Асгард » Главная » Обзор десятого тура
Обзор десятого тура

Обзор 10 Тура Седьмого Чемпионата Арены

 

Лучшие бои 

Орда  - Маньяки: 0-3

The Order of Justice  - Tong: 0-3 

Alkatraz  -  Легион Чести: 0-3 

Бригада  - Мальтийский Орден: 3-0

Best Warriors  -  ANGELS: 3-0

 

 

 

 

 

Смотреть все боиСмотреть все боиСмотреть все бои

 

Прошлые Туры: 2 3 4 5 6 7 8 9


 

dance2

1. Орда  - Маньяки: 0-3

Старт: 7 - 9
Наемники: 33(27) - 44(25)
Продолжительность: 3 ч 46 мин
Раундов: 105
Опыт: 2489484

Описание:

Наверное, один из самых интересных боев тура да и вообще чемпионата. Хотя с последним утверждением можно поспорить. Маньяки выглядели явными фаворитами перед началом боя, что, впрочем, итогами боя и подтвердилось, вот только с некоторыми особенностями.
Орда подготовилась неплохо, даже очень неплохо. Возможно, покажи они явку такую же, как Маньяки (ну или наоборот), исход боя был бы совсем иным. А так сенсации не вышло. Итак, первый раунд растягивается не до предела - стороны вводят на поле боя все свои силы, стараясь занять как можно больше клеток быстрее соперника. Маньяки благодаря практически бешеной явке более чем в 50 игроков преуспевают в этом - с первых раундов поле делится с заметным перевесом в их сторону. Однако Орда не спешит сдаваться в первом раунде.
После такого замечательного для Маньяков старта, казалось бы, должен последовать такой же молниеносный разгром соперника, но этого не случилось. Более того - бой фактически застопорился, а соотношение игроков на поле боя практически полностью заморозилось на десятки раундов.
В 5м раунде Маньяки обладают практически двукратным преимуществом по общему числу на поле. Действуют они преимущественно расклоном, с 5го раунда начинают использовать оживлялки. Орда играет в меньшинстве, однако несмотря на это за первые полдюжины раундов успевает нанести Маньякам явно больше урона, чем получить сама. Бой стабилизируется с этого момента и Маньяки уже не могут дальше наращивать свое численное преимущество.
Подобное противостояние между кланами длится очень долго, и надо сказать, очень уныло и скучно. Расклон сменяется периодическими не очень частыми использованиями свитков сумасшествий и оживлялок. Но в целом кланы просто стоят друг напротив друга, дыша друг другу в ноздри, не в силах сдвинуть друг друга ни на шаг.
Постепенно Орде все же немного удается сгладить численный разрыв, к 25му раунду соотношение на поле становится уже 75:105 в пользу Маньяков. Только вот теперь уже Маньяки, кажется, основательно закрепились на поле и соотношение потерь уже давно примерно одинаковое из раунда в раунд. Орда чуток отвоевала поле, но лишилась части инициативы. Хотя о чем вообще может идти речь? Черт знает что происходит на поле. В любом случае бой очень неоднозначный.
Тем не менее Орда продолжает понемногу увеличивать свою долю на поле, и для Маньяков это уже начинает становится тревожным признаком: случайности (или не случайности?) превращаются в вполне конкретную тенденцию. Маньяки вынуждены оживлять своих топов, притом неоднократно. В 37м раунде наблюдаем соотношение 80:100 в пользу Маньяков.
Однако в конца 30х - начале 40х раундов вновь на поле происходит перелом. Видимо, 35-40 раунды стали для Орды в этом бою точкой наивысшего расцвета - они практически сравняли счет на поле боя, вынудили топов Маньяков снять невиды, но, кажется, сами при этом выдохлись. С середины 40х раундов они начинают уступать поле Маньякам, которые, впрочем несмотря на все трудности, продолжают играть весь бой с численным преимуществом на поле. Стороны продолжают использовать периодически сумасшествия/оживлялки, однако по большому счету кардлинальных изменений никаких нет, и бой по-прежнему идет очень скучно для зрителей и весьма напряженно для участников. Кстати, на мой взгляд, это самая дурацкая ситуация - когда участники стараются, из кожи вон лезут, а зрители зевают, мол, ну еще пара десятков раундов... Ну еще пара часов... Все играете? Четвертый час? Ну ну... Лучше, когда наоборот.
Тем не менее ситуация на поле складывается теперь уже в пользу Маньяков - их по-прежнему больше, а Орда теряет позиции из раунда в раунд. А тут еще и имуны заканчиваются, и в 55-60х раундах часть игроков с обеих сторон покидает поле боя досрочно. А начиная с 60х раундов активность Орды на поле очень сильно сокращается, расклон практически пропадает, в то время как Маньяки чувствуют себя хоть и потрепанными, но сохранившими еще неплохую боеспособность.
Медленно и по-прежнему нереально скучно Маньяки давят Орду, клетка за клеткой отжимая у той остатки поля. Орда продолжает по инерции пинаться немотря на практически сведенный на нет расклон. По большому счету с 60х раундов исход боя становится уже понятным, Маньякам удается додавить соперника и теперь они просто добивают остатки команды Орды.
Это добивание традиционно для данного боя длится долго и нудно. Орда продолжает оказывать сопротивление, и полностью их защита разваливается лишь в конце 90х раундов. В начале 100х раундов на поле остаются лишь невидимки да клоны, а в 105м раунде падает последний синий невидимка, окончательно тем самым ознаменовывая завершение боя в пользу Маньков. Орда показала очень сильную игру и хорошую подготовку, Маньяки одержали ожидаемую, но совсем не простую победу, так что обеим кланам спасибо, а победителей с победой.

