Асгард » Главная » Обзор двадцать пятого тура
Обзор двадцать пятого тура

 

dance2

1. Бригада - Асгард: 0-3

Старт: 3 - 10
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 1 мин
Раундов: 1
Опыт: 35506

 Раунд 1

Описание:

Пожалуй, первый бой на моей памяти, который длился 1 минуту. Бригада выставила минимальный старт в 3 человека, который в полном составе был выкинут из боя. Асгард попепелил оригиналов, получив немного опыта, и завершил бой в рекордно короткий срок.

  


2. Легион Чести - Мальтийский Орден: 0-3

Старт: 10 - 4
Наемники: 30(18) - 25(21)
Продолжительность: 2 ч 29 мин
Раундов: 42
Опыт: 1490328

Описание:

Очень хороший и красивый бой вышел. Решившие сыграть на полную ЛЧ против подготовившейся-таки Мальты. Первые сделали ставку на явку, вторые на качество. Мальта, как мы уже знаем, победила, ну а теперь чуть подробнее.
Итак, начало боя классическое - массовые вмеши с обеих сторон, очень много невидимок и, как бы это странно ни звучало, безымунных игроков - ЛЧ теряют сразу трех оригиналов от спецух, Мальта одного. Тем не менее численность команд такова, что особого влияния на ход боя это не оказывает и сражение разыгрывается все сильнее.
Первый раунд практически не несет сторонам потерь - счет по ориганалам как минимум 1:0 в пользу ЛЧ, всего же падают лишь по две фигурки с каждой стороны. Но вот зато очень многие игроки МО оказываются сведены - при существенном проседании по численности уменьшение количества активных оригиналов в самом начале боя оказывается еще более усугубляющим фактором. Много игроков с обеих сторон стоят в панцирях и веерках.
Третий раунд оказывается крайне неприятным для ЛЧ - счет по убитым оригиналам оказывается 5:2 в пользу МО, а сумасшествия ЛЧ ударяются, видимо, в имун Мальты - так как свиток вроде был, а результата нет. Но все же несмотря на это к 5му раунду ЛЧ обладают визуальным преимуществом на поле по численности - счет по фигуркам составляет 54:68 в их пользу. Поле не забивается полностью. Кланы начинают использовать первые оживлялки.
Потери по итогам 5го раунда оказываются заметно в пользу МО: по фигуркам более чем трехкратный перевес, по оригиналам как минимум 1:3. ЛЧ начинают активно использовать боевую - массово оживлять своих и сводить соперника. 7й раунд уносит как минимум 2:3 оригиналов в пользу МО, ЛЧ продолжают активнейше использовать оживлялки, дабы по максимуму сохранить свое численное преимущество на поле.
Мальта играет в явном меньшинстве, но при всем этом они оказываются отлично подготовленными: несмотря на ощутимое давление и проседание по численности, их расклон не сильно уступает расклону ЛЧ, и сдаваться они уж точно не собираются.
В 9м раунде счет по фигуркам оказывается 70:85 в пользу ЛЧ. Как видим, Легиону Чести не удается продолжать наступление и наращивать свою численность. Бой стабилизируется, пусть и по-прежнему с перевесом в их сторону. Потери из раунда в раунд оказываются в пользу МО - как по оригиналам, так и по общему числу фигурок. Мальта очень хорошо клонится, плотно захватывая нижнюю часть карты, преимущественно левую часть. Вообще в бою наблюдается довольно четкое "разделение" поля: ЛЧ сосредоточены по большей части в верхнем левом углу карты и по верхней линии справа, Мальта же занимает нижнюю часть слева поля и нижний правый угол.
Очень большие потери несут ЛЧ по ходу боя: так, например, в 17м раунде как минимум 5:0, в 19м раунде 5:2 в пользу МО по оригиналам. ЛЧ вынуждены использовать невероятное количество оживлялок, чтобы поддерживать свое численное преимущество. Но если им не удастся переломить тенденцию по потерям, долго они продержаться не смогут.
Но тенденция сохраняется. Да и список общих потерь ЛЧ к середине 20х раундов оказывается намного больше общих потерь Мальты. И Мальта, в свою очередь, начинает выравнивать бой: в 21м раунде мы видим счет по фигуркам 91:89. Практически полное равенство с символичным перевесом в сторону МО, в 25м раунде - уже 105:75 в пользу МО. Мальта выровнала бой и теперь очень быстро наращивает свою численность. ЛЧ явно выдохлись, их напор иссяк, и по сути, исход боя тут уже предрешен: ЛЧ не смогли собрать достаточное численное преимущество, чтобы задавить Мальту. Повлияло, наверное, и отсутствие имунов у некоторых игроков, да и саму по себе подготовку МО умалять не стоит. Не хватило сил.
ЛЧ продолжают еще довольно долго сопротивляться, но расклон их проседает, а количество игроков на поле неминуемо падает. Практически все топы ЛЧ уже были убиты, в то время как МО играют в невидах кроме нескольких убитых игроков, который, к слову, далеко не топы. Мальта не теряет, по сути, в ходе этого боя свою боеспособность и сохраняет всю ударную силу, благодаря чему очень быстро наращивает свое преимущество во второй части боя.
К середине 30х раундов команда ЛЧ практически окончательно рассыпается и оставшиеся в живых игроки даигрывают этот бой просто по инерции. Падают имуны - и еще одна партия игроков вылетает от спецух МО до кучи ко всем прелестям боя. Еще десяток раундов - и МО добивают остатки команды ЛЧ, завершая этот очень интересный бой в свою пользу на 42м раунде. Поздравляем с победой!

