Асгард » Главная » Архив » Интервью с Overlay
Интервью с Overlay

Гномы - это не только ценный рыжий мех бороды, но и самая запасливая и трудолюбивая раса. И совершенно не удивительно, что наш следующий гость занимает в рейтингах крафтеров заслуженную позицию в первых десятках, перепробовав множество мирных профессий и вариантов заработка. Сейчас у него нет индивидуального образа, но, думаю, не сложно догадаться, кого мы пригласили сегодня к нам в гости. Речь идет, конечно же, об Overlay, у которого мы попробуем выведать его секрет успеха, и не только.


*morkovka*: Ну, тогда начнем со стандарта, как обычно ) Представься, пожалуйста: как зовут, откуда ты, чем занимаешься в реале, возраст, семейное положение, машина, счет в банке ))))

Overlay: Олег. 32 года, Великий Новгород (не путать с Нижним!)))) ), женат, работаю региональным представителем дистрибутора программного обеспечения.. машины нет, прав то же нету.)

*morkovka*: Как давно ты в Арене?

Overlay: Мой первый персонаж был зарегистрирован 7 февраля 2004 года ) 

*morkovka*: Раньше моего ))

Overlay: Его уже стерли давно. Setler  - так его звали ) 

*morkovka*: А нынешний второй?

Overlay: Overlay - да. второй. 16.09.2004 года выпуска ) 

*morkovka*: А у тебя есть мульты?

Overlay: Есть. Оверлэй - 20.09.2012  ) Как раз на следующий день после официального разрешения. )

*morkovka*: Как-то маловато ) Судя по твоему размаху в профах, я думала, ты себе создашь армию гномов ) Никогда не мечтал о таком? Один пилит, второй рубит, третий продает, четвертый рекламирует )

Overlay: Не всё сразу. Для начала профессии прокачать надо. ) Мечтать дело конечно хорошее, но реальность она немного другая)

*morkovka*: Почему ты забросил первого персонажа? )

Overlay: Setlera? - не совсем удачная раскачка была. я тогда 7 уровень 3 месяца проходил. вообщем, решил, пока не поздно - начать заново.)

*morkovka*: Ну, и как, доволен? ) извини, притормаживаю немного, отвлекают )

Overlay: А как же ) Столько времени в игре) 

*morkovka*: Расскажи про ареновский путь Оверлея. Освоился, разобрался с раскачками и куда двинул?

Overlay: В Драконы) Куда же ещё. Setler же драконом был) Его ещё Кристоф в Орден принимал)

*morkovka*: Не помню ) я тогда была зеленым нубом и замечала лишь недосягаемые Скипетры обычные ))) До какого дракона вырос Сетлер?  

Overlay: Красным был в ОП Кова, потом получил Серебро и отправили в Отдел модерации форума Сморья.  Потом ПСЖ и вернулся уже Overlay-ем )

*morkovka*: А почему ты выбрал именно расу дракона? Это довольно трудный путь, большой онлайн, слежение за нубами

Overlay: Зато очень интересно! да и времени тогда свободного было много) Всё изучил и хотелось попробовать нового) а за одно и пользу принести )

*morkovka*: Где тебе больше нравилось работать, в Ковчеге или Сморке? Не являются ли Сморка и Утес своеобразной проверкой на готовность и прочность молодых драконов, или ссылкой? )

Overlay: Сложный вопрос. Сморье и Утёс - это скорее места для тренировки и отработки навыков, местом для ссылки я бы их не назвал. Работы и там и там хватает. Но работать нравилось в Ковше. А вообще история моего драконства - довольно любопытная. Я 4 раза становился драконом. а в перерывах успел побывать в трёх кланах и поработать судьёй)

*morkovka*: Это уже Оверлеем? Или суммарно?

Overlay: Овером.

*morkovka*: Ну тогда рассказывай, чего у тебя крылья росли как хвост у ящерицы )

Overlay: Два раза меня снимали Древние. Два раза Белые. Так уж получилось что с Нигмертом и Браун Фоксом мне удавалось найти общий язык, а вот с Инквизом и Синхрой - нет. В перерывах между Драконствами я успел побывать и в гномьей Орде и в Мифрилах (целых 3 дня!), и в Атлантах. Также был одним из первых судей Арены. С февраля 2009 до апреля 2012 был в Мегадиггерах. 

