Асгард » Главная » Обзор Стыковочных боев
Обзор Стыковочных боев

 

 

1. Tong  - Орден Драконов: 3-0

Старт: 9 - 10
Наемники: 29 - 10
Продолжительность: 80 мин
Раундов: 26
Опыт: 1 457 584

Описание:

Драконы предпринимают попытку выйти в вышку? Или соблюдают "закон о сливах"?

Впрочем Тонги были к этому готовы и вывели огромнейшую толпу народу в бой. Очень много невидов.

Хорошая часть бойцов ест имуны к боевой, а драконы ещё и закрывают бой. 

Со стороны тонгов в бой врывается несколько бойцов после прокли и неплохо реализовывают это, минус два оригинала драконов.

Третий раунд был ещё более результативным, 3 на 9 клетки. Тонгов было и до этого больше, но теперь это приемущество ещё больше.

Потери обоих кланов выравниваются, но расклон у Тонгов более эффективный, отчасти из-за количества. Каждый боевой раунд кого-то поднимают вне прокли.

Уже к 13 раунду доминирование Тонгов выходит на новый уровень и ОД занимают около 15% площади поля боя. Дальше тонгам остаётся лишь добивать оставшихся.

Ну и как вы понимаете сенсации не случилось и Тонги побеждают.

 


2.  Орда  -   League of Nations: 3-0

Старт: 9 - 8
Наемники: 15 - 3
Продолжительность: 10 мин
Раундов: 2
Опыт: 13 085

Описание:

Семь из одинадцати бойцов Лиги умерло от старости, ещё троих выкинули в том же первом раунде. А вот единственного невида свели с ума и вынесли во втором. Поздравляем Орду с удержанием позиции.

 


3.  Забытые Богом  -   Outlaws: 3-0

Старт: 10 - 10
Наемники: 27 - 14
Продолжительность: 42 мин
Раундов: 13
Опыт: 1006525

Описание:

Не очень понятно на что рассчитывали Ауты против Забыты, одного из самых перспективных кланов Вышки.

Достаточно посмотреть на влёт: Ауты влетели основной массой в начале и растягивали бой, в то время как Забытые влетали большими группами сразу.

Итог этого колосальные потери со сторны Аутов и минимальные у ЗБ.

К 9 раунду там уже нечего ловить, соотношение почтие 10 к 1.

Стремительный влёт и качественная подготовка вот залог победы. Забытые Богом остаются в Высшей лиге!

 


4.  Тайная стража  -   Apocalypses: 3-0

Старт: 8 - 5
Наемники: 9 - 0
Продолжительность: 4 мин
Раундов: 1
Опыт: 1726

Описание:

Удивительный бой, не одного погибшего и чуть чуть опыта. Всех пятерых апокалов просто выкинули.

Чистая победа Тайной Стражи!

 


5. Alkatraz  - MEGADIGGERS: 0-3

Старт: 3 - 9
Наемники: 25 - 37
Продолжительность: 2 ч 25 мин
Раундов: 68
Опыт: 1 842 099

Описание:

