Асгард » Главная » Для самых модных :)
Для самых модных :)

 



Комментарии (28)
#1 написал: Bronza


Группа:
Асгард



примерка - огонь. в плане протыкивания модов и заточек даже удобней, чем старая-добрая сталковская. но это может быть субъективно. это я уже минут 10 потыкался там, пока всем доволен. не напиши рекламу ресурса в комментариях в посте ниже - не узнал бы о нем вообще





--------------------

4 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 567
   Жалоба   
#2 написал: julik


Группа:
Администраторы



Люблю снег! Но в лес не пойду)

Если сайт Диггеров перед ТР не будет "ложиться" отдыхать, то может составить достойную конкуренцию Сталкерам))




1 0 История оценок
Публикаций: 1
Комментариев: 553
   Жалоба   
#3 написал: Csander


Группа:
Посетители



julik, не падает)))  сейчас будет второй ТР уже с работающей примеркой






3 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 154
   Жалоба   
#4 написал: Shadowsmoke


Группа:
Посетители



Csander,


А что по анонимности составления комплектов?))




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 31
   Жалоба   
#5 написал: Csander


Группа:
Посетители



Shadowsmoke, ананимность гарантируется.

ну и для самых мнительных - можно же не логиниться под своим ником)))






2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 154
   Жалоба   
#6 написал: GAS__


Группа:
Посетители



наконец то хорошие новости biggrin 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 32
   Жалоба   
#7 написал: karataichik


Группа:
Асгард



Хотя бы в примерке сделаю ф13




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 116
   Жалоба   
#8 написал: Vettel


Группа:
Посетители



бедный джет..)





--------------------

1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 65
   Жалоба   
#9 написал: 8tigre8


Группа:
Посетители



Вы джета решили потроллить так?)




2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 5
   Жалоба   
#10 написал: Kick your ass


Группа:
Посетители



Примерка дигеров лучшая, сталкеры отдыхают =)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 39
   Жалоба   
#11 написал: Чича


Группа:
Асгард



Удобная примерка, молодцы Диггеры так держать. альтернатива только на сталках.




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 23
   Жалоба   


Группа:
Посетители



Следы гивика на снегу по всему лесу? Или он по прежнему телепортируется к нубокрафтерам в самые дальние точки моментально?



Ши в рейтинге уже ниже Водолея или еще нет?

ф14й  не пора ли вводить? Где же еще собирать матсредства как не с апов фулов. На акках не получается?

Еще раз для меня тупых объясните, зачем ф13? Для чего ? кроме как сбор на бензин? Что игроки получают ? Какой кайф?

В чемпе или все же в хаоте крутизну?

Или просто так отдали денюжки? Где кайф игроков за такие бабосы?





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 33
   Жалоба   
#13 написал: varhok


Группа:
Журналисты



Примерка конечно визуально приятственная но... по сути говно) Даже у Джета местами лучше. 

Апы за уровень не считает, кнопки макс по статам/оберегам не делает... я уже не говорю, что уже наверно более 10 лет как можно было элементарную функцию сделать когда пользователь сам прописывает сколько камней всего он хочет на какой стат вставить или какое количество стата получить, а переодевалка сама уже втыкает... Но пусть будет - должны же быть в игре новшества нацеленные на игроков))))))



Джет, а твоя примерка всем хороша кроме говносайта на котором находится)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 7
Комментариев: 54
   Жалоба   
#14 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



varhok,
Цитата: varhok

кроме говносайта на котором находится)

по-моему, это самая меньшая их проблема...)




