - 10
Официальные наемники турнира: 21 - 11
Продолжительность боя: 52 минуты
Раундов: 14
Опыт: 1364400
Бой союзников с более чем известным исходом. Ну или очень красивая, качественная и эффективная кормежка. В бою присутствовали многочисленные (но далеко не предельно) наймы с обеих сторон и вроде как-будто даже было что-то наподобие боя: но не стоит питать иллюзий. В исходе данного поединка сомнений ни у кого быть не может на 100%.
Играли без проклей, практически без боевой магии, без свитков. И если бы не большое поле, этот бой ничем не отличался бы от хаота. Оригиналы падали редко, по большей части от старости. Посредники методично пожинали опыт с Бригады. Вот только зачем-то своего же дилера они выкинули из боя. Может, кто-то сотки покупать пришел?
К 5му раунда на поле еще действуют 12 живых Бригадиров. Посредников намного больше. Как ни корми, а завершать бой все-таки придется. К 9му раунду мы видим уже лишь двух бригадиров в компании двух их клонов - по сути, красных на поле не осталось совсем. Но ПДиЗы растягивают этот бой еще на 5 раундов и завершают его в свою пользу на 14м раунде, поздравляем.
3. crazyorcs - ANGELS:0 - 3
Старт: 6 - 10
Официальные наемники турнира: 0 - 1
Продолжительность боя: 8 минут
Раундов: 4
Опыт: 46632
Четверо из шести оригиналов Крезиков умирают от старости в первом раунде, двух оставшихся Ангелы добивают вручную в последующих раундах. Настроя на бой нет, и Ангелы без труда за несколько минут спустя 4 раунда берут победные 3 очка в свою копилку, поздравляем.
4. Тайная стража - Орда: 0 - 3
Старт: 8 - 8
Официальные наемники турнира: 38 - 30
Продолжительность боя: 2 часа 29 мин
Раундов: 66
Опыт: 1594449
В первом раунде в бой вмешиваются 29 бойцов ТС (синие) и 38 бойцов Орды (красные), находятся и безыммунные:
У Тайной стражи:
13:05:35 Эльф ТРАКТОРИСТ_ГЕНКА прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:05:35 Человек Тут-и-Там сбежал с поля боя
У Орды:
13:09:01 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:09:01 Эльф -eSSe- сбежал с поля боя
Ордынцы сразу начинают использовать боевую магию, сводя с ума двоих невидимок Стражников, вдобавок к этому пытаются клонить после прокли(эффекта этот ход, впрочем, не даёт). Счёт оригиналов по итогам первого раунда: 2-2. Тем не менее, оживлять своих ни одна из сторон не торопится, красные продолжают использовать боевую магию. Несмотря на это, Стражники не торопятся кушать иммуны к боевой. Счёт после 3го раунда: 2-4 по умершим оригиналам (удалось убить одного сведённого невида-оригинала у Тайной стражи) и 15-10 по умершим юнитам. В пятом раунде Орда начинает возвращать в строй своих, Тайная же в ответ пугает проклинателя Орды, что приводит к успеху:
13:23:04 Человек Бессмертный Боец прочитал заклинание Напугать противника
13:23:04 Эльф ...Тихий... испугался
13:23:12 Эльф ...Тихий... прочитал заклинание Проклясть противника
13:23:19 Эльф ...Тихий... помер от старости
Эльф ...Тихий... получил легкую травму
По итогам шестого раунда ТС недосчитывается одного оригинала, Орда - двух. На поле идёт равная борьба, но всё равно заметно, что бойцов Орды на поле больше. Кличи, прокли, заморозы, боевая магия...В 11м раунде следует определенный провал у Орды: 3-8 по юнитам, из них 1-2 по оригиналам, тем не менее, в следующем раунде всё то же примерное равенство, как по умершим, так и на поле, разве что красных визуально побольше. В 15-м раунде к Тайной страже спешит подмога:
13:38:51 Эльф Prince Egipet вмешался в бой
