Асгард » Главная » Интервью с Борном
Интервью с Борном

Как я и обещала, сегодня у нас необычный гость. Из стороннего проекта, упоминание в Арене которого наказуемо баном.

У нас в гостях создатель и главный админ 5Королей Борн с рассказом об истории игры, комментариями догадок и слухов вокруг нее и другими нюансами.

Для тех, кто долго ждал, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой - вы можете разместить ее в комментариях к данной новости, сопроводив предложениями. Я соберу их позже в отдельный пост. Также в планах интервью с игроками проекта, которые изъявили желание поделиться своими впечатлениями.

Также напоминаю, что если вы хотите рассказать о любой игре, в которую вы играете - пишите в личку, мы разместим ваш рассказ в новостях.


Как я и обещала, сегодня у нас необычный гость. Из стороннего проекта, упоминание в Арене которого наказуемо баном.

У нас в гостях создатель и главный админ 5Королей Борн. с рассказом об истории игры, комментариями догадок и слухов вокруг нее и другими нюансами.

Для тех, кто долго ждал, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой, вы можете разместить ее в комментариях к данной новости, сопроводив предложениями. Я соберу их позже в отдельный пост. Также в планах интервью с игроками проекта, которые изъявили желание поделиться своими впечатлениями.

Также напоминаю, что если вы хотите рассказать о любой игре, в которую вы играете - пишите в личку, мы разместим ваш рассказ в новостях.



Привет. Как можно обращаться?

Привет! Все друзья меня зовут Борном, будет приятно, если будешь меня называть так же. Мне 40 лет, родился и живу в Москве. 
Давно и много работаю программистом и вот однажды собрался с силами сделать свой проект. Я создатель 5kings.ru.


Почему королей пять?

Ооо это старая история ))) Еще до того как начал делать первые практические шаги по созданию проекта, а просто обдумывал, что и как будет в общих чертах, то решил, что игра будет построена на противостоянии рас. Думал делать поля битв расовыми: т.е., к примеру, собираются команды эльфов, орков, гномов, людей и хоббитов - и начинают воевать там на полях битв. И планировал выделять лидеров рас. От сюда и 5 королей ) Практика показала, что для реализации такой идеи онлайн должен быть сильно выше. От идеи отказался, но название оставил )


В Арене ходят разные слухи о 5 Королях. Самые распространенные: это еще один проект ВФ (BassX); 5 Королей украли код Апехи; gruzl (водяной, Арнор ! клон 1) разработал собственную игру. Что из этого является правдой и в какой степени?

Это всё, конечно, глупости. Bassx устраивал сильнейшие ДДоС атаки на 5kings.ru - очень странно так сильно хотеть уничтожить свой проект ) 
Сила атаки была такая, что примерно 10% всего трафика РФ летело в 5kings.ru. Но, как говорится, все что не убивает нас - делает нас сильнее. 
Я получил богатый опыт по отражению таких атак и теперь готов ко всему )

Код Арены украсть невозможно, если говорить именно о коде внутри сервера. Исходный код страниц - он, конечно, открыт и его может взять кто угодно, но сам движок украсть нельзя. Я, по крайней мере, не знаю как ) Если научите буду признателен.

Ну и, конечно, Водяной не имеет никакого отношения к созданию проекта - он тут как игрок, хотя не скрою, что некоторые интересные нововведения он предложил. В частности это переделанная боевая магия, дерево развития персонажа и еще некоторые вещи, которые делают игру разнообразнее и интереснее.


За упоминание апехи в чате Королей блочат? :)

Ну автоматом на слово "Апеха" я бан не даю, а по поводу драконов... там наверное от контекста зависит


Как давно существует игра? Как она создавалась?

Игра стала доступна для всех 25.04.2018. А создавать я ее начал примерно за пару лет до этой даты в свободное от основной работы время.

На самом деле это мой первый проект, который делаю сам полностью от и до. Многие вещи приходилось узнавать по ходу ее создания. Было интересно )

Дизайн рисовала какая-то девушка фрилансер, которая ничего никогда для игр не рисовала - у нее это тоже был первый опыт.

