Обзор 35 Тура Шестого Чемпионата Арены
Лучшие бои
Орден Меча - Alkatraz: 3-0
|
-
|
Бои завершены
|
Смотреть все бои | Смотреть все бои |
1. ANGELS - Орда: 0-3
Старт: 5 - 6
Наемники: 1 - 7
Продолжительность: 39 мин
Раундов: 17
Опыт: 220382
Раунд 2
Описание:
Бой союзников с заранее известным финалом, но ужасно растянутый. Потянули резину на славу, в общем. Орда вмешивается в бой приличным составом наймов - Ангелы отвечают одним вмешательством, несколькими клонами и массовыми морозами в первом раунде. И уже с третьего раунда против Орды остается лишь один единственный игрок Ангелов. Тут бы по логике и сказочке конец - но не тут-то было.
Долго, нудно, однообразно и ужасно скучно этот последний живой Ангел кормил огромную орду голодной Орды (упс, некрасивое словосочетание какое-то). И длилась эта кормежка почти 40 минут времени. Лишь в 12м раунде убивают щедрого кормильца, который успел накидать за это время с десяток клонов. В 17м раунде Орда дособирает остатки опыта и завершает окончательно бой в свою пользу.
2. Посредники Добра и Зла - Царство Небесное: 3-0
Старт: 4 - 5
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 8922
Раунд 1
Описание:
ЦН в этом бою не сделало ровным счетом ничего: не говоря уже о клонах, они даже поленились уйти в панцири. Первый раунд - и коллективный мороз. Посредники кого-то попепелили, кого-то убили так, в общем, собрали какой могли опыт и радостно пошли дальше уже через три минуты после начала боя.
3. Сумеречный Дозор - The Order of Justice: 3-0
The Order of Justice не явились на бой.
Чемпионат подходит к концу, а вот лето как раз только начинается. В общем, зачем тратить время на то, что изменить никак не получится? Именно так и решили Джасты, судя по всему. Ну и правильно, лето не вечно. Три очка без боя для СД.
4. Тайная стража - Маньяки: 0-3
Старт: 6 - 8
Наемники: 0 - 5
Продолжительность: 4 мин
Раундов: 1
Опыт: 19675
Раунд 1
Описание:
Маньяки чуток подстраховались на всякий случай, но едва ли кто-то питал какие-то иллюзии насчет данного боя. А если у кого-то они вдруг и были, то иллюзиями и остались. ТС всем составом коллективно мерзнет в первом раунде, предварительно прочитав веерки и панцири. Кто-то даже расщедрился на целого клона для Маньяков. В первом раунде легко и непринужденно бой и завершается в пользу Маньяков.
5. Wild Hearts - Бригада: 0-3
Старт: 4 - 7
Наемники: 0 - 1(1)
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 29511
Раунд 1
Описание:
какой-то залетный невидимка от Бригады - то ли для отстраски, то ли от скуки. Возможно, сомневались, будет ли бой, но едва ли эти опасения были всерьез. На деле Ладохи даже не думали стукать палец о палец в этом бою. Все что они успели сделать за первый и единственный раунд этого боя - кинуть клона, прочитать пару панцирей и сбежать. Оставшиеся на поле синхронно умирают в первом раунде, Бригада зарабатывает легкие три очка.
6. Инквизиция - crazyorcs: 3-0
Старт: 3 - 3
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 2
Опыт: 5 852
Раунд 2
Описание:
Обе команды выставили минимально необходимый для явки состав. Но если Инки дружно клонились, то Орки, дав одного клона, также дружно умерли от старости. Второй раунд был нужен только для того, чтобы убить клона. Победа Инквизиции.
7. Мальтийский Орден - Асгард: 0-3
Старт: 6 - 6
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 4 мин
Раундов: 3
Опыт: 70 491
Раунд 2
Описание:
Мальты пришли на встречу с нами, кинули пару клонов и замёрзли в первом же раунде. Единственного живого оригинала добили во втором, а его клона в третьем раундах. Победа Асгарда.
8. StaLkerZ - Пивоманы: 3-0
Старт: 9 - 5
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 14 719
Раунд 1
Описание:
Сталкеры пришли на бой почти полным составом,чего не скажешь о Пивоманах. За три минуты, не произведя на поле ровным счётом ничего, любители пива мёрзнут, отправляясь готовиться к будущим сражениям. Победа StaLkerZ.