Но переломить ход боя в свою пользу Тайникам этот шаг не позволяет, обе команды оживляют, кличуют,проклинают...Всё то же примерное равенство во всём..Орда в который раз пытается поднять Paradise~'а, и в который раз он падает замертво в этом же раунде. Наконец, в 25-м раунде это удаётся. В 29-м раунде следует провал у Тайной стражи: 14 юнитов (2 оригинала) против 6 юнитов(2 оригинала), 31й раунд заканчивается примерно с теми же результатами (13-6), при этом Орда поднимает своих куда активнее ТС. Всё активнее у стражников начинают умирать оригиналы, поднимать их никто не торопится, и вот он, перелом в бою: 35й раунд снова 15(3 оригинала) - 6 (0 оригиналов) в пользу Орды, и поле уже ощутимо окрашивается в красный. К 41-му раунду Ордынцев и их клонов на поле уже в 3 раза больше, чем Тайников, при этом красные стараются поднимать своих по максимуму.В 45м раунде ТС пропускает клич, к 50-му раунду у Тайной кончаются первые иммуны:
14:53:05 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:53:05 Невидимка сбежал с поля боя
В 55м раунде ТС пропускает проклю, и дальше уже идёт добивание синих, через 10 раундов всё закончилось. Поздравляем Орду с победой!
5. Орден Меча - Best Warriors: 3 - 0
Старт: 8 - 9
Официальные наемники турнира: 5 - 1
Продолжительность боя: 25 минут
Раундов: 10
Опыт: 126252
Бесты играют бой на расслабоне, понимая, что шансов на победу над соперником у них немного. ОМ же методично собирает опыт, попутно сокращая численность состава Бестов. Оба клана понимают, чем закончится этот бой. Орден быстро выкашивает ряды соперника, и уже к 5му раунду Бестов на поле остается всего ничего. Еще пара штрихов, несколько клонов, пол-десятка раундов - и победа окажется в руках у ОМ, поздравляем.
6. Маньяки - Царство Небесное: 3 - 0
Старт: 8 - 7
Официальные наемники турнира: 8 - 0
Продолжительность боя: 9 мин
Раундов: 2
Опыт: 53831
ЦН, потерявшие очень много легионеров ничего не смогли противопоставить Маньякам, которые в свою очередь немного перестраховались и привели 8 оф наймов. Быстрый бой, легкие 3 очка для Маньяков, поздравляем!
7. Сумеречный Дозор - Легион Чести: 3 - 0
Старт: 9 - 6
Официальные наемники турнира: 9 - 7
Продолжительность боя: 37 мин
Раундов: 9
Опыт: 605318
Легион чести постарался поймать СД на явке, но не тут то было. Как итог, Легион Чести ничего не смог противопоставить разящему ОКУ СД: Несокрушимый Гном kim.pz клон 1 (1689) (1689) стиснув зубы засадил Эльф АхилесИ (770) (-1251) замысловатый удар по ногам на 2021.
СД продолжает борьбу за ТОП-3 попутно нарубив прилично опыта. Поздравляем Сумеречный Дозор с 3 очками!
8. Асгард - Alkatraz: 3 - 0
Старт: 10 - 9
Официальные наемники турнира: 7 - 1
Продолжительность боя: 7 мин
Раундов: 4
Опыт: 233644
АЗ решили не давать столь же высокую явку как в прошлом туре и мирно померли в первом раунде от старости. Дружине Асгарда пришлось лишь добить остатки заключенных, что они с успехом и сделали. Асгард- чемпион!
9. Инквизиция - The Order of Justice: 0 - 3
Старт: 6 - 9
Официальные наемники турнира: 29(12) - 22(7)
Продолжительность боя: 1 час 39 минут
Раундов: 34
Опыт: 1283088
Пожалуй, самый интересный бой не только всего тура, но и из всех уже прошедших боев этого чемпионата. Возможно, тут не было явки в 40+ человек, рейтов в 10к или массовых упивов на 250 банок, но зато было то, что всегда добавляет интереса - интрига. Потому что это был бой, исход которого определить было невозможно: чаша весов склонялась как в одну, так и в другую сторону. Оба клана имели шансы на победу, но победить мог только один.