Остальное в принципе делал все сам, опираясь на разные мануалы из интернета в тех вопросах, с которыми раньше не сталкивался.

   

Расскажи, пожалуйста, об игровых механиках. Насколько схожи с апеховскими? И чем принципиально отличаются?

Создавая 5kings.ru, я вдохновлялся двумя играми: апехой и дваром. В апехе всегда нравились бои, их тактическая составляющая.

В дваре очень понравилась концепция полей битв и тем, что за доблесть, полученную там, можно купить тоже самое, что и за реальные деньги.

Поэтому я старался максимально близко перенести механику боя из апехи и правила проведения полей битв из двара.

А что касается отличий от апехи, то они очевидны - я не стал в 5kings.ru переносить всякую дурь из нее.

Например, в кингах нет магии стихий, всяких кристаллов (в кол-ве которых я уже сбился, так как, честно говоря, одним глазом раз в полгода читаю там новости), нет закляшек - все моды вечные.

Зато есть интересная боевая магия, где любой свиток приносит ощутимую пользу в бою в той или иной ситуации.

Есть интересное дерево развития персонажа с различными бонусами на каждом его уровне, которые зависят от школы магии.

Так же есть интересное правило у нас в кингах - нельзя на карте боя иметь больше 3-ех своих клонов, то есть за весь бой можно их поставить хоть 100 штук, но в каждый момент времени нельзя иметь на карте больше 3-ех. Это стимулирует людей использовать больше различных заклинаний в бою, что, безусловно, интереснее, нежели нажимать одну и ту же кнопку (кинуть клона/проклясть/дать клич) в апехе.

Так игра становится более тактически разнообразный, ведь главная фишка таких РПГ - это как раз тактическая составляющая боев.

     

      

Чем обусловлено введение отличий - ограничения по рейту в хаотах, ограничение по количеству клонов, доп заклинания?

Ограничение на единовременное нахождение в бою больше 3-ех клонов побуждает игроков использовать различную магию, что повышает интерес и тактическое разнообразие в бою.

В апехе можно весь бой нажимать одну кнопку - кинуть клона и даже не думать куда именно его бросить. По-моему это просто тупо. Тупо и скучно. А когда у тебя есть возможность держать всего 3-ех живых клонов в бою - ты начинаешь думать, куда кинуть каждого клона. И после того как 3-и клона в бою - начинаешь использовать другие заклинания, что повышает тактическое разнообразие и интерес в бою. Что касается ограничений по рейтингу в хаотах, то я просто дал игрокам выбор как играть. Выбор - это всегда хорошо, я считаю :)

    

Слышала, что в 5 королях можно заработать именные предметы, не вкладывая реал. Это так? Насколько сложно это сделать?

Да это действительно так. У нас есть так называемые поля битв. Подробнее о них можно почитать в библиотеке.

Суть полей битв в том, что у всех игроков есть одинаковый набор предметов с одним и тем же количеством статов, которые они могут распределить как угодно. Допускается небольшой упив из обычных эликов, самодельных, овощей/фруктов и эликсиров древних. И вот в таком виде игроки соревнуются в разных типах полей битв, призом в которых является доблесть, за которую можно покупать именные предметы, игровой аккаунт, переразбивать имянки, покупать участки под дом. Поля битв бывают командные, где игроки делются на 2 команды 
и побеждает та из них, которая первой наберет нужное количество очков. Так же есть одно поле битвы индивидуальное, где каждый сам за себя - это Лабиринт.

Подробнее о полях битв я все же рекомендую почитать в библиотеке :) они все очень разные. А по поводу сложности собрать фул именных предметов из доблести я затрудняюсь ответить...

Вообще понятие сложности того или иного процесса очень субъективно. Я точно знаю, что игроки активно покупают именные предметы за доблесть и переразбивают их за нее же.

