Обзор 2 Тура Седьмого Чемпионата Арены
Лучшие бои
StaLkerZ -Белая стража: 0-3 Асгард -Легион Чести: 0-3
|
Mithril brotherhood -Козацкая Сичь: 0-3
|
Государство -Призраки леса: 3-0
|
Смотреть все бои | Смотреть все бои | Смотреть все бои |
1.Тайная стража -Tong: 0-3
Старт: 10 - 9
Наемники: 0 - 5(3)
Продолжительность: 7 мин
Раундов: 3
Опыт: 33101
Описание:
Видимо, Тонги до конца не были уверены, будут давать соперники им бой или нет, потому весьма серьезно подстраховались, но до абсурда доводить, конечно, не стали. Возможно, сыграл свою роль и психологический фактор - ТС выставили аж максимальный старт в 10 игроков.
Несколько невидимок Тонгов вмешиваются в первом раунде и сразу же начинается проверка на имуны - как итог - 4 выкинутых Стражника в первом раунде. Кого-то манят, кого-то пепелят, иными словами, ТС не оказывает ровным счетом никакого сопротивления, а просто помирает от старости. Правда, проклю все-таки прочитать успели. К началу третьего раунда на поле остается лишь двое игроков ТС. Одного из них гуманно переманивают, второго предварительно гуманно испепелив, гуманно загоняют в минус шесть тысяч хп и убивают. Несложный бой завершается в пользу Тонгов спустя лишь три раунда.
2.StaLkerZ -Белая стража: 0-3
Старт: 10 - 10
Наемники: 19 - 31(4)
Продолжительность: 52 мин
Раундов: 17
Опыт: 2146365
Описание:
С виду, безусловно, масштабный и грандиозный бой состоялся между этими кланами, но по факту истина-то всем прекрасно известна, так же как и предсказуемый исход боя. Кланы сыграли обыкновенный хаот, чуток лишь расширив набор применяемых средств в бою. Дабы показать сразу кто на поле хозяин, а может быть просто от скуки, БС отправляет в первом же раунде четырех невидов.
Стража пепелит жирненьких клонов в первом же раунде, собирая опыт по максимуму, за обе стороны вмешиваются все новые и новые наймы, идет расклон, клич, даже читаются взаимные прокли под занавес первого раунда. В общем, ну все как у людей прям-таки.
Первый раунд уносит невероятное число клонов, а вот оригиналов падает всего лишь двое - и оба со стороны БС. Правильно, зачем раньше времени убивать опыт? Третий раунд мало чем отличается т первого: расклон, массовые испепеления, правда вот потери оказываются уже выше: по оригиналам 3:3, и у БС падает Виз с Убивцей. Впрочем, вряд ли это кого-то смутило. И кормежка продолжается в том же ключе дальше.
Сталкеры восстанавливают здоровье заклинанием, продолжают накидывать клонов, которых БС тут же жадно проглатывает, наращивая из раунда в раунд свое численное преимущество на поле. В 7м раунде Виза оживляют, но ненадолго. Вместе с несколькими другими оригиналами как красных, так и синих, он в этом же раунде падает вновь.
К 9му раунду Сталкеров на поле остается уже в три раза меньше. А БС в свою очередь в 11м раунде опять поднимают Виза, на сей раз более удачно. Численное преимущество БС к середине 10х раундов становится уже абсолютным, и как бы они ни старались, команда Сталкеров тает на глазах. Видимо, кормежка движется к своему логическому завершению. Расклон Сталкеров сокращается уже до нескольких игроков.
БС начинают умирать от старости все чаще и чаще, остатки команды Сталкеров сокращаются с огромной скоростью и конец бой уже должен вот-вот наступить. Последний оригинал сталвок клонится до последнего, даже когда остается совсем один-одинешенек на поле. В 17м раунде он вместе со своим клоном героически погибает, подарив Стражникам дополнительные несколько тысяч опыта. Бой завершается в пользу БС.
3.Асгард -Легион Чести: 0-3
Старт: 7 - 5
Наемники: 24(17) - 45(31)
Продолжительность: 1 ч 44 мин
Раундов: 44
Опыт: 2410358
Описание:
Видимо, наиболее масштабный бой если не тура, то лиги точно. Жаль лишь, что вышел он менее зрелищным, чем хотелось бы. Хотя с другой стороны кому как - Легиону Чести, например, наверное, не жаль. В общем, обе стороны в этом бою хотели победить и борьба разыгралась нешуточная.