Наверное, самый интересный бой среди переходных матчей. Команды начали без раскачки: 34 наёмника Диггеров вмешалось в бой в первом раунде, из них 28 - в невидах. У АЗ же влетело 25 наймов, из них 24 невида. Не обошлось и без ошибок в подготовке: по два оригинала было выкинуто с обеих сторон, но если у Диггеров это были не топовые игроки, то у АЗ вылетело два невида, и неизвестно, кто там был. Возможно, именно их отсутствие и сказалось на итоге встречи. АЗ рано читают клич, не захватывая многих влетевших наймов и клонов, Диггеры же кличуют позже, а потом дают и ещё один клич, при этом закрывая бой абилкой на 5 раундов,попутно кушая иммунитет к боевой. Одного из АЗ сводят с ума. В конце раунда у АЗ клянут аж трое магов, у Диггеров же один маг чётко проклинает последним действием в раунде. Итогом первого раунда становится потеря двоих оригиналов с каждой стороны плюс один невид у команды в красном. Третий раунд - и уже обе команды пробуют сводить с ума друг друга, а по итогам раунда у синих умирают 5 невидов, среди них два оригинала, а у красных 6 невидов и один оригинал от старости. Диггеров уже почти в 2 раза больше, в пятом раунде с обеих сторон падают только клоны и невиды, примерно в равном количестве, насчёт павших оригиналов сказать сложно, но в 7-м раунде становится видно, что АЗ остались без клича. Диггеры оживляют соклана и делают это вне прокли. Периодически в логе появляются примерно такие записи:
14 : 58 : 33 * Эльф Graf Alex нанес смертельно опасный удар Невидимка на 4463 (действие перка);
а вот невид АЗ:
14 : 58 : 33 * Нахальный Невидимка стиснув зубы засадил Невидимка резкий мощнейший пинок по голове на 8316 пробив блок
Видно, что с обеих сторон люди готовились и готовились серьёзно. По итогам раунда падает по одному оригиналу с каждой стороны, а по невидам чуть больше убивают красных. В восьмом раунде оживлённый вне прокли Диггер клонится, но к успеху это не приводит, убить никого не удается. Девятый раунд: больше 2/3 поля уже за Мегадиггерами, у АЗ на поле один видимый оригинал, а в остальном сплошные невидимки, примерно 19 персов, восстановлен клич. У Диггеров же 12 оригиналов и ещё 17 невидов. АЗ активно сводят с ума соперника, Диггеры оживляют. В конце раунда падает последний видимый оригинал, по двое сведённых с каждой стороны, один невид-мороз у АЗ. 11-й раунд проходит со значительной зачисткой поля: падают 19 юнитов в красном, из них как минимум трое оригиналов (плюс 11 невидов), у синих же точно умирает один невид-оригинал плюс ещё 9 невидов с неясным статусом. Периодически с обеих сторон сходят с ума бойцы, чаще невиды. Бой идёт с преимуществом Мегадиггеров, но количество синих фигур на поле особо не меняется, игроки умирают, их возвращают назад, красным оживлять проще, так как поле под их контролем, шанс поднятому хорошо упасть в разы выше. Гномов больше, они этим пользуются, сводя противников куда активнее, потихоньку бойцы начинают снимать невиды, их поднимают, но постепенно синий цвет с поля исчезает, Диггеры очень хорошо поднимают своих, даже тех, кому с поднятием вообще не везёт. Например, к 21-му раунду запись лога:
Гном ***Insanis*** скончался
появлялась уже раз 5-6, и почти столько же раз его возвращали назад, каждый раз на 1-2 раунда. Время идёт, красные сводят всё активнее, оригиналов АЗ сводят и пугают,умирают они медленно, но верно. К 29-му раунду на поле всё также один синий видимый оригинал, но уже 8 живых оригиналов в невиде. Диггеры начинают проверять на иммун соперника, с положительным для себя результатом:
15 : 35 : 37 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
15 : 35 : 37 Человек Stallion сбежал с поля боя
Странно, учитывая, что с начала боя прошел всего час. И вроде всё идёт своим чередом, как вдруг красные пропускают проклю. Приехали? Как бы не так! Пока гномы в прокле, АЗ оживляют всего одного оригинала, пускают одного клона и пополняют астрал... Один убитый оригинал и один невид в жертвах в конце раунда - единственное достижение Алькатраса, разумеется, не повлиявшее на положение дел в бою. Со следующего раунда всё продолжилось: поднятых оригиналов АЗ всё также активно сводят, пугают и быстро убирают с поля. К 37-му раунду на поле 7 невидов и 3 видимых оригинала у АЗ, а у их соперников 9 видимых и 11 невидимых оригиналов. 45-й раунд: невидов у синих всё меньше, в 47-м раунде падают ещё два оригинала, а вот за Диггеров в 49-м раунде вмешивается ещё один невид. АЗ уже поднимают мага на проклю, но и она,дав проклятие, сразу же умирает. Наконец, в 51-м раунде АЗ пропускают проклю,теряя при этом двух оригиналов. К 53-му раунду двое невидов у синих заморожены, а больше оригиналов не просматривается. Диггеры стараются морозить невидов, по возможности, всех, их пугают и сводят, добиваясь смерти. К 55-му раунду всё становится понятно, Диггеры снимают невиды. А в 61-м раунде заканчивают бой победой. Поздравляем MEGADIGGERS с выходом в премьер-лигу!

 


 

6. BLACKDEATH  - Keepers of The Wood: 3-0

Старт: 7 - 4
Наемники: 4 - 0
Продолжительность: 12 мин
Раундов: 4
Опыт: 32 580

Описание:

Ещё один бой, где борьбы не вышло: Блэкам остаться в первой лиге было важнее, посему они пришли почти полным стартом да ещё и наёмников подтянули. Эльфы же пришли вчетвером, но хотя бы дали клич и прокляли. Блэки сразу же начали тактически переигрывать противника, два их наёмника влетели после прокли и проклонились. После первого раунда у Хранителей леса убито два оригинала. Во втором раунде клонов вне прокли прибавляется, а пущенный в первом раунде клон Смертушки убивает ещё одного бойца эльфов. В третьем раунде красные не дают прокли, а уже в четвёртом погибает их последний боец и его клоны. Уверенная победа BLACKDEATH и сохранение статус-кво.