    

Какие нюансы ты мог бы выделить как самые интересные и привлекательные в 5 Королях? Говорят, у вас роскошная программа поддержки крафтеров. Фуллы не ревнуют? :)

Фишкой кингов я считаю как раз доблесть :) Это дает возможность любому игроку одеться в именные предметы без серьезных вложений реальных денег. Но я хочу подчеркнуть, что за доблесть можно купить именной предмет не выше 6-ого уровня. Дальше до 9-ого уровня только за золото. Таким образом, игроки, вкладывающие реальные деньги, все же имеют небольшое преимущество перед теми, кто этого не делает.

Если честно, то по поводу программы поддержки крафтеров я не понял, о чем речь :) Единственное, что очень облегчает жизнь крафтеров в кингах - это радар в лесу, на котором видны другие группы, травы, дороги, береговая линия - в общем все, что нужно для комфортного передвижения крафтеров.

 

       

Навигатор даже указывает направление на город, фортпост или государственный телепорт в город :) Заблудится в лесу невозможно.

А так я конечно отношусь ровно ко всем игрокам :) Крафтерам и фуллам :) Так что не думаю, что меня кто-то ревнует к кому-то :)

    

Поговорим немного о минусах. Мои консультанты отмечали переизбыток серых соток (серебра), из-за чего не фактически мертв обмен на аукционе. Планируется ли как-то это решать?

Серебро (серые сотки апеховские) у нас дается за участие в хаотах. За старт хаота и по его итогу. Да обмен золота на серебро у нас практикуется нечасто, но я не вижу в этом большой проблемы.

Когда игрок может легко заработать серебро - это развязывает ему руки, допустим, в упивах на все замесы и осады. Разве этого плохо? Люди, активно играющие хаоты, могут всегда упиваться, что стимулирует и других активно играть хаоты, чтобы быть с ними на одном уровне упива в замесах. Ну и 2 раза в год у нас проходят ярмарки, где игроки могут покупать сундуки за серебро, из которых выпадают всякие ценные призы, которые можно продать за золото. Ближайшая ярмарка кстати в мае :)

Так что я не думаю, что большое количество серебра у игроков является проблемой.

        

Дизайн. Местами он не слишком аккуратный или гармоничный. Планируете ли какие-то шаги в направлении улучшения?

Как я говорил уже ранее, его рисовала какая-то девушка фрилансер. Изначально я решил что стартану с таким, а там видно будет.

Но получилось как обычно :) нет ничего более постоянного, чем временное. Да, я хочу его изменить, и скоро этим плотно займусь. Конечно, это надо делать очень аккуратно в том плане, что люди привыкли уже к расположению кнопок в определенных местах, и я постараюсь сделать так, чтобы уже играющие тут не испытали никакого дискомфорта.

    

Одним из ваших способов привлечения игроков в 5 Королей является перенос перса. Из любой игры можно перенести? Какие-то ограничения по уровню, качеству экипировки есть?

Да, действительно в Кинги можно сделать перенос из любой игры. Конечно, чем больше времени и денег вложено в персонажа там - тем больше он получит при переносе тут.

Это своего рода компенсация потраченных усилий там. Переносы бывают платные и бесплатные. Так что ограничений по качеству персонажа в той игре нет. Есть ограничение на компенсацию по переносу в кингах - нельзя получить больше 600к доблести. Этого, кстати, хватит чтобы купить 9-ть именных предметов 4-ого уровня и 1 предмет 2-ого уровня.


Существуют ли способы донести до тебя пожелания? Принимаешь ли ты критику тех либо иных нововведений?

Я читаю форум, где есть раздел предложений, читаю чат в игре :) Я не закрываюсь от игрового сообщества. Часто делаю анонс будущих изменений на форуме со всеми деталями, чтобы почитать мнения игроков. Часто на этапе разработки нового функционала, благодаря таким анонсам и обсуждению на форуме, я сразу вношу правки в изначальную идею, потому что игроки обоснованно указывают на ту или иную проблему.


Говорят, в 5 Королях засилье ботов. Это правда?

У нас в бой игрок может призывать големов (из свитков боевой магии, которые производятся Кудесниками Средиземья) и мороков, которых игроки получают из сундуков на ярмарке.

