Асгард » Главная » Обзор двадцать девятого тура
Обзор двадцать девятого тура

 

dance2

1. Тайная стража  - Асгард: 0-3

Старт: 8 - 6
Наемники: 0 - 4
Продолжительность: 11 мин
Раундов: 4
Опыт: 184249

Описание:

Бой прошел быстро и без сюрпризов. ТС выставили солидный старт на этот бой, который не был пополнен ни одним наймом, Асы же со своей стороны впустили в бой еще несколько человек и без особого труда справились с командой соперника. В ход пошли пепелки, основная часть команды ТС падает в первом раунде. Лишь два игрока остаются в живых ко 2му раунду, один падает в третьем раунде, последнего живого игрока ТС Асы добивают в четвертом, и последнем раунде. Скучный бой завершается в пользу Асгарда.

 


2. Маньяки  - Орда: 0-3

Старт: 5 - 8
Наемники: 36(29) - 29(17)
Продолжительность: 2 ч 21 мин
Раундов: 58
Опыт: 1662216

Описание:

Вот так и бывает: вроде бы уже все закончилось, казалось, ничего интересного не ожидается, кто-то там копошится во второй лиге, кто-то по инерции в каком-то очередном ничего не решающем бою по инерции кого-то бьет, в общем, тоска зеленая да и только. Как вдруг появляются какие-нибудь Маньяки и пошло-поехало.
В общем, бой выдался принципиальным. Обе стороны подошли очень ответственно, Маньяков, кажется, было немного больше, но в целом явка сторон оказалась очень серьезной. Первый раунд - куча вмешательств, невиды, раунд однако растягивается не до предела. Трое игроков Орды покидают поле боя, у Маньяков проблем с имунами не обнаруживается. Итог первого раунда как минимум 2:3 в пользу Орды.
Маньяки выглядят лучше - у них больше явка, больше невидов, оперативнее расклон. Как они вообще умудрились тут проиграть? Загадка. С боевой магией у обеих сторон печально, правда, основной бой идет исключительно на расклоне.
Маньяки стартуют очень резво и в первые же раунды благодаря численному преимуществу и скорости захватывают инициативу в бою. К пятому раунду на поле наблюдается заметный перевес в пользу синих по количеству. К слову, бой не закрывают, и по ходу его за обе стороны продолжают вмешиваться не успевшие к начау бойцы. В 5м раунде видим сразу четыре оживлялки от Маньяков - и это при условии численного перевеса и без того. К концу нулевых раундов начинают все чаще мелькать так же и заклинания сумасшествия.
Правда, потери Маньяков оказываются из раунда в раунд выше потерь Орды. Пусть не в три или четыре раза, но раза в полтора стабильно. Это приводит к тому, что несмотря на удачный старт к началу 10х раундов ситуация в бою стопорится. Девятый раунд оказывается богат на потери для обеих сторон - как минимум 5:5 падает под занавес этого раунда.
А вот 11й раунд уже приносит Маньякам намного более ощутимые потери, чем Орде. Орда, к слову, в отличие от соперников пока пока практически никого не оживляла (лишь один свиток использовали они), в то время как Маньяки, наверное, начали разменивать уже второй десяток оживлялок. Лишь в 13м и 15м раунде Орда тратит еще по одной оживлялке, да и то не сказать, что это были какие-то решающие оживления.
Итак, к концу 10х раундов картина на поле начинает меняться: Маньяки постепенно теряют позиции, и счет по фигуркам на поле выравнивается. Маньяки продолжают сливать безбожно неприличное количество оживлялок, в то время как Орда по большей части продолжает воевать расклоном. Ну, там одна-две оживлялки в раунд.
"Стояние на Угре" продолжается достаточно долго, и ни одна из команд не может решительно выхватить инициативу. Перелом, кажется, наступает к началу 30х раундов - Маньяки, понесшие ощутимые потери несколько раундов подряд, теряют свои позиции быстрыми темпами, и к середине 30х раундов Орда начинает уже заметно преобладать на поле.
Довольно быстро Орда переходит в наступление и начинает отжимать клетку за клеткой поле у соперника, и вот в начале 40х раундов мы видим уже почти двукратное превосходство Орды.
Маньяки тем временем как заколдованные продолжают тратить кучу оживлялок, но орда, кажется, не обращает на это внимание, а просто делает свое. В 50м раунде Маньяки оказываются без прокли и по сути прекращают сопротивление, остатки их команды разваливаются и Орде остается лишь добить последних живых оригиналов и клонов. Они справляются с этой задачей весьма быстро - и в 58м раунде уже завершают бой в свою пользу, поздравляем с заслуженной победой. Вот такие дела. Кланам - спасибо.