 


7. СССР  - Демоны света: 3-0

Старт: 8 - 6
Наемники: 2 - 0
Продолжительность: 10 мин
Раундов: 4
Опыт: 49 407

Описание:

Оба клана пришли не полностью подготовленными к стыковому бою, но СССР пришло побольше. С каждой стороны выкинули по одному бойцу, но вот со стороны Демонов света не последвало даже прокли. Таким образом, в первом раунде красные потеряли одного оригинала, а затем под проклей у них было убито ещё трое. Ну а дальше бой по сути, доигрывался, в третьем раунде был убит последний Демон света, а уже в четвёртом раунде СССР оформили себе прописку в первой лиге ещё на год.

 


8. Братство Зари  - Shades in Night: 3-0

Старт: 7 - 8
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 13 мин
Раундов: 6
Опыт: 29 240

Описание:

БЗ в кои-то веки собрали приемлемый стартовый состав, но вот наймов у них не было ни одного, впрочем, и у их соперников с наймами тоже было туговато: всего один наёмник на два клана говорит о серьёзности намерений каждого из кланов. Первую проклю БЗ дают очень рано, зато второй хватает, чтобы проклясть влетевшего под конец наёмника. Тени же клянут один раз, и тоже достаточно рано, позволяя БЗ без особых проблем закинуть за проклю двоих клонов. Результатом всей этой деятельности становятся трое убитых оригиналов Теней (плюс два клона) и два убитых клона БЗ в первом раунде, плюс ещё один убитый боец в красном во втором. В третьем раунде пошли в ход абилки:
15 : 26 : 27 Человек Картас прочитал заклинание Выкинуть из боя
15 : 26 : 27 * Эльф ScorpioN-SkillS (1330) (1330) отразил магию Человек Картас (действие перка)
Как мы видим, иммунов у Shades In Night, похоже, нет, по крайней мере, не у всех. В этом раунде уже у Теней получается закинуть клона за проклю, но в конце раунда снова умирают трое их бойцов против одного у БЗ. Зато в четвёртом раунде клон вне прокли бьёт точно в синего оригинала и убивает его удачными сквозь блок. Но ситуацию уже не спасти: к пятому раунду на поле пятеро бойцов БЗ против двоих бойцов Shades In Night. Следует ещё одна попытка использовать абилку:
15 : 29 : 45 Человек Картас прочитал заклинание Убить взглядом
15 : 29 : 45 * Эльф ScorpioN-SkillS (1004) (1004) отразил магию Человек Картас (действие перка)
Но главе Теней снова везёт, опять срабатывает перк. Но вот этот самый глава почему-то клонит вместо прокли и тем самым подписывает своему клану приговор: его соклана убивают в конце раунда, попутно расчищая поле от красных клонов, а его самого, как и оставшегося клона убивают под проклей в шестом раунде. Несложная победа Братства Зари с сохранением места в первой лиге.

 


9. Raven  - Пингвины: 3-0

Старт: 8 - 10
Наемники: 10 - 5(2)
Продолжительность: 40 мин
Раундов: 10
Опыт: 323528

Описание:

Рейвены начинаюь весьма решительно: на поле появляются один за другим новые наймы, и становимтся ясно, что настрой у них очень серьезный. Пингвины, от которых в любой другой ситуации ожидать приходилось мало что на сей раз решили пободаться, и ответили сопернику тем же: несколькими вмешательствами, включая аж двух невидов.
Основную часть подкрепления Пингвины ввели на поле к концу раунда, и это дало им некое тактическое преимущество, что позволило двум игрокам оказаться вне прокли. Только вот беда: Рейвены, имеющие явное преимущество по явке, не особо заметили того, что кто-то там какое-то преимущество получил, и этот раунд прошел для них практически совершенно безболезненно.
Третий раунд оказывается весьма разрушительным для обеих сторон (впрочем, как и первый, к слову), однако перевес по явке дает Рейвенам некое преимущество на поле уже к началу 5го раунда. В бою мелькают редкие оживлялки, свитки ХП, но в целом бой идет достаточно вяло.
Шестой раунд дает Рейвенам некоторую передышку - персонажи вне прокли используют достаточно удачно оживлялки и, кажется, тем самым окончательно хоронят последние шансы Пингвинов в этом бою. В 7м раунде команда Пингвинов по сути рассыпается в пыль - они теряют четырех игроков и массу клонов, в то время как Рейвены живут и чувствуют себя очень неплохо. Ну а пропуск прокли окончательно добивает черно-белых.
На поле остается лишь жалкая кучка красных фигурок, жить которым остается пару раундов. Последние остатки команды Пингвинов падают в 10м раунде, и бой завершается окончательно в пользу Рейвенов.