    

   


3. ANGELS - Посредники Добра и Зла: 0-3

Старт: 6 - 8
Наемники: 3 - 11
Продолжительность: 50 мин
Раундов: 19
Опыт: 760349

Раунды 3, 13

 

Описание:

Бой между союзниками с заранее известным исходом, а так же с вполне предсказуемой небольшой кормежкой.
Несколько формальных вмешательств от Ангелов и с дюжину наймов от ПДиЗ, игра без проклей, старательное оберегание оригиналов и все такое. Первые боевые потери Ангелы несут лишь в третьем раунде, в то время как Посредники потерь не несут вообще, ну, кроме тех, что от старости.
К 5му раунду из 11 фигурок Ангелов на поле 6 - это оригиналы. Потихоньку ПДиЗ все-таки выкашивает игроков соперника, и к 13му раунду на поле от Ангелов остается лишь один единственный игрок и ни одного клона. Поцеремонившись с ним несколько раундов, Посредники почти аккуратно убивают его и завершают кормежку в 17м раунде.

   


4. Орда - Маньяки: 0-3

Старт: 7 - 8
Наемники: 20(14) - 46(25)
Продолжительность: 1 ч 27 мин
Раундов: 31
Опыт: 1959849

 Раунды 3, 21

 

Описание:

Орда, еще совсем недавно показывавшая внушительную явку в совершенно спонтанном и неожиданном для них бою за форпост в лесу, на сей раз подготовилась очень скромно к бою, время которого вроде как известно заранее. Маньяки же, напротив, показали такую явку, что их численное преимущество просто не оставило Орде никаких шансов.
Первый раунд уносит по три оригинала с каждой стороны. Маньяки обладают решающим преимуществом по расклону и очень быстро захватывают внушительную часть поля, счет по фигуркам в 5м раунде оказывается 46:134 в пользу Маньяков.
По сути, исправить что-то в этом бою для Орды оказывается уже практически невозможным: слишком намного больше Маньяков и слишком активно они занимают клетки поля. Тем не менее даже несмотря на это Маньяки не расслабляются: кто-то использует имуны к боевой, кто-то оживляет павших воинов.
В 8м раунде сразу 8 игроков Орды оказываются сведенными - как видим, Маньяки несмотря на практически беспроигрышный старт стремяться довести дело до конца как можно быстрее, не давая сопернику даже иллюзорного шанса на передышку и возможную попытку как-то стабилизировать бой.
Но даже играя в существенном меньшинстве, Орда умудряется так или иначе убивать немало оригиналов соперника. Впрочем, Маньяки быстро всех оживляют, сохраняя свою численность.
В 9м раунде Орда пропускает проклю, а в 10м уже снимает невиды, прекращая по сути дальнейшее сопротивление. Их численность на поле еще больше проседает, и Маньяки переходят уже к стадии добивания соперника.
Добить оставшихся клонов и редких оригиналов в данном случае оказалось задачей непростой - на это у Маньяков ушло больше времени, чем на активную часть боя. В 22м раунде падает последний игрок Орды без невида, а еще меньше чем через 10 раундов Маньяки добивают и последнего невидимку на поле, завершая бой в свою пользу на 31м раунде.

