Асгард » Главная » Обзор третьего тура
Обзор третьего тура

 

dance2

1.The Order of Justice  -Забытые Богом: 0-3

Старт: 10 - 9
Наемники: 30(19) - 40(17)
Продолжительность: 3 ч 22 мин
Раундов: 75
Опыт: 1984841

Описание:

Что ж, вот он, очень и очень неплохой бой. Самое начало чемпионата, многие кланы пока еще полны сил и энтузиазма, они радуют нас такими боями. Пройдет полгода, итоговая таблица будет уже более-менее сформирована и понятна, боев будет меньше, равно как и желания играть тот или иной бой. Ну а пока? А пока ничего толком не понятно, значит, наслаждаемся.
Первый раунд начался с вмешательства невероятного количества наймов с обеих сторон, невидимок было конечно не рекордное количество, но все же тоже очень немало. Упивы старта так же показались немного странными - кто-то на 6к хп, а кто-то на 800 хп. Оба клана стремятся ввести на поле как можно большее число своих игроков как можно быстрее, занять наиболее выгодные позиции, прикрыть своих топов и выжать любую возможность для достижения победы. Несколько Джастов оказываются выкинуты - у ЗБ такого греха нет, стопроцентные имуны. Во всяком случае, на момент начала боя.
И сразу три одновременные прокли от Забытых. Боевая магия пока что использовалась крайне скудно - видимо, все были заняты расклоном. Наверное, оно и правильно. Итог первого раунда как минимум 3:0 в пользу Джастов. А так же падает огромное количество питомцев.
В третьем раунде уже видим первую оживлялку от ЗБ, а так же начинают более активно использоватся сумасшествия. Прокля от Забытых на сей раз всего лишь одна. Как минимум 5:7 потери по итогам раунда в пользу ЗБ, Бой на удивление идет очень ровно. По фигуркам к концу 4го раунда счет практически 1:1 с перевесом в пару клонов на сторону Джастов. ЗБ используют еще одну оживлялку, но ненадолго - в этом же раунде оживленный падает вновь. А вот по сумасшествиям Джасты явно проигрывают - в дурке регулярно оказываются лишь они. Бой открывается, и на поле появляется пара новых игроков ЗБ. По итогам 7го раунда видим, что уже обе стороны одинаково сводят друг друга, потери сторон пока остаются примерно сопоставимые.
Однако с учетом небольшого на данный момент численного преимущества с учетом выкинутых Джастов, Забытые уже к началу 10х раундов получают незначительное общее численное преимущество - счет по фигуркам в 9м раунде 76:104 в их пользу.
11й раунд ознаменовывается первой оживлялкой от Джастов. Что они делали раньше, учитывая, что играют в меньшинстве - непонятно. Впрочем, их соперники так же не были слишком щедры на оживлялки, две штуки за 10 раундов - не очень много. Но они-то и так играют в большинстве, ладно.
В 13м раунде видим приличное количество смертей, в том числе от старости - итоги раунда 6:2 в пользу Джастов. Забытые вновь принимаются за оживлялки, так же за них в бою появляется новый невид. Счет по фигуркам к началу 17го раунда 70:110. Как видим, Забытые постепенно отжимают поле, хоть и невероятно медленно. У них чуть лучше расклон, чуть больше явка на данный момент боя, они используют более активно боевую магию. При примерно одинаковых общих потерях это приводит к тому, что Забытые из раунда в раунд по крупице наращивают свое преимущество. В 21м раунде видим счет 65:115. Забытые усиливают давление, их преимущество на поле уже приближается к двукратному. Как так получилось? Медленно, по крупице, комариными шажками, отвоевывая клетку за клеткой, они в итоге достигли своей цели. Теперь им нужно лишь закрепить свое преимущество, чтобы далее додавить соперника.
Тем не менее суммарные потери из раунда в раунд начинают склоняться в пользу Джастов. Не критично, конечно, но весьма неприятно. Правда по расклону Забытые все равно заметно лидируют, что позволяет им восполнять эти потери без особого труда. 71:109 счет по фигуркам в 29м раунде. Джасты чуток восстановились, но до разворота им еще далеко. А еще они используют аж целую одну оживлялку. Правда, используют ее хорошо. А вот итог раунда для них не очень хороший - 6 оригиналов они теряют за 29-30 раунды. Итог - численность Джастов вновь падает, 64:116 в 33м раунде. Джастам помогают бОльшие потери соперника по клонам.
Бой длится уже очень долго, продление имунов - вещь, о которой многие забывают, кто случайно, а кто и намеренно. В 37м раунде начинаются проверки на имуны. 2:4 в общей сложности счет по имунам в пользу Джастов. Что ж, можно сказать, компенсировали недосдачу первого раунда. Вот только смысл? В 38м раунде защита Джастов, кажется, получает критические повреждения и начинает рушиться. 50:130 счет по фигуркам в 41 раунде, расклон Джастов практически сведен на нет. В последующих раундах их сопротивление практически прекращается, они пропускают проклю. По сути
начиная с этого момента Забытым остается лишь долгое и нудное добивание невидимок, а по факту - исход боя уже предрешен.
Последний оригинал Джастов - невид, падает где-то во второй половине 60х раундов, и на поле остается лишь несколько последних клонов. Разобравшись с ними не без труда, Забытые окончательно завершают бой в свою пользу в 75м раунде. Поздравляем и спасибо за бой.