*morkovka*: А есть мечта опять одеть крылья?

Overlay: Драконов бывших не бывает ) Всё течёт, всё изменяется. И Мечта - останется мечтою. В реальности я в ОД больше не вернусь. По крайней мере пока не сменится там вся верхушка Ордена. 

*morkovka*: До какой самой высокой ступени ты поднимался в ОД? 

Overlay: Серебро. Раньше не так быстро росли, да и для полноценной работы серебряных крыльев хватает. 

*morkovka*: Ты упоминал, что состоял в гномьей Орде. Насколько я помню, в то время Орды была весьма боевым кланом и интересы были самые амбициозные. Неужели ничего не зацепило? )

Overlay: В гномью орду я попал случайно, да и уже под конец её существования. Так что не успел в полной мере ощутить всё)

*morkovka*: Все понятно ) Первое, что я могу о тебе вспомнить, будучи зеленым орком - это громадная коллекция профессий. Это было хобби или использовалось?

Overlay: И то, и то. Некоторые профессии приобретались для их использования. А некоторые для "коллекции". Я был первым, кто купил себе букмекера 1 ступени, и на этой профессии неплохо заработал по тем временам (один бой Sergey Ace vs Берсяра мне принёс чуть больше 1000 соток чистой прибыли). Ещё устраивал бои Дейва с игроками) 2 или 3 боя провели. А вот профессию Художника я купил первым для коллекции ) Да и не такая уж и громадная коллекция была) У некоторых их было больше). До смены движка в 2008 году в Ковчеге можно было купить профессию Рыболов. Спросом, конечно, не пользовалась, но у меня и ещё пары игроков, она была.

*morkovka*: Случалось ли тебе когда-нибудь отказываться от проф?

Overlay: Да. В году так 2007 я отказался от всех проф) Или это был 2006, я уже не помню) Огранщика, букмекера, художника и прочих). 

*morkovka*: А почему? )

Overlay: Почему? Захотелось проверить, смогу ли я снова на них заработать))) 

*morkovka*: Занятно) Точно сапер. Кстати, почему сапер? Да еще и заслуженный.

Overlay: У меня в девизе было: Разговор с Древним подобен прогулке по минному полю. Оттуда и сапёр)) 

*morkovka*: А я уж думала, за проверку рисками ) Скажи, а что ты коллекционируешь сейчас? Перешел на дома?

Overlay: А что на них переходить? Я в каждом городе их построил ) Хватит. Теперь осталось продать) 

*morkovka*: А когда продашь, что будет? Построишь новые? 

Overlay: Ещё не решил ))) Думаю, эти дома у меня надолго ) Видать, придётся их комнатами застраивать) 

*morkovka*: А что, много желающих иметь дома в Сморке и Утесе? ) Кстати, ты их за серые или за синие продаешь? Пользуясь случаем, можешь прорекламить.

Overlay: Практически нету. Ведь это же не Ковчег. Там нет активных боёв, а значит и нет потребности увеличивать потолок опыта. ) Спасибо). Сейчас цена выставлена в синих. Но можно договориться и на серые.) Вот если бы потолок от всех домов складывался. Тогда другое дело) 

*morkovka*: С каким драконом ты бы себя ассоциировал? Какой образ ареновских драконов соответствует твоему характеру?

Overlay: Чёрные. )

*morkovka*: Типа карать и жестоко наказывать? )

Overlay: Скорее всего, да. Дракон должен быть как чекист. Холодная голова, чистые руки и горячее сердце. ) абсолютно нейтральным, принципиальным и ничего не боящимся.)

*morkovka*: Почему у тебя нет индивидуального образа и был ли он когда-то?

Overlay: Образ был. ) У кого-то из кланов есть в галереях. Может быть когда-нибудь я его себе поставлю. А может и нет) Ещё не решил ) 

*morkovka*: А почему сейчас нету? ) А, точно, вспомнила. У тебя был хван на образе.

Overlay: Ну так он был до последнего моего Драконства ) А после - как-то было не до него)

*morkovka*: Любишь Тайный Город? )

Overlay: Да. все книги серии есть) В бумажном варианте естественно)

*morkovka*: И у меня ) Но Сантьяга мне нравится больше ))) Хван - это образ профессионального киллера из книги. Как он сочетается с твоим пацифизмом в игре?