 


3. Орден Меча  - Посредники Добра и Зла: 0-3

Старт: 6 - 4
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 5 мин
Раундов: 2
Опыт: 132126

Описание:

Выкинув со второй попытки кого-то там из старта ОМ и испепелив кого-то другого, Посредники очень быстро убивают то, что в другом случае можно былдо бы назвать командой соперника. Первый раунд переживает лишь один игрок да пара клонов ОМ - и, наверное, зря. В этом же раунде его гуманно добивают с гуманной тяжелой травмой. Бой ожидаемо завершается в пользу ПДиЗ.

 


4. StaLkerZ  - 4400: 3-0

Старт: 10 - 6
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 11 мин
Раундов: 6
Опыт: 154964

Описание:

Сталкеры, выставив максимальный старт в 10 игроков, этим и ограничились. Циферки не стали оказывать сопротивления, но немного подкормили. Два игрока 4400 падают в первом раунде, еще двое в третьем. К 5му раунду на поле остается последний выживший игрок 4400, в этом же пятом раунде он благополучно умирает, и Сталкеры уныло добивают его клонов еще целый раунд. В 6м раунде бой окончательно завершается в пользу Сталкеров.

 


5. Белая стража  - Забытые Богом: 3-0

Старт: 7 - 6
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 11 мин
Раундов: 4
Опыт: 83829

Описание:

В ход были пущены пепелялки, и команды Забытых очень быстро растаяла. Четверо падают в первом же раунде, одного добивают в третьем и одного в четвертом. Вот так быстро и ожидаемо. Спустя 11 минут бой завершается в пользу БС.

 


6. Легион Чести  - Alkatraz: 3-0

Старт: 8 - 5
Наемники: 9(2) - 0
Продолжительность: 4 мин
Раундов: 10
Опыт: 75944

Описание:

ЛЧ подстраховались, АЗ не дали повода показать, что подстраховка была не лишней - ничего интересного не произошло. А потому заппустив в бой с десяток наймов и кого-то даже в невидах, ЛЧ расстроились и быстренько добили отказавшегося играть соперника.
Кого-то выкинули, кого-то убили. Последний оригинал АЗ падает в третьем раунде, в 4м бой окончательно завершается в пользу ЛЧ.

 


7. The Tired  - Wild Hearts: 0-3

Старт: 5 - 6
Наемники: 0 - 3
Продолжительность: 9 мин
Раундов: 5
Опыт: 60255

Описание:

Очередной предсказуемо-скучный бой, в котором, к счастью, никто не стал строить из себя героев или тянуть резину иным способом. Массовые пепелки пускают в ход Ладохи с первого раунда, и команда Уставших начинает таять, как остатки снега на апрельском солнце.
К 5му раунду на поле остается лишь один синий игрок, которого тут же и добивают. Бой спустя менее чем 10 минут завершается окончательно в пользу ВХ.

 


8. Сумеречный Дозор  - Элементали: 3-0

Старт: 10 - 10
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 6 мин
Раундов: 5
Опыт: 48202

Описание:

Нереальное по эпичности начало заключалось в максимальных стартах обеих кланов на бой. собственно, на этом интересные моменты и закончились. Почти. В первом раунде СД закрывают бой аж свитком зачем-то и пускают в ход кучу пепелок.
Шесть игроков Элементов падают в первом раунде, остальные четверо падают в третьем раунде. Еще раунд (без учета прокли) понадобился СД, чтобы добить назойливого последнего клона на поле. В 5м раунде бой окончательно завершается тремя очками для СД.