Конечно, по сравнению с апехой, кажется, что тут засилье ботов. Но давайте внимательнее разберемся в этом вопросе. В апехе можно кидать любое количество клонов в бою и, по сути, там получается ботов (клоны тоже боты по сути) получается сильно больше. У нас же можно иметь только 3 живых своих клонов на карте, а мороки с големами выполняют роль доп питомцев, которые не сильно долго живут в бою. Кстати, за бой можно кинуть всего 3-х мороков и големов в сумме. Так что опять же невозможна ситуация, когда карта боя забита этими ботами.


В какие игры (онлайн, оффлайн) ты играл? Какие любимые?

Из онлайн игр это апеха и двар, от которых я взял самое лучшее для кингов :) Кто из них мне понравился больше - это сложный вопрос...

Наверное, двар, потому что на сходке клана познакомился со своей женой :) А из оффлайн игр любимая однозначно преферанс, но, к сожалению, очень редко получается собраться с единомышленниками :)



Комментарии (705)
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 Далее
#1 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



Ну вы поняли к кому идти за рефералкой)

https://5kings.ru/useradd_ruid_954065.html - все раскажет и подскажет, соберет комплекты для хаотов, со скидкой сделает камушки, договорится с топ чародеем о скидках на заточку)

P.S. Если не хватает на фул перенос, пишите мне или траву, соберем в группы, и придумаем, что нибудь ;-)




2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#2 написал: Groundhog Day


Группа:
Асгард



Brezhnev,

капусте?)

Brezhnev,

рекламу оплатил?) А то сейчас потру) 

Brezhnev,

поздняк)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 284
   Жалоба   
#3 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



Цитата: Groundhog Day
Brezhnev,

капусте?)

Brezhnev,

рекламу оплатил?) А то сейчас потру) 

Brezhnev,

поздняк)

в турме тебе сигарет закину) 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#4 написал: Groundhog Day


Группа:
Асгард



Brezhnev,


Всё - вернул обратно тогда)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 284
   Жалоба   
#5 написал: мамаАмерика


Группа:
Гости



гспди какой борн милый 




2 2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 0
   Жалоба   
#6 написал: Goldenstern


Группа:
Посетители



Доживу ли я до тех дней, когда будем провожать апешку в последний путь?




2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 63
   Жалоба   
#7 написал: Groundhog Day


Группа:
Асгард



Энлиль Седьмой,


Хочешь желтым лазером на ВЦ





--------------------

3 0 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 284
   Жалоба   
#8 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



Только сейчас узнала, что зарегилась в 5 королях через месяц их появления) меня, лично, в 5 кингс удержало именно ПБ! Замечательная идея, спасибо!)

Но, интерес пропал из-за смены ников. Устроили какую-то хрень с «клоном 1»,» клоном 2» и т.д. 




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 033
   Жалоба   
#9 написал: Goldenstern


Группа:
Посетители



Groundhog Day,

Желтый лазер - не наш метод, пусть ВФ продолжает заниматься, у него неплохо получается это делать и при живом детище.

ДЕРБИ_,

есть способы узнать изначальный ник. Да и занимаются этими приколами только СДшники, у которых всю дорогу своя атмосфера




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 63
   Жалоба   
#10 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



Энлиль Седьмой, все знаю) 






0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 033
   Жалоба   
#11 написал: Liana


Группа:
Посетители



Ой, оказывается даже учетка живая еще bye 

Еще можно менять уже купленные образы хоть 33 раза на дню, дополнительно платить за это не нужно. И на именные предметы тоже в любой момент можно сменить образы) Можно кинуть в игнор в чате игрока и его сообщения не будет видно даже в общем чате, т.е. скрываются все-все его сообщения) Недавно открыла себе такую блажь) 

До 7 дней игрового возраста программный запрет на нападения) И лес для новичков прямо в ЦП находится, там можно крафтить руду и бревна до 2го лвл профы. Просто стоишь и тычешь под перками двойного крафта. А потом топаешь в лес. 