Overlay: Хваны ещё и садоводами\огородниками были)))  Киллерством они в свободное время подрабатывали ) 

*morkovka*: Золотой корень, таки да )) Но туда проштрафившихся отправляли ))

Overlay: Не только). Ну не важно ) Картинка просто понравилась) Вот и поставил ) Особо как-то не сопоставлял себя )

*morkovka*: Твоя супруга удалена. Нет желания привести новую в дом? ) 

Overlay: Для начала надо 500 синих заплатить за развод) А пока кандидаток нету, так что и не развожусь)

*morkovka*: Что такое 500 синих для заядлого крафтера? ) За сколько времени можно накрафтить?

Overlay: Всё зависит от того, как крафтить) Лавочнику или огранщику быстро. А рудокопу, садоводу долго) 

*morkovka*: Что касается кандидаток. А вот есть у тебя в игре девушка-мечта, которую раз - и под венец можно, идеальная хозяйка для трех домов? )

Overlay: Нету) я старый ворчлывый гном, мне сложно угодить)

*morkovka*: Даже никого нет приблизительно к идеалу? )

Overlay: Никого.)

*morkovka*: Будем надеятся, что появятся сейчас ) Глядишь, к следующему НГ будешь жен коллекционировать ) А то дома раскупят и что дальше делать?

Overlay: Жён коллекционировать - дорогое удовольствие) их не продать, как дома )... И не заработать на них, как на профессиях ) 

*morkovka*: А у тебя сейчас есть профессия приоритетная, с которой ты участвуешь в рейтинге или соревнуешься с кем-то?

Overlay: Рудокоп (лес). До недавнего времени Садовода прокачивал) Но так как дальше 16 уровня расти некуда, на время приостановил. ) 

*morkovka*: Что тебе было больше по душе - драконство или судейство? И где больше напрягают?

Overlay: Драконство. Судьёй я был намного меньше чем драконом.) И что значит - напрягают? Это работа. А работу надо выполнять. Никто не обещал, что будет легко, как в сказке) Что судейство, что драконство - это большая ответственность. И это надо понимать, когда идёшь туда. 

*morkovka*: Твой опыт в журналистике. Ты писал только в Атлантах? Почему вдруг именно там решил попробовать себя в журналистике и какой твой любимый жанр

Overlay: Только в Атлантах. Багира пригласила. Вот я и решил попробовать.) Любимый жанр - аналитика. Нравится разбирать новые профессии и возможности)). 

*morkovka*: Сейчас пишешь что-нибудь для души?

Overlay: В ареновцах в блог пишу. Но так как я жутко ленивый в плане творчества, то пишу нерегулярно).  

*morkovka*: Если бы ты вновь пришел в клан, не в ОД, а в обычный, какую бы должность ты бы хотел занять? )

Overlay: Я был зам.главы у Мегадиггеров) Нно если бы пришёл в клан, то никакую) Мне и без должностей хорошо). 

*morkovka*: Как так - был у руля, согласился на войну, но в итоге из-за нее и ушел? )

Overlay: Ну вот так получилось) 

*morkovka*: Много ли у тебя врагов в игре? Есть ли обиженные конкуренты? ) Демпинг там, захват островов и прочее? ))

Overlay: Никаких уж прям смертельных врагов нету) Обиженных конкурентов то же) Ибо со мной всегда можно договориться) Острова - их только травники делят) У рудокопов таких конфликтов не возникает).

*morkovka*: А какой твой любимый остров или локация?

Overlay: В море это был остров Дюна, а на материке локация Рудники. ) 

*morkovka*: У тебя много лодок? ) Топили часто?

Overlay: Бывало топили. Сейчас есть лодка и барк. В моря не плаваю. Работы много, некогда следить за плавающими там разбойниками))

*morkovka*: Куда дел хомяка? ) Нет плавания - нечего держать дармоеда? )

Overlay: Хомяка на волю отпустил. ) Слишком прожорливым стал ) 

*morkovka*: Заметок у тебя две. Первая понятно за что. А вторая?