9. Легион Чести - Best Warriors: 3-0
Старт: 7 - 4
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 3
Опыт: 0
Раунд 1
Описание:
Только бой стартовал - и за Легион Чести влетают двоё наёмников, но и без них бой получается лёгкой прогулкой для Легионеров: одного бойца BW манят, а остальные мёрзнут, прочитав кто панцирь, кто веерку. Простая победа для ЛЧ, только вот в графе "опыт" целый ноль.
10. Орден Меча - Alkatraz: 3-0
Старт: 8 - 8
Наймы: 22 - 19
Раунды: 36
время: 2 часа 46 мин
Опыт: 1031814
Раунды 9, 29, 35
Описание:
Казалось бы, какой может быть бой между кланами, занимающими 14 и 6 места в нынешнем чемпионате? Однако...Старт - и мы видим, что некоторые бойцы кланов упиты на сложение, причём синих куда больше. Ну и тут же бой начинает наводняться наёмниками обоих кланов, у Ордена Меча их было 21 (12 невидов), у АЗ - 17 (13 невидов). И,как часто бывает в таких боях, сразу же началась обоюдная проверка на иммуны к воздействию, у АЗ её не прошли двое, а у ОМ - один, и всё бы ничего, если бы он не был невидимкой. Орден меча с первого раунда начинает использовать боевую магию, сводя с ума оппонентов, а в конце раунда счёт по убитым - трое у АЗ (двое от старости) и двое у Ордена. Третий раунд - и Орден Меча начинает поднимать сокланов, причём, даже не пробуя делать это вне прокли или хотя бы дождавшись, пока большинство соперников и их клонов сделают ход...оживляют прямо в середине раунда. Как ни странно, перс выживает, но всё равно конец раунда являет нам целую россыпь умерших оригиналов: трое у АЗ (плюс шестеро невидов) против четверых представителей ОМ (тут всего два невида). Пятый раунд - на поле 23 бойца синей команды против 18-ти АЗ. И тут уже обе команды не тянут, оживляя за 20 секунд до конца раунда. Раунд вчистую выигрывает Орден Меча, теряя одного оригинала и 8 фигур на поле, а убивая при этом четверых оригиналов и 9 фигур на поле (из них четверо невидов). Седьмой раунд - и синие наконец-то пускают первого за полчаса боя клона вне прокли, в восьмом раунде тот попадает по невиду противника, убивая его. К девятому раунду соотношение по юнитам на поле достигает 60% у ОМ против 40% у Алькатраса. При этом синие активно сводят оппонентов и активнее оживляют павших.При этом в конце раунда уже АЗ отыгрываются, убивая четверых оригиналов и теряя только одного, плюс им удаётся оживление вне прокли. Ну а дальше раунд, где играет всего один боец - и он, конечно же, оживляет своего соклана, при этом пробуя убить оригинала противника, правда, безуспешно. 11-й раунд - и следуют массовые оживления от команд,а красные слишком рано дают проклю, это позволяет синим поднять вне прокли сразу двоих бойцов, плюс к этому к ним влетают ещё двое наймов. Конец раунда - и потерь у АЗ в два раза больше: 14 фигур покидают поле, среди них три оригинала, из которых два невида, а Орден Меча теряет семерых, из них один оригинал. 12-й раунд - и сразу четверо бойцов в синем находятся вне прокли. Две оживлялки не срабатывают, поэтому команда довольствуется одним оживлением и сведением с ума. Таким образом, к 13-му раунду на поле 20 оригиналов ОМ и всего девять бойцов АЗ. Зэки пробуют выровнять ситуацию и оживляют двоих человек вне прокли, при этом теряя к концу раунда двоих оригиналов (один из них - невид). В 14-м раунде красные поднимают двоих своих бойцов, но ОМ отвечают влётом ещё одного соклана, правда вместо оживления он клонит, и к успеху это не приводит. В следующем раунде АЗ снова пытаются оживлять вне прокли, но у членов Ордена Меча находится маг, тянущий до последнего и проклинающий в самом конце раунда. Плюс к этому за синих вмешивается ещё один невид, и вмешивается вне прокли. Благодаря этому в 16-м раунде он при помощи боевого клича бьёт 4 раза оригинала противника и убивает его. В 17-м раунде у АЗ прямо перед проклей противника залетают в бой два найма, а затем следует сразу три оживления вне прокли, а всего за раунд уголовники смогли поднять сразу пятерых сокланов, в то время, как ОМ всего одного. При этом в конце раунда АЗ теряют также пятерых, а Ом только двоих. 18-й раунд - и красные начинают пробовать кидать противника:
Эльф -*PlayBoy*- прочитал заклинание Выкинуть из боя
Орк Pilorama777 сбежал с поля боя
Первый пошел! Плюс ещё два оживления - итого за два раунда у АЗ плюс 2 бойца, и минус двое у Ордена. Теперь уже они начинают активнее оживлять и использовать боевую магию....Но 19-й раунд возвращает всё на круги своя: снова минус четверо у красных, и всего двое у синих. 21-й раунд - у ОМ по-прежнему 20 бойцов на поле, а вот у АЗ - 14, и на поле они чуть отыгрались. Начинаются выкидывания не продливших иммуны: двое у ОМ и один у АЗ. В общей суматохе ОМ пропускает проклю, пусть и убивая ещё двоих в этом раунде. 22-й раунд - и ещё трое бойцов в синем оказываются выкинуты, среди них один невид, а красные при этом ещё и оживляют шестерых, и в конце раунда убивают ещё двоих...намечается перелом? В 23-м раунде Орден меча отвечает,выкидывая двоих АЗ, включая одного из топов:
Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
Орк OFFiciant сбежал с поля боя
Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
Эльф -Black_Kill- сбежал с поля боя
При этом синие ещё и оживляют своего после прокли. В конце раунда снова двое умерших у АЗ против одного у ОМ. Как и должно быть, вне прокли боец Ордена Меча поднимает своего соклана. К 25-му раунду ситуация на поле подровнялась: Alkatraz поднапрягся и изменил неприятную для них тенденцию: теперь фигур на поле примерно поровну, 17-ти бойцам Ордена противостоят 15 бойцов АЗ, шансы на победу выровнялись? Увы, тут же поле боя покидает ещё один боец в красном, а в конце раунда у них умирают ещё шестеро оригиналов, столько же невидов и 15 юнитов общим итогом, в то время как ОМ теряет всего 4 юнита из них только два невида. При этом синие ещё и пугают красных, и сводят их с ума. АЗ хоть и стараются оживлять, но поднятые тут же умирают снова, к концу 27-го раунда, когда у них снова умирает в два раза больше юнитов и ещё три оригинала, становится понятно, что зацепиться за бой им будет очень сложно: топы Ордена Меча уже очень хорошо расклонились и бьют бойцов АЗ точно и больно. К 29-му раунду всё возвращается на круги своя: шестеро красных против 14-ти синих,и ни о каком равенстве на поле речи уже не идёт...31-й раунд - и снова у синих умирает один клон против восьми юнитов у красных, и пусть АЗ всё так же стараются оживлять после прокли, на каждого поднятого в этом же раунде приходится по погибшему. Орден же оживлять перестаёт и переходит на тактику расклона,испуга и боевой,благо численное преимущество позволяет. И снова в конце раунда у синих падает один клон, а у красных один оригинал и семеро невидов. Надо отдать должное, АЗ держат проклю и клич до конца. Наконец, в 33-м раунде, команда в красном понимает,что сопротивление бесполезно и решает сдаться, одного бойца убивают, а трое мёрзнут, а в 35-м раунде умирают оставшиеся их оригиналы. Наконец, в 36-м раунде Орден Меча добивает последних четырёх невидимок и забирает победу себе, с чем мы их и поздравляем.
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | Опыт |
1 | Посредники Добра и Зла | 105 | 23624651 |
2 | StaLkerZ | 99 | 20364314 |
3 | Сумеречный Дозор | 93 | 11820720 |
4 | Асгард | 87 | 3112949 |
5 | Орда | 78 | 8696279 |
6 | Маньяки | 69 | 15390412 |
7 | Alkatraz | 69 | 10283705 |
8 | Бригада | 66 | 12606084 |
9 | Wild Hearts | 63 | 12243001 |
10 | Мальтийский Орден | 63 | 2525514 |
11 | Легион Чести | 48 | 9191906 |
12 | The Order of Justice | 39 | 5556626 |
13 | Тайная Стража | 39 | 5510113 |
14 | Орден Меча | 33 | 6398967 |
15 | Инквизиция | 30 | 8109927 |
16 | Пивоманы | 30 | 3909841 |
17 | ANGELS | 21 | 1149565 |
18 | Best Warriors | 9 | 66698 |
19 | crazyorcs | 6 | 94612 |
20 | Царство Небесное | 3 | 28821 |
Комментарии (5)