Первый раунд начался с массовых вмешей Синих - множество невидимок составляли основу ударной силы Инквизов. Джасты же (они же красные) выжидали и ввели свои основные силы чуть позже. Возможно, именно это и сказалось на том, что изначальная тенденция боя и численный перевес был в пользу синих.
По итогам первого раунда потери равные: обменявшись любезностями, стороны выкинули по одному безымунному игроку друг у друга, а так же по два оригинала упали по итогам раунда. Бой продолжился с новой силой. Сразу три прокли читают Инквизы. Четвертый раунд оказывается для Синих неудачным: как минимум 6 Инквизов падает против двух Джастов (без учета невидов). Но тем не менее на поле визуально их немного больше.
Трое Инков против двух Джастов (как минимум) падает по итогам 5го раунда. Пора бы уже начинать оживлять, и первыми это делают Инквизы: два свитка, два поднятия. А еще они сокращают количество проклей до двух.
7й раунд - потери примерно одинаковые, по оригиналам 3 против 2. Много смертей от старости - обидно, наверное. Инки продолжают сохранять за собой легкое численное преимущество, но наращивать им его не удается. Бой медленно, но уверенно стабилизируется. У синих шустрее расклон, а на поле мы видим 23 активных Инка против 20 Джастов. суммарные потери же Инков выглядят больше, чем Джастов. Джасты приступают к оживлению своих.
Последующие несколько раундов оказываются неудачными для Инков - их игроков падает заметно больше. 22 Инквиза против 22 Джастов - удивительное равенство сохраняется еще в 13м раунде. Но потери несут больше опять Инквизы: 14 против 5 фигурок по итогам 13го раунда.
На 17м раунде случается сдвиг, и этот сдвиг не в пользу Инков - из-за систематически больших потерь они теряют свое численное преимущество на поле и численность кланов на поле боя выравнивается. Но вот только теперь уже это тенденция, которой завладели Джасты - они стали медленно давить своего оппонента. И в этом же раунде Инки допускают первую серьезную ошибку, которая, видимо, стала для них и последней - они пропускают проклю.
Джасты использовали этот шанс по максимуму - 6 оживлялок и масса клонов обрушилась на противника. Минимум два игрока Инков упали в этом раунде, но на деле думаю больше - слишком много невидимок присутствует в бою. И лишь 13 Инков против уже 25 Джастов. Равенство испаряется очень быстро. И теперь уже очевидно: Джасты делают серьезную заявку на победу в этом бою, практически гарантированную. При этом они не расслабляются и продолжают оживлять своих игроков.
А Инквизы продолжают нести существенно большие потери. К началу 21го раунда мы видим уже практически двукратное превосходство Джастов на поле и слабые, скорее уже чисто машинальные, попытки сопротивления Инквизов. Вот так одна ошибка резко изменила ход боя. Хотя, наверное, это далеко не единственный фактор.
В дальнейшем бой протекает уже под диктовку Джастов: они просто добивают соперника. В исходе этого боя уже не сомневается никто. Бой завершается на 33м раунде с падением последних невидимок Инквизов. Поздравляем с победой и благодарим кланы за красивый бой.
10. Мальтийский Орден - Пивоманы: 3 - 0
Старт: 8 - 6
Официальные наемники турнира: 0 - 0
Продолжительность боя: 3 мин
Раундов: 2
Опыт: 45169
Мальтийцы всего за 2 раунда выпили все Пиво и пошли дальше. Быстрый, ожидаемый, проходной бой. Поздравляем Мальтийский Орден с 3 очками!
Текущее положение кланов:
Комментарии (26)