Overlay: Вторая за то, что первым построил в каждом городе по дому ) Кстати, технически это у меня вторая и третья заметка )) Первая была : Любит играть футбол на минном поле. 

*morkovka*: Ты упомянул, что занимался модерацией раздела предложений. Можешь вспомнить наиболее интересные? ) И также самое баянистое )

Overlay: К сожалению, нет ) Это ооочень давно было. А боянов да, там хватало, но были и неплохие предложения. 

*morkovka*: А ты сам часто вносишь предложения?

Overlay: Не так что бы регулярно, но да. Некоторые идеи реализуются в предложения, которые и отправляю Древним. Сейчас как раз думаю над очередным ) Новогодним развлечением ) 

*morkovka*: Почему ник Overlay? Осваивал фотошоп в период создания? )

Overlay: MapInfo скорее ) Когда диплом писал. ) 

*morkovka*: Какие у тебя интересны, помимо Арены? )

Overlay: Лес люблю. Грибы ягоды собираю) рыбу ловлю) Вообщем отпуск провожу активно и подальше от цивилизации) А в свободное от работы время с женой провожу) Книжки читаем) Фильмы смотрим) Обычная такая размеренная семейная жизнь )

*morkovka*: А что за намеки на душевную связь между гномами и пивом в инфе? )

Overlay: А это последнее четверостишие от стиха про гномов ) 

*morkovka*: Вот, кажется, ты перепробовал все способы заработка. Со своей колокольни что ты можешь посоветовать начинающим крафтерам? Как и на какой профе легче всего заработать? Какие плюсы и минусы имеет путь крафтера и стоит ли на него становиться?

Overlay: Лёгкого заработка не будет. Любая профессия требует времени и определённых навыков. Где-то надо уметь договариваться с людьми, а где-то надо затратить очень много времени на монотонные действия. Каждый выбирает для себя сам, что ему близко по духу. Кому-то нравится травничать, а кому-то копать руду или рубить лес, кто-то любит торговать, а кто-то наёмничать) Главное - это заниматься тем, чем нравится, и тогда всё получится) Крафтером, так или иначе, стать придётся. Важно не ошибиться и выбрать то, на что хватит и сил и средств. А для этого полезно читать библиотеку и энциклопедию для новичков. )))

*morkovka*: Отличный совет ))) Но, кстати, не всем - я не крафтер, я лентяй ) Как по твоему, что стоит добавить в Энциклопедию, чтобы она стала полезнее игрокам с мирными профами?

Overlay: Аналитических статей бы, по + и - той или иной профессии. У многих кланов такие статьи есть, но не по всем профам. ) Хотя как это в формат энциклопедии впишется, я не представляю ) Самый частый вопрос - выгодна ли та или иная профа. )

*morkovka*: А ты не составлял рейтинг выгодности или наоборот - не выгодности?

Overlay: Рейтинг не составлял.) 

*morkovka*: Какие нововведения последних лет тебе понравились, как мирному игроку?

Overlay: Из последнего Садоводство понравилось, и изменения в городском крафте, Аукцион и возможность вывода соток в реал.) 

*morkovka*: Сам пробовал уже выводить? )

Overlay: Нет. Я на садоводство потратил, прокачивая эту профу) 

*morkovka*: Какие личные достижения ты можешь записать в свою копилку?

Overlay: Из последнего - первым прокачал Садовода до 16 уровня)))  

*morkovka*: И все? ) Не верю, что не коллекционируешь ) Собирательство у тебя в стиле игры )

Overlay: Ну, если подумать.. ) Я придумал ОБМЕН в Сморье. Ещё 2004-2005 году)) 

*morkovka*: Обмен? ) Замес знаю, обмен нет ) Поясни.

Overlay: Это было в далёком 2004-2005 году. Когда телепорты были лишь у дилеров и хрустальных драконов, а перемещались между городами только в повозках. Сморье был городом новичков, где не было вещей от 4 уровня и выше. Я ездил в Ковчег. Скупал там вещи 4 уровня у игроков. Привозил их в Сморку и продавал тем, кто продаст мне 2 вещи 3-го уровня ) Как-то так ) В то время это было не запрещено и я за один такой привоз зарабатывал около 100 соток. Всех всё устраивало, но потом появились "последователи", которые стали вымогать у бедных ньюбов вещи на обмен. И тогда ОД быстро прикрыл этот метод )))) По достижениям еще: заработал чистыми более 1000 соток на тотализаторе с одного боя) Когда открыли академию тактики - за 12 часов заработал более 1000 соток ) На услугах капитана ) 

*morkovka*: Внушает )))

Overlay: Устраивал бои Дейва с игроками на тотализаторе (я уже писал про это). Правда, было всего 2 или 3 боя. ) Но ажиотаж был ) У меня кстати осталась плавильная печь городского металлурга, как я её сохранил - сам удивляюсь. Скорее всего она последняя в своём роде осталась.