Чистоту дают быстро, долго ждать не приходится) 

Приходите, клан Посредники Добра и Зла готовы вам помочь адаптироваться в игре) Ну, или потягаться с нами в силушке. В игре много турниров: 

  1. Классический клановый.
  2. Турнир 20 х 20, когда 20 игроков одного клана против 20 другого. 
  3. Доблестные турнира: пещерный, храмовый. У них свой фетиш, рассказано у нас на новостной подробно. 

Поэтому даже не военным тут полно чем заняться. Тут есть Черный Замок, выбивая очки, получаешь возможность покупать крутые свитки. Есть Очки Активности, за любую игровую активность тоже дается своя внутренняя валюта, покупаешь тоже хорошие свитки. В общем, все для того, чтобы играли)

И да, общается админ адекватно :)

https://5kings.ru/useradd_ruid_954065.html - и да, он вам точно расскажет и подскажет) Бреж врать не будет)) 




3 2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 137
   Жалоба   
#12 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



мамаАмерика, однозначно) очень вежливый, воспитанный мужчина. 





Пошлите все в 5кингс бегать в ПБ!)) Супер тема! Особенно пещеры, где играть нужно командой и есть своя стратегия) 




0 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 033
   Жалоба   
#13 написал: Liana


Группа:
Посетители



Цитата: ДЕРБИ_
Но, интерес пропал из-за смены ников. Устроили какую-то хрень с «клоном 1»,» клоном 2» и т.д.

Они просто стали на одно лицо))






0 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 137
   Жалоба   
#14 написал: Goldenstern


Группа:
Посетители



Цитата: Liana
Они просто стали на одно лицо))


Или сели.

Извините  blush 




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 63
   Жалоба   
#15 написал: red white maggot


Группа:
Посетители



https://5kings.ru/useradd_ruid_949110.html

за СД!)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 2
   Жалоба   
#16 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



Какой смысл идти в посредники если из истории мы знаем, что клан слаб духом и при первой же серьезной проблеме - разваливается.


Спорим Басик бы тоже смог быть нежным и ласковым в рекламном интервью?





--------------------

4 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#17 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



Цитата: Тюлень

Какой смысл идти в посредники если из истории мы знаем, что клан слаб духом и при первой же серьезной проблеме - разваливается.


Спорим Басик бы тоже смог быть нежным и ласковым в рекламном интервью?


Это твои влажные фантазии?)))
Клан посредники, басикс и нулевой не смогли развалить даже отправив клан на кладбище в апехе, и посредники собрались просто в новой игре! И на данный момент спустя год с плюсом в новой игре лидируют в чемпионате!)))





2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#18 написал: Bronza


Группа:
Асгард



Цитата: Brezhnev
И на данный момент спустя год с плюсом в новой игре лидируют в чемпионате!)))


слышал, там хороший парень никитка придет и даст вам люлей. можете это прокомментировать? :)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 647
   Жалоба   
#19 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



Цитата: Bronza
Цитата: Brezhnev
И на данный момент спустя год с плюсом в новой игре лидируют в чемпионате!)))


слышал, там хороший парень никитка придет и даст вам люлей. можете это прокомментировать? :)


как вижу его в онлайне, сразу имун одеваю 




3 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#20 написал: djet


Группа:
Посетители



Код Арены украсть невозможно, если говорить именно о коде внутри сервера. Исходный код страниц - он, конечно, открыт и его может взять кто угодно, но сам движок украсть нельзя. Я, по крайней мере, не знаю как ) Если научите буду признателен.

А создавать я ее начал примерно за пару лет до этой даты в свободное от основной работы время.

Хорошая прохладная история.

Настолько ответственно подходил к копированию игры, с которой вдохновился, что даже решил реализовать игру на perl'e и использовать те же самые урлы, например, к скриптам капчи или чата, что и Арена?)

Настолько серьезную ответственность проявил, что айдишники предметов распределны также как в Арене и повторяются некоторые баги бекенда, свойственные Арене.


Честно, завидую усердию и вовлеченности, я бы так не смог, бгг. 