0 0 История оценок
Публикаций: 1 391
Комментариев: 6 117
   Жалоба   
#15 написал: 8tigre8


Группа:
Посетители



Я вообще предлагал Джету запилить какую нибудь нейронку в примерку, когда ты втыкаешь одинаковые камни в один подклад, второй подклад, а дальше ИИ уже сам тебе предлагает такими же камнями автозаполнить. Или вообще выбирать из списка по типу "создай блокера", и какую сумму готов потратить)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 5
   Жалоба   
#16 написал: MaSSaCR


Группа:
Посетители



у нас оплата сайта всегд кончалась числа 25 +-, поэтому сайт и ложился) + судя по статистике наплыв перед ТРом довольно значимый был, пока чего-то там не обнулили, забивалась БД.
Сейчас и проплачено вперед и база обновлена, по идее должно быть все норм) 





1 0 История оценок
Публикаций: 4
Комментариев: 1 234
   Жалоба   
#17 написал: varhok


Группа:
Журналисты



Morkovka,

Тань ну я конечно сейчас не играю, но... у диггеров единственное преимущество над остальными  примерками - удобство модов/заклов + усиления. Тут прямо огромное спасибуки - а то иногда у бобров экрана не хватало вставить правильные заклы)  А например рисование статов предметов (кнопка максимум), а также хоть и на практике всегда монолитные по качеству подкладки (у диггеров все три шкурки всегда одного качества)... тут у джета лучше. 

А вот возможность учета упивов... джет молодец. вообще по хорошему еще бы добавить кнопки благ (поясняю - иногда расчет шмота идет под то, что персонаж всегда будет под благом. и надо посчитать как выкроить статы, чтоб удачи скажем было РОВНО 12330, А НЕ 12300 ИЛИ 12350)

Повторюсь - вообще не понимаю, почему не сделать примерку где пользователь сам задает требуемые параметры, а система считает (пусть на начальном уровне и убого). То есть, к примеру у меня очень плохо со счетом, потому я хочу понять сколько камней мне 39 надо вставить и скок статов с имяны добавить чтоб у меня было -23000 обуворота. Руками втыкать камни в шмот? ну не знаю... я устаю) по всем примеркам всегда забивал до конца собирать комплект ибо именно уставал вставлять десятками камни. Хочу тупо - вставить в шмот 20 камней на ловку) или 30)

а также не понимаю отсутствия обычной кнопки UNDO) очень помогает по времени и комфорту когда не то вставил... и не туда.. Асы молчать! 

MaSSaCR,

религию сменили или что произошло, что сайт надолго оплатили?)






--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 7
Комментариев: 54
   Жалоба   
#18 написал: HyperX


Группа:
Посетители



varhok,

Спасибо за отзыв, особенно за слово - говно))) Улыбнуло!

Создавалось сие творение для собственного пользования, а не для удовлетворения третьих лиц.

В данный момент примерку можно назвать альфа версией, даже не бета, т.к. много еще в списке ожидания (упивы, благи, редактирование вещей, вставка модов и заклов одним махом во все вещи и т.д.), но к сожалению времени на это пока нет.

Основной упор был на удобство использования и корректное отображение на разных девайсах (все еще есть проблемы на iOS из-за специфики платформы).


Все еще принимаем отзывы и пожелания в личные сообщения, и постараемся развивать этот проект!

Всем спасибо за комментарии - положительные и отрицательные!




5 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 2
   Жалоба   
#19 написал: Split_FL


Группа:
Посетители



HyperX,


Ну чего ты сагрился) Вся это новость о вашей примерке была выложена лишь из-за того, чтобы попытаться потролить Джета, не более. 

Примерка у вас прикольная молодцы. 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 17
   Жалоба   
#20 написал: julik


Группа:
Администраторы



HyperX, когда имеешь дело со старым троллем, приходится различать оттенки этого самого "г..на", порой это почти комплимент как раз) В общем, не обижайтесь, он придирается! Просто из всего потока выберите, что действительно надо бы доработать)


varhok, Вася, я вообще не знала даже, что ты в примерках шаришься)) думала, так... поболтать заходишь))



1 0 История оценок
Публикаций: 1
Комментариев: 553
   Жалоба   
#21 написал: HyperX


Группа:
Посетители



Split_FL,

julik,

Это не агр)) Разъяснение скорее ситуации butcher 





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 2
   Жалоба   
#22 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Split_FL,

совпадение ;) 

Я обычно обращаю внимание на НЛ. В первую очередь. 