    

   


5. The Order of Justice - Alkatraz: 0-3

Старт: 6 - 6
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 6 мин
Раундов: 2
Опыт: 63794

 Раунд 1

Описание:

Джасты не стали оказывать сопротивления Алькатразу, что вполне ожидаемо. Большая часть команды Джастов мерзнет в первом раунде, а кто не мерзнет в первом, тот (барабанная дробь) мерзнет во втором. Скучно и нудно, но вполне логично. Победа АЗ во 2м раунде.

  


6. Best Warriors - Инквизиция: 0-3

Старт: 4 - 6
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 16 мин
Раундов: 8
Опыт: 62 285 

Раунд 2

Описание:

ВW решили не давать боя инквизам. Пришли без имунов:
danser777 убедил Коршалыгыз перейти на вражескую сторону.
Однако инквизы не верили в такое счастье и на всякий случай бой закрывали:
Гластон использовал свиток Защита от вмешательств;
~_LioN_~ прочитал заклинание Защита от вмешательств.
Легкая победа для Инквизицыи. Наши поздравления.

  


7. StaLkerZ - Орден Меча: 3-0

Старт: 7 - 4
Наемники: 22 - 11
Продолжительность: 1 час 26 мин
Раундов: 32
Опыт: 1 388 835

Раунды 3, 25

  

 

Описание:

Заинтриговал меня этот бой, когда увидел, что 32 раунда. Однако с первого раунда видно,
что ОМ просто решили дать побольше опыта союзнику. Впрочем так поступают все. Прокли не читались.
Orc The Warrior ударил молнией по astra69 клон 1 на 4785;
DaLlAz влепил файерболлом по astra69 клон 2 (4785) (1197) на 3588;
Orc The Warrior влепил файерболлом по ~Лесной~ клон 2 на 4370.
Вот такой вышел бой. Легкие 3 очка для сталкеров и бонус в виде кучи опыта. Поздравляем!!

     


8. Wild Hearts - Тайная стража: 3-0

Старт: 7 - 9
Наемники: 8 - 0
Продолжительность: 10 мин
Раундов: 1
Опыт: 110 988

Раунд 2

Описание:

Ладошки с первых секунд подтягивают подкрепление и закрывают бой:
The Queen Of Blades прочитал заклинание Защита от вмешательств.
Однако перестраховка была лишней. ТС пришли без имун:
The Queen Of Blades влепил файерболлом по Сер Маннергейм (2870) (2153) на 717;
***Капитан*** нанёс магический удар по Sandwalker (2820) (705) на 2115.
3 очка в капилке ладошек. Поздравляем.

  


9. Пивоманы - Царство Небесное: 3-0

Старт: 7 - 4
Наемники: 12 - 1
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 13 930

Раунд 1

Описание:

Минимальная явка от ЦН и те дружно скончались от старости:
crazyjox помер от старости;
toyota love помер от старости;
*dal-gurak* помер от старости;
Огненный Цветочек помер от старости.
Легчайшие 3 очка для пивоманов. Поздравляем.

  


10. Сумеречный Дозор - crazyorcs: 3-0

Старт: 10 - 3
Наемники: 1 - 0
Продолжительность: 5 мин
Раундов: 2
Опыт:  26 883 

 Раунд 2

Описание:

Очередной бой с явным фаворитом в лице СД. Крэзики сделали минимальную явку и отправились дальше по своим делам:
kim.pz влепил файерболлом по --DayWalkeR-- (1380) (345) на 1035;
Цильный влепил файерболлом по Man1ak на 2505.
Очередные 3 очка у СД. Поздравляшки!

 

 

Текущее положение кланов: 

 

Место Клан Очки Опыт
1 Посредники Добра и Зла 75 19524799
2 StaLkerZ   72 19337178
3 Сумеречный Дозор  66 11387622
4  Асгард 66 2738067
5 Маньяки 54 12530333
6 Wild Hearts 51 10579188
7 Alkatraz 51 7301880
8 Орда 48 5945790
9  Мальтийский Орден 45 839917
10 Бригада 42 9985892
11 Легион Чести 36 8907026
12 Тайная  Стража   30 3156549
13  Инквизиция  24 6787670
14 The Order of Justice 24 2620793
15 Пивоманы 18 3251655
16 ANGELS 18 1123720
17 Орден  Меча 15 1007599
18 crazyorcs 6 94612
19 Царство Небесное 3 61522
20 Best Warriors   3 41951

 


  



Страницы: 1 2

Комментарии (2)
#1 написал: Krit


Группа:
Посетители



Валькирии натянули БЗ - зачОт!



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 313
   Жалоба   
#2 написал: Bessonica


Группа:
Посетители



спасибо))




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Банер
Осады замков
Осады домов

Голосование