    


2.Маньяки  -StaLkerZ: 0-3

Старт: 8 - 6
Наемники: 37(23) - 42(31)
Продолжительность: 55 мин
Раундов: 25
Опыт: 2408898

Описание:

Еще один мега-бой. ну или может не очень мега, но тоже весьма масштабный и подготовленный. Хотя, честно признаться, разочаровал несколько своей скоротечностью и предсказуемостью. Ну да ладно.
Начало боя стандартное - массовые вмеши, клоны, имуны к боевой магии, все как положено. Стоит заметить, что в отличие от предыдущего боя доля невидимок в этом бою заметно больше.
Первый раунд складывается для Маньяков крайне неудачно - они теряют несоизмеримо больше Сталкеров как по оригиналам, так и в целом. Но это не тот бой, где сдаются после первого раунда, и бой должен продолжаться. Однако, кажется, жизнь вносит свои коррективы. Третий раунд выпадает на время 13:51-13:53, именно в это время происходит, кажется, нечто, что приводит к смертям от старости как в предыдущем бою, так и в этом. Отличается лишь номер раунда. Падают еще 8 Маньяков, 6 из них от старости. Сталкеры же живут как заговоренные. Четверо Маньяков до кучи оказываются сведены с ума. Сталкеры получают невероятное преимущество в бою, который еще толком не успел начаться.
В 5м раунде начинают использоваться оживлялки, хоть и не очень активно. Потери 5го раунда вновь оказываются далеко не в пользу Маньяков. Массово используются сумасшествия с обеих сторон. Сталкеры явно начинают лидировать по расклону.
Седьмой раунд в очередной раз приносит Маньякам ощутимые потери. Становится ясно, что это уже не случайность. а вполне конкретная тенденция, и долго играть в таком ключе они не смогут, если не обладают решающим численным перевесом, конечно, Но перевеса тут нет.
Уже в 9м раунде численность Маньяков на поле резко проседает. Суммарные потери Сталкеров многократно ниже таковых у Маньяков. По большому счету, Сталкеры уже к 10му раунду делают практически стопроцентную заявку на победу в этом бою. Маньяки теряют клетку за клеткой, и едва ли у них уже получится изменить тут ход боя. Их расклон совсем падает, и, кажется, сопротивление к 15му раунду по сути завершается. В 17м раунде падают последние оригиналы Маньяков, а еще менее чем через 10 раундов упадет и последний клон. Бой завершается в пользу Сталкеров в 25м раунде, продлившись в общей сложности меньше часа. Вот так вот быстро, решительно и, к сожалению, не очень интересно. Но ведь победа есть победа? Поздравляем.

  


3.Посредники Добра и Зла  -Орда: 3-0

Старт: 10 - 4
Наемники: 12 - 9
Продолжительность: 48 мин
Раундов: 15
Опыт: 986933

Описание:

Практически эталонная кормежка, по времени длившаяся практически столько же, сколько бой Сталкеров с Маньяками. Орда начала бой со старта в 4 человека, но по ходу боя подтянула несколько наймов. Посредники в свою очередь собрали внушительный состав на поле как из старта в 10 игроков, так и с помощью подоспевших наймов.
По возможности щадя оригиналов соперника и собирая по максимум опыт с пепелялок, Пдизы клонились и занимали поле как можно аккуратнее. Впрочем, без трагедии не обошлось: несколько игроков Орды были задеты шальными ударами уже во втором раунде. Хорошо, что остались еще другие, которые и продолжили клониться.
К 5му раунду на поле остается 7 игроков Орды, которые доблестно несмотря на все трудности самоотверженно продолжают святое дело кормежки. Впрочем, со временем тает и эта группа. С 8го раунда на поле остается лишь последний оригинал Орды. Немного повозившись с ним и с елонами, собрав последние крупицы опыта, Посредники окончательно ставят точку в этом бою в 15м раунде.