И если бы Ксандер не написал тут, какой прекрасный ресурс у них имеется, я могла и не заметить. И вдруг совпало! - и примерки обсуждали, и ребята молодцы - грех не похвалить :)

Замечу что-то еще, буду еще хвалить, обязательно! 




0 0 История оценок
Публикаций: 1 391
Комментариев: 6 117
   Жалоба   
#23 написал: varhok


Группа:
Журналисты



HyperX,

Начало безусловно хорошее. Ща будет легкий экскурс в личные умозаключения - воспринимать их или нет ваше дело) мое дело излить) Итак.

Переодевалки имели несколько точек актуальности. 

В самом начале, когда не было даже артов, каждый стат, каждые 10% оберега были на вес золота. И первые переодевалки, что включали в себя весь рар-шмот, а потом уже и новье были прямо бесценны. Особым шиком являлось собрать раскачку шмота что вводит в заблуждение. К примеру одеть два топора скорпиона, а оказаться по факту хардблокером или уворотом. тут подгадывали и оружие и сколько брони куда повесить чтоб ввести в заблуждение. Имхо самый был веселый момент игры. Основной аспект тогда был попробовать собрать из лего-шмота что-то необычное, что не сразу придёт в голову другим) тот же предтеча всех танков и танкоударников арены - ивор бескостный, что залезал с двумя щитами солнца, а при этом критовал и раздавал плюхи чуть ли не под 200...  Далее пошли арты/имянки и тд. 

На этом этапе народ уже начал мыслить категориями пороговых значений статов. мол у стандартного госшмотника не может быть более стольки то ловки или стольки то реакции. Тут переодевалки пользовались успехом так как народ креативил в прогнозировании что будет не только при покупке конкретной имяны, но и при 2-3 грейдах потом. причем учитывая, что еще куча госшмота остается на теле.  Чем далее, тем менее учитывался госшмот и его слоты все более занимали имянки, лички, а в помощь им шли не только моды, но уже и заклы, усиляшки, подклад. 

Сейчас же ситуация имхо совсем иная (но опять же имхо - я уже слишком далек от игры) - на фоне сотен личкарей и фулов надобность учета госшмота (как и увы весьма интересного, но убитого изначально личками и имянами лунного шмота) почти пропала. Посему переодевалки испытывают приток пользователей в весьма огранниченом количестве случаев: либо на ТР, где сама переодевалка нужна разве чтоб посчитать как разместить статы чтоб если оторвут пару частей тела не оказаться чистой экспой (так-то заранее зная колво статов и без всяких переродевалок любой более-менее адекватный игрок в голове может сделать раскачку - особенно с учетом того, что никакого переодева нет и соотвественно не нужно думать, как сделать шмот, что если что за 1-2 переодева резко сменить раскачку), либо второй случай - чемпионат, где исходя из задач и возможностей клана игрок пытается прикинуть как себя подправить, чтоб выступить получше. И тут самое интересное - то, что игрок уже отталкивается не от своей раскачки, а примерно заранее знает против каких статов он будет играть. и условно говоря включая переодевалку игрок ставил задачу перед собой как из скажем 7800 удачи сделать 9500 и при этом не стать кормом для критеров или уворотов. Но никак не для выбора между мечом россомахи и булавой пантеры. На данный выбор и переодевалка обычно не нужна. 

Следовательно... если мы делаем переодевалку в нынешних реалиях игры, то скорее она должна ориентироваться не на микроменеджмент статов в каждом конкретно слоте (что конечно не перестает быть актуальным), а на раскачке в целом. Кстати был бы интересен продукт, который бы делал антираскачки. То есть условно - мы прописываем общие статы цели, которую хотели бы запинать, а примерка давала бы адекватные варианты. Но тут столько всяких если, такой уровень так скажем "статометрики", что ожидать подобный продукт не представляется возможным. А за сим возвращаемся к появившимся примеркам...