К чему здесь эти сказки? Детишек порадовать?)) Хотя понимаю, если живешь в МСК и скажешь что использовал чужую интеллектуальную собственность, то может сказаться на степени ограничения личных свобод)






3 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 283
   Жалоба   
#21 написал: Bronza


Группа:
Асгард



Цитата: Brezhnev
как вижу его в онлайне, сразу имун одеваю 


мони на тебя не хватает. "надеваю"





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 647
   Жалоба   
#22 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



djet,


выкладывай код движка) создадим свою апеху с блекджеком и ш***) 




2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#23 написал: Bronza


Группа:
Асгард



djet,


даешь разгромную статью? :) 





--------------------

1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 647
   Жалоба   
#24 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



djet, не вижу смысла разбирать ответы, и ежу понято, что там из трёх слов как минимум два это такие же враки как и песни про то, что клан посредники на самом деле переродился, а не с треском развалился)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#25 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



извинюсь за вопрос не по теме, а Тюлень в целом балабол или только тут приходит выкинуть свое г*** прилюдно?) 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#26 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



Brezhnev, везде




--------------------

3 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#27 написал: Brezhnev


Группа:
Посетители



Цитата: Тюлень
Brezhnev, везде


Красавчик! Так держать! Считай уже прошел собеседования в ОС, Глубина тебя ждет) 




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 64
   Жалоба   
#28 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



Brezhnev,


Знаю. Я после Мони тут самый красивый!





--------------------

1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#29 написал: djet


Группа:
Посетители



Brezhnev,

у меня кода нет) а на разгромную статью нет времени. я просто как-то тоже думал на тему клон это или реально кто-то с нуля переписал. 

Глянул эндпоинты, глянул минорные багули и покекал с того, как патченный код выдают за игру написанную с нуля. Про перл все понятно из-за названий скриптов, там капча и чат с расширением .fpl. А это FastCGI c Perl, который в 2016 году использовали бы только из-за легаси кода, с нуля бы никто не стал это писать. Эти технологии были актуальны 15-20 лет назад, сейчас тупо современных удобных фреймворков под это нет. А современный фреймворк бустит процесс написания и поддержки кода хз во сколько раз, яб сказал, что на "порядок", минимум)


Кстати, емнип, в Арене уже в 2016 точно чат был на сокетах, так что код должен быть действительно староватым. Но я давно не интересовался как там дела у "подражателя", может тоже чат переписал)




2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 283
   Жалоба   
#30 написал: -Бузик-


Группа:
Посетители



https://5kings.ru/useradd_ruid_1285.html

Помогу) как смогу))))





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 283
   Жалоба   
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 Далее
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
7 онлайн:
Гости2
Роботы5

Пушкин.. был 35 мин. назад
8tigre8 был 35 мин. назад
Мульт Дедушки был 35 мин. назад
SapFeaR был 42 мин. назад
Я за НИП был 48 мин. назад
StepanKapysta был 1 ч. назад
YeeeeeeeeeH был 1 ч. назад
Morkovka был 1 ч. назад
Csander был 1 ч. назад
Монморанси был 1 ч. назад
Hiro был 1 ч. назад
say my name был 1 ч. назад
unicor был 1 ч. назад
nekton был 2 ч. назад
Pticon был 2 ч. назад
Fama clamosa. был 2 ч. назад
MaSSaCR был 2 ч. назад
СТРАННИК_В_НОЧИ был 2 ч. назад
V-CHEBURATOR был 2 ч. назад
GromHS был 2 ч. назад
Зор-Тарр Шерр был 2 ч. назад
Лишний1 был 2 ч. назад
dibub был 2 ч. назад
Denpos был 3 ч. назад
Saint Devil был 3 ч. назад
Игра. был 3 ч. назад
I11idan был 4 ч. назад
Goldenstern был 4 ч. назад
robs был 6 ч. назад
Just Like the Night был 7 ч. назад
Master War был 7 ч. назад
Shadowsmoke был 7 ч. назад
Malkavian был 9 ч. назад
Manowarrior был 10 ч. назад
Злой Гэндальф был 16 ч. назад
Сын Морковки и Дибаба был 16 ч. назад
HyperX был 19 ч. назад

В ожидании...