  


4.Белая стража  -Мальтийский Орден: 3-0

Старт: 10 - 7
Наемники: 18 - 8
Продолжительность: 1 ч 16 мин
Раундов: 29
Опыт: 1457604

Описание:

Еще более эталонная кормежка, чем предыдущая, затянувшаяся аж на час с лишним. Солянка БС собирает на поле приличную толпу, общая численность которой практически равна половине всей численности клана. Мальта собирает всех имеющихся в распоряжении своих фулов и бой начинается.
БС, обладая преимуществами всеми которыми только можно обладать, захватывает бОльшую часть поля, оригиналы Мальты продолжают жить и накидывать опыт. Пепелки помогают Страже собирать как можно больше опыта, а щедрые игроки МО совершенно этому не противятся, продолжая кидать пачки клонов.
Только в 11м раунде падает первый существенный игрок МО - да и то от старости. в 13м Ансвер его оживляет, но падает при этом сам. Вот такая незадача.
Тем не менее клоны БС копятся, и остатки команды мальты на этом фоне смотрятся все более и более скудно. В 17м раунде падают сразу трое Мальтийцев, еще одного убивает шальной клон, брошенный мимо прокли. Бой, кажется, постепенно идет к своему ожидаемому финалу.
К 25му раунду от команды МО остается лишь два игрока, которые продолжают эту итак растянувшуюся кормежку. Но БС уже играет финальный аккорд этого боя и завершает его окончательно в 29м раунде.

  


5.Легион Чести  -Бригада: 3-0

Старт: 6 - 8
Наемники: 49(33) - 36(28)
Продолжительность: 2 ч 29 мин
Раундов: 66
Опыт: 2301281

Описание:

И опять мега-бой. Кстати, перенесенный, что последнее время стало редкостью. В этом туре что-то сплошные мега-бои, куда ни глянь. Легион Чести сошелся с Бригадой на сей раз, и несмотря на довольнодорогостоящую подготовку к бою предыдущего тура против Асгарда, показал невероятную явку в 55 человек.
Итак, бой начался стандартно для боя подобного класса - массовые вмеши невидов и все такое. Кто-то отметился отсутствием имуна, но таковым оказался лишь один игрок, что само по себе очень неплохо. С первого же раунда в ход идут сумасшествия, а топы используют имуны к боевой. Растягивается первый раунд до максимально возможных 10 минут. Итог первого раунда оказывается красноречиво не в пользу ЛЧ - они теряют суммарно 10 человек, из которых как минимум 8 оригиналов. Бригада теряет одного невида, да и то похоже, клона. А вот в дурках оказались исключительно Бригадиры.
ЛЧ начинает сразу же оживлять своих уже с третьего раунда, но пока ограничивается лишь одним свитком. Итог третьего раунда опять не в пользу ЛЧ, но потери так или иначе уже сопоставимы. Но вот благодаря существенному преимуществу по явке уже к 5му раунду поле оказывается заполнено в соотношении 100:80 в пользу ЛЧ. Бригаде тут придется обеспечить очень хорошее качественное превосходство, чтобы хотя-бы просто выровнять бой.
А сделать это у них пока не получается. Итог пятого раунда - 5:2 по оригиналам в пользу теперь уже ЛЧ. Очень активно сторонами используются сумасшествия.
Счет по фигуркам 107:73 к 9му раунду. Вмешавшийся впопыхах на сторону Бригады невидимка вылетает из боя, забыв про имун. ЛЧ продолжают давить соперника, отжимая себе поле достаточно быстрыми темпами. Так же в 9м раунде видим массовые оживления от ЛЧ, которые продолжаются и в 11м раунде.
Потери стороны несут примерно одинаковые, а потому численное преимущество ЛЧ, которое они всячески поддерживают оживлялками, начинает уже играть решающую роль в этом бою. В 17м раунде мы налидаетм счет уже 111:69. Еще немного, и преимущество ЛЧ станет двукратным.
Бригада сопротивляется отчаянно и без ошибок, но подобное противостояние лоб в лоб при численном меньшинстве они постепенно проигрывают. К 30м раундам их численность уже падает настолько, что преимущество Легиона Чести видно уже невооруженным глазом. Еще немного, и ситуация станет для Бригады уже необратимой.
ЛЧ понимают, что они давят, но так же понимают и то, что в таком бою любая малейшая ошибка может очень быстро свести все усилия десятков раундов на нет, а потому они продолжают придерживаться своей тактике и оживляют буквально все и вся.
Медленно и верно ЛЧ дожимают своего соперника. 137:43 счет в 37 раунде. Вряд ли из такого Бригада сможет уже выбраться при должной игре ЛЧ - это невозможно. И Легион Чести не совершает ошибок. Постепенно они дожимают остатки команды соперника. Последний невидимка Бригады продолжает клониться до самого конца боя, но понятное дело, сделать ничего он тут уже не может. Бой завершается спустя два с половиной часа на 66м раунде победой Легиона Чести.