*morkovka*: А правда, что ты придумал марафон Мейби? )

Overlay: Правда. Идея моя ) 

*morkovka*: Будут ли проводится такие мероприятия в дальнейшем?

Overlay: Не знаю) Я лишь генератор идей. Если кто решит провести подобное или что то новое  - могу помочь с идеями) 

*morkovka*: А вообще лес - хорошая площадка для массовых мероприятий? Как у вас там народ, активный?

Overlay: Лес отличная площадка. У него большой потенциал в плане развития.) Крафтеры народ в основном тихий) А вот травники да охотники за ботами - те гиперактивны ) 

*morkovka*: Какие бы нововведения доставили бы радость крафтерам? )

Overlay: Которые увеличили бы спрос на лесные ресурсы: слитки, доски ) 

*morkovka*: В Новый год в Арену зайдешь? )

Overlay: Разумеется. Хоть и буду в деревне ) 

*morkovka*: Прорепетируем поздравление жителям? )

Overlay: А разве я буду их поздравлять ?) 

*morkovka*: Ну вот ) И ничего не пожелаешь даже читателям? )

Overlay: Могу лишь пожелать: не нарушать закон )

*morkovka*: А ты сам когда-нибудь нарушал закон? )

Overlay: Были молчанки за случайный флуд в чате, за мат и грубость, даже нарушения правил рекламы было, но в прокачках боями и финансовых махинациях замечен не был. Да ещё на каторге был. С причиной "." )  

 

Однако пора и честь знать. Ведь время - это сотки :) Мы благодарим нашего гостя за уделенное время. Если у наших читателей возникнут вопросы по нюансам крафтерского жития-бытия, задать их можно в комментариях. 



Комментарии (51)
Назад 1 2 Далее
#1 написал: лорина


Группа:
Посетители



Таня как всегда умничка)))




--------------------

1 -1 История оценок
Публикаций: 44
Комментариев: 1 272
   Жалоба   
#2 написал: steklovata


Группа:
Посетители



неплохое интервью.За труд пятерка good



2 -2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 358
   Жалоба   
#3 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Посетители



Легко прочитала вью) Забавный ДядькО этот Гном))) Вью понравилось и коллаж тоже, выше всех похвал.



2 -2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 3 749
   Жалоба   
#4 написал: сопка


Группа:
Посетители



Интервью блестящее! Ознакомилась на одном дыхании) Танюшка - выше всяких похвал!)



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 8
Комментариев: 18
   Жалоба   
#5 написал: Кортес


Группа:
Посетители



Пора Рудники в Оверлэнд переименовать, там оказывается кроме двух Оверов ещё и хомячок где-т бегает. пасиб за вью. clapping




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 125
   Жалоба   
#6 написал: Занозка


Группа:
Посетители



Татьяна, как всегда, на высоте. Очень профессиональное вью) Олежка - умничка и лапочка) Вообще этот цикл, по моим внутренним ощущениям, на заметку тянет.



2 -2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 331
   Жалоба   
#7 написал: S C Bruno


Группа:
Посетители



хорошее интервью с интересным человеком, сколько раз не обращался к OverlayЮ
всегда находили общий язык и никогда не было отказов.