Первый раунд начался с массового вмешательства невидимок с обеих сторон. Игроки начинают активно использовать боевую магию - в основном иммунитеты к БМ и сумасшествия. Бой так же закрывается, причем обеими сторонами. Потери первого раунда неутешительны для Асгард - 6:1, что с учетом практически двукратного превосходства по численности ЛЧ с первого же раунда очень сильно перекосило поле боя в сторону последних.
Сразу три оживлялки видим от Асгарда в третьем раунде - и две из них используются вне прокли, позволяя подлнять еще двух игроков. Но увы, численное преимущество ЛЧ тут оазывается слишком большим. Уже в 5м раунде поле боя преимущественно окрашено в красный цвет. И тут мы уже видим оживлялки от ЛЧ - те, несмотря на сравнительно небольшие потери все равно оживляют своих бойцов, чтобы сохранить за собой свое главное преимущество - численность.
Команда Асгарда продолжает редеть, и восполнять потери уже не удается с нужной скоростью. ЛЧ пускают в ход сумасшествия. Седьмой раунд уносит шестерых игроков ЛЧ против двух Асов, однако численность ЛЧ позволяет им переживать такие потери совершенно безболезненно, в то время как у Асгарда на поле каждый игрок начинает цениться все выше и выше. В 9м раунде счет по убитым оригиналам оказывается 7:4 в пользу ЛЧ, и Асгард еще больше проседает в расклоне. ЛЧ продолжают использовать оживлялки несмотря на и так нарастающее численное превосходство, отправляя попутно соперников в дурки.
ЛЧ буквально оживляют каждого, в 13м раунде бой открывается и на поле появляется пара новых бойцов. Но погоды они тут уже не делают: ЛЧ уверенно ведут этот бой несмотря на превышающие суммарные потери. Бой от греха подальше вновь закрывается. Преимущество ЛЧ на поле уже становится многократным.
Расклонившиеся игроки Асгарда начинают постепенно делать свое дело: потери ЛЧ из раунда в раунд становятся все больше и больше, за двух игроков Асов они отдают по 6 своих, однако при таком численном перевесе даже это уже не вредит ЛЧ. Очередная несметная порция оживлялок уходит у красной команды, в то время как команда Асгарда продолжает из раунда в раунд уменьшаться, теряя по одному-два игрока. После 20х раундов расклон Асгарда практически пропадает - в живых остается лишь несколько человек. оказавшийся единственный вне невида Шоколад ишается приличного набора рун, в то время как ЛЧ несмотря на уже практически завершившийся бой продолжают как одержимые поднимать, поднимать и поднимать, ломая при этом руны всему что шевелится.
Бой уже явно идет к своему логическому завершению. Несколько последних живых невидов Асгарда продолжают сопртивляться, в то время как ЛЧ никак не могут успокоиться и забыть про оживлялки, даже когда на поле остается лишь с десяток последних невидов. Долгое и нудное добивание самых стойких невидов продолжается еще довольно долго: последний невидимка падает в 39м раунде, а его клоны в 44м. Бой завершается окончательно в пользу ЛЧ.
4.Мальтийский Орден -The Tired: 3-0
Старт: 10 - 9
Наемники: 6 - 0
Продолжительность: 7 мин
Раундов: 1
Опыт: 75983
Описание:
Тиреды не стали сопротивляться Мальте, а вот МО традиционно подошел к бою со всей серьезностью, дабы избежать любые возможные случайности и неслучайности тоже. В первом же раунде видим шесть наймов от Мальты и проверку Тиредов на имуны, которых у тех не оказалось. Таким образом, треть команды уставших покинула поле боя еще до его завершения.
Остатки игроков были разнесены альтой быстро и без церемоний - кого пепелками, кого так. Кто и сам помер от старости. В общем, тихо мирно и без шума, за один раунд Мальта управилась с соперниками и поставила точку в этом бою в свою пользу.
5.Бригада -Alkatraz: 3-0
Старт: 10 - 6
Наемники: 4 - 1
Продолжительность: 16 мин
Раундов: 5
Опыт: 121387
Описание:
Весьма предсказуемый бой. Алькатраз не стал сопротивляться судьбе в лице Бригады, а просто тихо и мирно уступили победу, самую малость подкормив соперника. Один формальный вмеш от Алькатраза, скорее для фана, чем чтобы кого-то испугать. Несколько вмешей наймов от Бригады, дабы не создавать соблазнов и сразу показать кто на поле хозяин.