  


6.Wild Hearts  -Элементали : 3-0

Элементали не явился на бой

А вот Элементы не оценили насыщенный боями тур и решили разбавить его неявкой, ведь ониче оно по большому счету не потеряли, а вот разнообразие в картину тура внесли. В конце концов, может быть в этом и есть великая сермяжная правда?

 


7.Tong  -Сумеречный Дозор: 0-3

Старт: 3 - 10
Наемники: 0 - 10
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 5928

Описание:

Тонги совсем не стали кормить СД, да и явку показали минимальную - три человека. Да и клонов не кинули совсем. В общем, печаль-беда. СД по максимуму собрали опыт с не самых щедрых оригиналов соперника и после первого же раунда завершили бой в свою пользу. Вот так легко и непринужденно.

  


8.The Tired  -Тайная стража: 0-3

Старт: 6 - 9
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 23 мин
Раундов: 7
Опыт: 157697

Описание:

Тиреды не стали играть с ТС, провели чисто формальную мини-кормежку силой в несколько персонажей и мирно разошлись по домам. Половина команды Уставших мерзнет в первом раунде, еще один падает в третьем. Два оставшихся игрока кидают еще несколько клонов, и позволяя Тайной Страже заработать немного опыта, мирно умирают, отдавай предсказуемые три очка ТС.

  


9.Alkatraz  -4400: 3-0

Старт: 10 - 9
Наемники: 3 - 0
Продолжительность: 16 мин
Раундов: 6
Опыт: 236533

Описание:

Четверо игроков циферок мерзнут в первом же раунде - ни желания ни резона играть с Алькатразом у них нет. Кто-то кидает нескольких клонов на прокорм победителю, но Алькатразы не тянут тут кота за хвост, а доигрывают этот бой в весьма короткие сроки. Последний оригинал 4400 доживает до конца боя и падает только в 6м раунде вместе с последними клонами, ознаменовав тем самам окончательную пободу Алькатраза в этом бою.

  


10.Орден Меча -Асгард: 0-3

Старт: 7 - 9
Наемники: 0 - 5
Продолжительность: 7 мин
Раундов: 2
Опыт: 147757

Описание:

Орден Меча не стал ни играть ни кормитьт, вообще ничего. Вот так вот. Кинув лишь пару клонов, практически вся команда ОМ мерзнет в первом раунде. В живых остается лишь один единственный несчастный игрок, с которого Асы пытаются получить недополученный опыт. Но удары в минус - штука такая. Загнав несчастного в минус двадцать одну тысячу, Асгард завершает бой в свою пользу спустя пару минут после начала боя.

 

 

Текущее положение кланов:

 

Место Клан Очки Опыт
1    Белая стража     9 3889772
2  Посредники Добра и Зла     9 3063718
3 Wild Hearts     9 1747604
4    Сумеречный Дозор 9 77322
5    Легион Чести  6 4711639
6  StaLkerZ  6 2553872
7    Забытые Богом   6 1984841
8  Tong 6 1554295
9 Асгард  6 1534773
10 Тайная стража    6 162049
11  Alkatraz   3 236533
12  Орда  3 198053
13  The Order of Justice 3 144365
14    Бригада 3 121387
15  Мальтийский Орден  3 75983
16 Маньяки 3 6866
17    The Tired     0 0
18 Элементали 0 0
19 4400     0 0
20 Орден Меча     0 0

  



Страницы: 1 2 3

Комментарии (4)
#1 написал: allutta


Группа:
Посетители



Во второй лиге очки забыли поменять, остались с прошлого тура



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 127
   Жалоба   
#2 написал: Хитрый жид


Группа:
Гости



allutta,
виновный вывезен в лес и наказывается...



1,5 -1,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 0
   Жалоба   
#3 написал: Балагур


Группа:
Посетители



хороший обзор, обидно только что перебежчиком назвали mda




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 328
   Жалоба   
#4 написал: GromHS


Группа:
Посетители



Балагур,
Извини) Орк в бывшем клане эльфов для меня всегда перебежчик)))



0 0 История оценок
Публикаций: 43
Комментариев: 191
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Банер
Осады замков
Осады домов

Голосование