 


10. Царство Небосное  - Gladiators: 3-0

 

Клан  Gladiators не явился на бой.

 


11. Язычники  - Братство Рока: 3-0

Старт: 10 - 4
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 5 мин
Раундов: 3
Опыт: 7491

Описание:

Язычники были решительно настроены на победу, но Братство Рока оказалось еще более решительно настроенным на поражение и не оказало никакого сопротивления. А потому бой прошел быстро и однозначно.
двое из четырех игроков старта БР падают от старости в первом раунде, тем не менее, успевая кинуть проклю. Бой это на один раунд затянуло, но не более того - в третьем раунде Язычники доибвают оставшихся в живых оригиналов соперника и завершают бой в свою пользу спустя 5 минут от начала.

 


12. crazyorcs  - СИБИРЬ: 3-0

Старт: 7 - 3
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 23 мин
Раундов: 9
Опыт: 61904

Описание:

Излишне затянутый бой, но притом напрочь лишенный какой-либо интриги. Первый раунд уносит от старости по два игрока с каждой стороны, таким образом у Сибири должен был остаться единственный оригинал. Но тут на поле появляется аж целый один красный найм. Пропущенная прокля совершенно не мешает крезиоркам, тем не менее в 5м раунде они закрывают бой, добы добить того самого аж одного целого грозного найма, от которого, наверное, исходит неимоверная опасность. Героический сибиряк держится и не умирает достаточно долго.
В последнем раунде боя на поле появляется еще один красный найм - втройне непонятно, зачем. Его быстро манят, а героического сибиряка убивают наконец-то. В 9м раунде бой все-таки завершается. и завершается в пользу Орков.

 


13.  Ночные Эльфы  -  Монолит: 3-0

Старт: 6 - 6
Наемники: 3 - 2
Продолжительность: 34 мин
Раундов: 13
Опыт: 166662

Описание:

Для обоих кланов не этот бой особо ничего не решал, сидеть на уровне стыков можно что в первой что во второй.
И всё же Эльфы определенно сильней, в 3 раунде идёт активный залив хп свитками. Оба клана наносят примерно равные удары.
В 9 раунде не смотря на численный перевес эльфы дают всего 1 клона и проклю, противник отвечает сразу тремя клонами и без прокли.
Как результат в следующем раунде Эльфы поднимают троих своих бойцов и убивают троих противников( 1 оригинал 2 клона).
В 11 раунде Монолит поднимает своего бойца, но и оживитель и оживлённый погибают, со стороны Монолита снова нет прокли.
Закономерным является смерть почти всех бойцов в 12 раунде. Победа за Ночными Эльфами, когда уже они вернут свою славу?

 


14. АлконаФты  -  Белые Ночи: 3-0

Белые Ночи не явились на бой!

 


15. The Miracle  -  HEAVY COUNTY: 3-0 

Старт: 10 - 7
Наемники: 1 - 0
Продолжительность: 14 мин
Раундов: 6
Опыт: 54156

Описание:

Непонятно зачем Хэви привели столько народу, впрочем странно что Мираклы вообще оказались в стыках.
Маг мираклов проклинает сразу после начала боя, в ответ Хеви закрывают бой.
Двоих бойцов Хеви просят покинуть бой безболезненно и они это делают:
Человек Energynn сбежал с поля боя
Человек JonyDarcko сбежал с поля боя
Это самая главная активность в бою, всего за пару раундов Мираклы удерживают за собой позиции в первой лиге.

 



Комментарии (6)
#1 написал: 64-молчун


Группа:
Посетители



close_tema



0 0 История оценок
Публикаций: 5
Комментариев: 941
   Жалоба   
#2 написал: Хитрый жид


Группа:
Посетители



Всем кто весь год мучался с обзорами - огромное спасибо)




--------------------

2,5 -2,5 История оценок
Публикаций: -5
Комментариев: 55
   Жалоба   
#3 написал: Groundhog Day


Группа:
Администраторы



Финалочка!)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 157
   Жалоба   
#4 написал: Mila6378


Группа:
Редакция



спасибо за обзоры)))



0 0 История оценок
Публикаций: 10
Комментариев: 581
   Жалоба   
#5 написал: The Equalizer


Группа:
Посетители



Всех с окончанием чемпа!




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 1
Комментариев: 138
   Жалоба   
#6 написал: MR.Elf


Группа:
Посетители



pooh_door



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Банер
Осады замков
Осады домов

Голосование