Играют мирно, без выкидывание и выламывания рун, почти хаот. Три игрока АЗ и один Бригадир падают в третьем раунде, еще двух АЗов добивают в четвертом. Таким образом, к последнему раунду на поле остается лишь один красный игрок. Гуманно испепелив его, бригада затем с двойным кличем еще более гуманно убила его, подарив на память среднюю травму и какой-то там перелом. Победа Бригады в 5м раунде.
6.Забытые Богом -Wild Hearts: 0-3
Старт: 7 - 9
Наемники: 16 - 0
Продолжительность: 12 мин
Раундов: 3
Опыт: 193423
Описание:
Забытые не стали играть бой с Ладохами, а те в свою очередь зачем-то запустили в бой аж целую толпу наймов. То ли перестраховались, то ли просто от скуки. Как бы то ни было, ЗБ явно не поддержали такую инициативу, а просто слились: четверо игроков падают в первом раунде, двое во втором. Играют, кстати, без прокли.
К третьему раунду на поле можно увидеть неимоверную толпу красных Ладох против одного-единственного последнего синего оригинала Забытых. Посмотрев на поле три минуты, он мирно смерз в панцире, а бой завершился в пользу Ладох.
7.4400 -Посредники Добра и Зла: 0-3
Старт: 7 - 9
Наемники: 16 - 0
Продолжительность: 12 мин
Раундов: 3
Опыт: 193423
Описание:
Старт обеих команд в 10 игроков - нечастое явление, однако само по себе оно ровным счетом ничего не предвещает. Циферки самую малость покормили Посредников, а те в свою очередь не стали тянуть кота за хвост, а собрав по возможности опыт, завершили этот бой достаточно быстро в свою пользу.
Впустив на поле несколько наймов, Посредники сразу набросились на команду соперника, и уже к 5му раунду на поле осталось лишь два живых игрока 4400, которые в этом раунде и упали. Окончательно бой завершился в 6м раунде победой ПДиЗ после добивания последнего клона.
8.Орда -The Order of Justice: 3-0
Старт: 7 - 7
Наемники: 5 - 1
Продолжительность: 24 мин
Раундов: 8
Опыт: 198053
Описание:
Орда перестраховалась, впустив в первые секунды сразу несколько наймов, однако на этом все и закончилось: джасты явно не спешили отвечать в том же духе. На расклон Орды Джасты ответили массовыми панцирями и смертями от старости: минус три игрока Джастов по итогам раунда, двое из них от старости.
Оставшиеся в живых игроки жастов немного покормили Орду, однако без фанатизма. Последний оригинал Джастов падает в 6м раунде, еще два раунда потребовалось Орде, чтобы добить его клонов. Бой окончательно завершается в 8 раунде победой Орды.
9.Элементали -Маньяки: 0-3
Старт: 4 - 9
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 4 мин
Раундов: 2
Опыт: 6866
Описание:
Вот он, наконец-то, классический сливной бой. Элементы не удосужились даже собрать явку в десять человек, а довольствовались лишь четырьмя. Маньяки быстро сделали свое дело в два раунда, соперники ответили лишь одним скудным клоном и тремя смертями от старости в первом раунде. Второй раунд оказался тут последним, и после смерти последнего оригинала Элементов Маньяки получают свои предсказуемые и законные три очка.
10.Сумеречный Дозор -Орден Меча: 3-0
Старт: 10 - 5
Наемники: 1 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 32605
Описание:
Еще более эталонный слив, пожалуй. ОМ полным составом помирают от старости в первом раунде, не кинув ни одного клона. СД собирают по возможности опыт с не самых щедрых соперников, и получив спустя три минуты после начала боя свои три очка, радостно расходятся.
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | Опыт |
1 | Белая стража | 6 | 2432168 |
2 | Посредники Добра и Зла | 6 | 6 2076785 |
3 | Wild Hearts | 6 | 1747604 |
4 | Tong | 6 | 1554295 |
5 | Сумеречный Дозор | 6 | 71394 |
6 | Легион Чести | 3 | 2410358 |
7 | Асгард | 3 | 1387016 |
8 | Орда | 3 | 198053 |
9 | StaLkerZ | 3 | 144974 |
10 | The Order of Justice | 3 | 144365 |
11 | Бригада | 3 | 121387 |
12 | Мальтийский Орден | 3 | 75983 |
13 | Маньяки | 3 | 6866 |
14 | Тайная стража | 3 | 4352 |
15 | Забытые Богом | 3 | 0 |
16 | Alkatraz | 0 | 0 |
17 | The Tired | 0 | 0 |
18 | Элементали | 0 | 0 |
19 | 4400 | 0 | 0 |
20 | Орден Меча | 0 | 0 |
Комментарии (6)