 


9. Мальтийский Орден  - Бригада: 0-3

Старт: 6 - 8
Наемники: 27(23) - 33(27)
Продолжительность: 2 ч 31 мин
Раундов: 55
Опыт: 1908873

Описание:

А вот тут, думаю, никто не сомневался, что бой будет жарким, и так оно и вышло. альта традиционно оказала отчаянное сопротивление и даже почти выиграла, в то время как для Бригады данный бой едва ли был что-то решающим, скорее просто принципиальным.
Первый раунд - стандартные вмеши. Надо заметить, что в этом бою доля невидимок вообще оказалась весьма высокой, подавляющее большинство наймов были в невидах с обеих сторон. с имунами оказались проблемы у игроков обеих команд, по два игрока сбежали с поля боя с каждой стороны. Первый раунд растягивается по максимуму и сразу же приносит Мальте ощутимые потери - минус четыре игрока против одного у Бригады.
Третий раунд - счет по убитым как минимум 3:5 в пользу Бригады. Кто-то там у Мальты сходит с ума, но в целом количтсевто использования БМ тут невелико. С обеих сторон так же мелькают редкие оживлялки, но в целом ничего интересного.
Потери МО тем временем оказываются немного больше потерь Бригады, что в совокупности с проседанием по явке приводит к тому, что Бригада захватывает некоторое преимущество на поле уже к 10му раунду.
В 12м раунде происходит небольшая передышка благодаря оживленным вне прокли, но в целом кланы отыгрывают подобные моменты весьма равно, и общая тенденция боя сохраняется. И тенденция эта, к слову, не в пользу Мальты.
Из раунда в раунд Бригада буквально черепашьими темпами отжимает клетку за клеткой поля, и несмотря на отчаянные попытки сопротивления Мальта ничего с этим поделать не может. К 30м раундам преимущество Бригады на поле близится уже к двукратному. Ничего интересного или переломного на поле так и не происходит - Бригада по-прежнему медленно додавливает Мальту, и по большому счету при отсутствии каких-то грубых ошибок исход боя тут уже, кажется, предрешен.
После 40го раунда численность МО на поле падает ниже критических отметок - Бригада по сути уже добивает остатки команды, последние очаги сопротивления. Отпинывающаяся из последних сил до последней капли маны Мальта еще дергается немного, но в итоге время делает свое. В 54м раунде падает бессмертный глава, а в 55м раунде Бригада добивает последнюю синюю фигурку-невида на поле. Бой окончательно завершается в пользу Бригады, кланам спасибо за бой.

 


10. Tong  - The Order of Justice: 0-3

Старт: 6 - 7
Наемники: 1 - 9
Продолжительность: 18 мин
Раундов: 5
Опыт: 130253

Описание:

Кажется, на сей раз Тонгов подловили, и вполне успешно. Во всяком случае, на это похоже. Тонги не успели среагировать за вде минуты, когда была прочитана защита от вмешательств, и в бой вмешалось приличное количество наймов Джастов.
Ничем хорошим для Тонгов это не закончилось - в первом раунде они теряют одного игрока, оказываясь при том в прокле. В прокле падают еще четверо, и к третьему раунду на поле остается лишь двое живых игроков Тонгов против толпы Джастов. В третьем же раунде они оба падают, Джастам остается добить лишь клонов, что они и успешно делают в 5м раунде. Вот так вот внезапно (или, наоборот, спланированно?) бой завершается в пользу Джастов спустя менее чем 20 минут.

 

 

 

Текущее положение кланов:

 

Место Клан Очки Опыт
1  Белая стража 87 30230636
2  Посредники Добра и Зла   81 14183264
3  Сумеречный Дозор   81 8858189
4 Wild Hearts  72 11720714
5 Асгард 60 16051878
6 StaLkerZ 60 10929845
7    Бригада   57 11270628
8  Легион Чести 51 13719347
9 Мальтийский Орден 51 11197355
10 Маньяки 48 14250722
11  Орда 42 13738579
12  Забытые Богом 36 10926338
13 Tong  36 7704679
14 Alkatraz 30 11257342
15 The Order of Justice 30 1520621
16 Тайная стража   24 576752
17 4400  15 811569
18 The Tired 6 132569
19 Элементали  3 81960
20  Орден Меча     0 0

  



Страницы: 1 2

Комментарии (2)
#1 написал: elvis


Группа:
Посетители



мальта проиграла



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 107
   Жалоба   
#2 написал: Scorp77


Группа:
Посетители



Опять перепутали нас с пиратами в таблице.



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 35
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Банер
Осады замков
Осады домов

Голосование