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 52
   Жалоба   
#8 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Посетители



Занозка, Я тоже согласна про шикарность цикла. А ещё я хочу Заметку для тебя) Ты заслужила...Но чёт никак(



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 3 749
   Жалоба   
#9 написал: Буказойд


Группа:
Посетители



вродь за сотки которые на руках нельзя разблочится, развестись, сменить главу и прочее... так что Овер вечный вдовец)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
#10 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Буказойд,
эээ нет ) можно заработать, вывести в реальные, а на раельные купить синие и потратить как хочешь )



0 0 История оценок
Публикаций: 1 452
Комментариев: 6 404
   Жалоба   
#11 написал: Буказойд


Группа:
Посетители



morkovka, нее, это слишком просто для настоящего гнома) надо вывести в реал, обмыть эти деньги на эти деньги, дождаться зарплаты и купить синь)




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
#12 написал: Алькор


Группа:
Посетители



многабукаф...но читаеться лекго.. спасибо Татьяне за вью:)




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 1 192
   Жалоба   
#13 написал: N.Art


Группа:
Посетители



звезда какая) интервью ........)



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 313
   Жалоба   
#14 написал: Chesare


Группа:
Посетители



Я в шоке... Специально отказаться от всех лицензий и качать профы по новой.. Пытаюсь придумать логическое обоснование - но не получается)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 12
   Жалоба   
#15 написал: Господин Никто


Группа:
Посетители



Я извиняюсь.

А вам не кажется, что с переходом Темы в Олимп, роковые поражения Атлантов теперь уже в лице Богов?:)))




--------------------

1 -1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 644
   Жалоба   
#16 написал: Буказойд


Группа:
Посетители



Господин Никто, вот с языка снял) подстава scratch_one-s_head




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
#17 написал: irzi1


Группа:
Посетители



да уж... темму обвинили в проигрышах олимпа



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 468
   Жалоба   
#18 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Господин Никто,
Буказойд,
лишь бы съязвить. Темма всегда готов к бою на 100%, безупречно. Странно в проигрыше винить человека, который только недавно перешел и был в обоих боях под большим упивом, действовал без ошибок, и стоял до конца.



1,5 -1,5 История оценок
Публикаций: 1 452
Комментариев: 6 404
   Жалоба   
#19 написал: BlackCM


Группа:
Посетители



Отличное вью. Спасибо. fl8



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 399
   Жалоба   
#20 написал: MaSSaCR


Группа:
Посетители



morkovka,
Тань какой у Сергея упив был? А то у нас скрин уже после боя где не совсем рейт ясен



0 0 История оценок
Публикаций: 4
Комментариев: 1 262
   Жалоба   
#21 написал: druidapeha


Группа:
Посетители



Эх, Олег-Олег) скучаю по нашим лесным приватам.
Рад, что согласился на интервью. Береги себя, старик)
p.s./ гномы всем ещё покажут)

p.s.// Жень, ну причём комментарий про бой Олимпа и Сталков в этом топе?
о времена, о нравы



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 24
   Жалоба   
#22 написал: Господин Никто


Группа:
Посетители



morkovka,
irzi1,

Это была тонкая ирония)))) Накинулись, как стервятники прямо!




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 644
   Жалоба   
#23 написал: MaSSaCR


Группа:
Посетители



druidapeha,
так не я начал, какие ко мне-то вопросы о_О )
интервью хорошее



0 0 История оценок
Публикаций: 4
Комментариев: 1 262
   Жалоба   
#24 написал: Yavlat2


Группа:
Посетители



У меня у одного такое ощущение,что Сталкеры выиграв бой,готовы петь о нем на каждом углу?) Вот чудные то) Это что счастье побить Олимп?) Нифига се на принципиальнейших врагов ни капли невыжрать, ну непонимаю я!
На новостной уже какие то слова о тактике боя,какие то сожаления о том что боя впринципе и не было) В общем красавы в итоге,но наполовину или даже меньше) Вот когда побьют ВО,тогда мы все скажем ну красавцы! Только врятли это будет,небудут они больше пить! Только на Олимп если)
Сдается мне что ВО уже и непринципиальный враг,а Олимп у них)
Извините за офф. топ.Не я 1-й начал.
Еще раз повторюсь,непонимаю я ,а в итоге еще и обманули похоже) Я просто не в курсе,так понял со слов в одном из комментов.

Вот могут сказать,что зачем пить на ВО,если борьба за 3-е место! Отвечу так.но враг то принципиальный и изначальный ВО,тут из принципа бы бухнуть по совести))

Все что написал мое имхо)

Гном Оверлей достойный гражданин) Вью интересное) Спасибо за массу позитива)




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 664
   Жалоба   
#25 написал: Heart off


Группа:
Посетители



Цитата: Господин Никто
Это была тонкая ирония)))) Накинулись, как стервятники прямо!