В нынешних реалиях эти продукты конечно интересны для ТР. Но оба новых продукта не могут в этом плане иметь ничего нового по сравнению с примеркой бобров и обычной тетрадкой большинства игроков. Для кача в госшмоте все продукты бесполезны - до 15го уровня есть уже давно неплохо зарекомендовавшие себя сборки, позволяющие быстро и без трат особых на шмоте 5-7 уровня доходить быстро до 15. А там вы встречаете фулов. и против 12к-15к в хаоте любые ваши примерки мертвому припарка. Так что функционала уже имеющихся продуктов обычно хватает для игры. и тут бывший борец с системой а ныне подлиза джет как-раз первый кто хоть что-то полезное сделал - внедрив упив в примерку и кнопку максимального запиливания стата в один параметр. А как уже и выше писал плюс диггеров, в том, что в части втыкания камней и усилялок они сделали лучше всех. возможно пару месяцев творческого геморроя и оба продукта станут действительно максимально удобными и их просто можно будет запилить скажем в одну из комнат ковчега. Парням из первой лиги данный продукт возможно будет полезен)




julik,

я... это... нечаянно... хоть у вас и был свой, но я обычно халк крушить) я испорчен Davi (мы с ним очень много общались в в 2004-2006) по поводу раскачек. и должен признать он до сих пор в моем представлении самый лучший их генератор)






--------------------

1 0 История оценок
Публикаций: 7
Комментариев: 54
   Жалоба   
#24 написал: djet


Группа:
Посетители



varhok,

спасибо за экскурс, интерсно почитать. в целом, соглашусь, что примерка с гос оружием - это удел госмясных кланов, где смесь личек и имянок - предел мечтний.

мне лично, будучи мясом, просто нравилось сидеть и медитировать над тем что можно выжать из этого ограниченного набора госа и подкладок)


благи совсем скоро добавлю, они были в бэклоге, но потом забыл о них :) максимизация статов - приятная фишка нашей примерки, но, имхо, кроссслотовость подклада и производимых(имяны/лички/турнирки) предметов - это то что лежало на поверхности и нигде не было реализованно до этого.

я всегда фрустрировал от того, что зачем-то подклад и имяны прибили к слотам, и приходится накликивать тонну окошек. когда можно было бы просто переиспользовать уже готовые объекты.


Дигерам респект, что тоже решили влезть в эту движуху. Я не настоящий фронтендер, мне ближе бэкенд, поэтому я даже не пытался  делать с адаптивным дизайном. Даже используя современные фреймворки я офигел от того, сколько пришлось написать кода, чтобы это все работало. Просто мир пухом тем, кто пилил это на ванилла джаваскрипте, я бы помер.


Без учета json с базой предметов, вышло примерно вот так:

➜  src count-lines-of-code
Scan files, please wait...
Total lines of code: -> 4826 <-

Можно отрефакторить и сделать сильно лучше по компактности, но другие пет-проджекты ждут своей очереди)


В конечном итоге, у каждой примерки найдется ЦА. Две примерки на новых технологиях - топчик, не уверен что было что-то технологичнее из предыдущих попыток других кланов)





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 133
   Жалоба   
#25 написал: varhok


Группа:
Журналисты



djet,

вот это ты все в пятницу вечером на каком языке писал?)






--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 7
Комментариев: 54
   Жалоба   
#26 написал: djet


Группа:
Посетители



varhok,

я писал в обед, съев бургер и выпья чаю!)





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 133
   Жалоба   
#27 написал: varhok


Группа:
Журналисты



djet,

бургер, чай... и это обед?) хотя раз ты в инквизиции - даже такие оксюмороны нормальны)






--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 7
Комментариев: 54
   Жалоба   
#28 написал: djet


Группа:
Посетители



varhok,

котлета с булкой и чай, в чем ты видишь оксюморон? ну и это просто в офис бургеры заказывали, а я вовремя там оказался)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 133
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Банер
Осады замков
Осады домов

Голосование