Угу, как шутить в сотый раз про карму Белой Стражи, так легко, а стоит чуть подколоть, сразу ЧЮ пропадает )

А Оверлею спасибо за клубнику и интересное интервью )
О, вспомнил еще, я у него дом как-то купил, прям под Дейвом, потом зачем-то продал (



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 315
   Жалоба   
#26 написал: Буказойд


Группа:
Посетители



Yavlat, они теперь этот бой 5 лет будут мусолить у себя на новостной, мол какие они великие тактики и стратеги))




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
#27 написал: Heart off


Группа:
Посетители



Yavlat,
А вы будете выкладываться по полной с ВО? Или они вам не принципиальный враг уже? ) Не удивлюсь, если уже почти союзник )



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 315
   Жалоба   
#28 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Heart off,
Про ВО можно шутить ) А про Темму нет.



0 0 История оценок
Публикаций: 1 452
Комментариев: 6 404
   Жалоба   
#29 написал: Heart off


Группа:
Посетители



morkovka,
Хорошо бы в ВО он вступил, тогда можно будет))



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 315
   Жалоба   
#30 написал: Буказойд


Группа:
Посетители



Heart off, всему свое время, вступит, не торопите события)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 412
   Жалоба   
Назад 1 2 Далее
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
25 онлайн:
Пользователи9
Гости13
Роботы3

Shadowsmoke был 3 мин. назад
Groundhog Day был 4 мин. назад
dibub был 4 мин. назад
Saosin был 5 мин. назад
Лишний1 был 5 мин. назад
Vettel был 6 мин. назад
Gomel был 7 мин. назад
Скорбящий был 9 мин. назад
Fama clamosa. был 10 мин. назад
CuttyCute был 12 мин. назад
Люцифер был 13 мин. назад
unicor был 15 мин. назад
Кафушка Саманты был 16 мин. назад
veniktor был 16 мин. назад
I11idan был 17 мин. назад
ДЕРБИ_ был 18 мин. назад
Kjaerbye был 22 мин. назад
pokerface. был 23 мин. назад
Избалованная был 28 мин. назад
гоблин72 был 29 мин. назад
Страшилка был 33 мин. назад
Split_FL был 33 мин. назад
Ruthless. был 41 мин. назад
karataichik был 42 мин. назад
MaSSaCR был 47 мин. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 54 мин. назад
Гэндальф Белый был 58 мин. назад
julik был 59 мин. назад
Кей_Альтос был 59 мин. назад
SHIVA был 1 ч. назад
онли хуан был 1 ч. назад
Мастер_ок был 1 ч. назад
Prehistoric был 1 ч. назад
djet был 1 ч. назад
Earlll был 1 ч. назад
Урук был 1 ч. назад
Sabrina-cat был 1 ч. назад
AlexMayhem был 1 ч. назад
The Equalizer был 2 ч. назад
Kil-ler был 2 ч. назад
GromHS был 2 ч. назад
Медведица был 2 ч. назад
Дмитрий Олегович. был 2 ч. назад
Csander был 2 ч. назад
gotosha был 2 ч. назад
мамаАмерика был 2 ч. назад
Pticon был 2 ч. назад
Master War был 2 ч. назад
say my name был 2 ч. назад
Aides был 2 ч. назад
Maxmax был 3 ч. назад
MASTER-V был 3 ч. назад
самый опасный был 3 ч. назад
Ramzes3 был 3 ч. назад
allutta был 4 ч. назад
Bronza был 5 ч. назад
Djumanji был 5 ч. назад
Touch my thalala был 5 ч. назад
YeeeeeeeeeH был 5 ч. назад
Звероубийца был 5 ч. назад
КРИЙ был 6 ч. назад
vendetta-inkv был 7 ч. назад
Кыргызстан был 7 ч. назад
Dionysus был 7 ч. назад
FoxyLove был 8 ч. назад
Goodoff был 11 ч. назад
Yes был 11 ч. назад
Чудомэн был 13 ч. назад
GeorG 87 был 15 ч. назад
SapFeaR был 15 ч. назад
Монморанси был 15 ч. назад