 

 


2. Асгард  -Тайная стража: 3-0

Старт: 10 - 7
Наемники: 10 - 4
Продолжительность: 10 мин
Раундов: 4
Опыт: 230189

Описание:

Асы подстраховались, а ТС чуток подкормила. В целом все получилось легко, быстро и даже с каким-то опытом, что не может не радовать.
ТС выставила старт в 7 игроков, к которым добавилось 4 найма. Больше половины команды ТС пали в первом раунде, остальных Асгард добивал практически гуманно в остальных трех - и весьма успешно добил. Спустя 10 минут после начала этого не самого интригующего боя Асгард уходит с тремя очками.

 

 


3. The Order of Justice  -Tong: 0-3

Старт: 6 - 7
Наемники: 27(13) - 26(4)
Продолжительность: 2 ч 11 мин
Раундов: 43
Опыт: 1627238

Описание:

Очень забавный бой, то ли импровизация натолкнулась на импровизацию, то ли две супер-тактики сошлись в бою. Непонятно. Но основные силы Тонгов начали вмешиваться в бой спустя более чем минуту после его начала. Джасты, видимо, попытались то ли развести соперника, то ли сыграть на хитрости - тоже неясно, но ясно одно: что-то тут однозначно нечисто. Основные силы Джастов вмешались в бой достаточно массово спустя почти 8 минут от начала боя. Впрочем, у Тонгов были игроки в резерве и основную задачу они выполнили - прокли с обеих сторон были прочитаны в классическом исполнении, под конец раунда.
Так называемая "внезапная атака" Джастов принесла свои плоды: вкупе с явкой они смогли с первых раундов захватить очень существенную часть поля. Казалось бы, еще вот-вот и победа у них в кармане. Но сенсации не случилось и тут. Первый раунд приносит Джастам ощутимые потери, однако первый десяток раундов боя проходит очень неоднозначно. Джасты обладают хорошим численным перевесом на поле, притом численность Тонгов по оригиналам не сильно остает от них. Да и на поле свободные клетки есть, что позволяет Тонгам в течение второй половины 0х раундов расклониться и
занять неплохие позиции. Блицкриг Джастов провалился, бой переходит в позиционный, а в таком бою качество игроков Тонгов явно превышает аналогичный показатель Джастов, а значит они по сути уже оказываются в существенном минусе.
Перевес по качеству начинает сказываться уже в начале 10х раундов - потери Джастов становятся из раунда в раунд все ощутимее, а соотношение по занимаемым клеткам на поле стремительно выравнивается. К концу 10х раундов расклон Джастов уже заметно проседает, в то время как Тонги уже полноценно чувствую себя хозяевами на поле. Джастам не помогли ни сумасшествия, которые они пытались использовать в начале, ни внезапность.
В первой половине 20х раундов Джасты уже несут очень ощутимые потери и по большому счету их способность держать удар в бою резко падает. Численный перевес на поле прочно переходит к Тонгам.
Оборона Джастов, кажется, рушится уже к началу 30х раундов. Тонги усиленно налегают на руны соперников, а бой уже явно переходит в стадию добивания остатков команды Джастов.
С 35го раунда на поле от Джастов остаются лишь клоны да невидимки. Чтобы добить их, Тонгам потребовалось совсем немного. Окончательно бой завершается в 43м раунде весьма интересной, хоть и не самой сенсационной победой Тонгов.

 

 


4. Забытые Богом  -Белая стража: 0-3

Старт: 7 - 4
Наемники: 3 - 8
Продолжительность: 43 мин
Раундов: 10
Опыт: 497926

Описание:

Забытые Богом как будто решили поиграть с Белой Стражей. Выбор, конечно, так себе, но ведь чтобы развиваться, нужно ставить себе высокие планки, верно? Кажется, на сей раз планка оказалась слишком высокой. Но развлечься успели на славу: даже сманили кого-то там из БС, вот дела.
БС пепелками и не только собрали опыт по максимуму с своего странного оппонента, и спустя аж почти три четверти часа от начала боя добив остатки команды ЗБ, завершили этот не самый интригующий бой в свою пользу.

 

 


5.Посредники Добра и Зла  -Орден Меча: 3-0

Старт: 10 - 5
Наемники: 1 - 0
Продолжительность: 9 мин
Раундов: 5
Опыт: 111879

Описание:

Замечательный бой без церемоний с обеих сторон. ОМ не стал предсказуемо играть, а Посредники ничего иного и не ждали, тоже вполне предсказуемо. Совсем немного покормив соперника несколькими клонами, игроки ОМ быстро померли каждый в своем раунде. Последнего оригинала ПДиЗ добили в 5м раунде,и в этом же раунде завершили бой в свою пользу.

 

 


6. Элементали  -Сумеречный Дозор: 0-3

Старт: 10 - 9
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 13 мин
Раундов: 5
Опыт: 155864

Описание:

Элементы выставили максимальный старт - что уже является хорошим признаком. Впрочем, на этом все и закончилось. СД не стали тянуть кота за хвост, а весьма быстро разобрались с соперником, в несколько раундов положив весь этот максимальный старт. Самый щедрый элемент кормил упорно все пять раундов, успев кинуть пять клонов перед смертью. В пятом раунде вместе со своим пятым клоном последний элемент погибает не очень гуманной смертью, а СД забирают свои законные три очка.

 

 


7. Wild Hearts  -The Tired: 3-0

Старт: 10 - 10
Наемники: 11 - 0
Продолжительность: 1 ч 4 мин
Раундов: 22
Опыт: 906785

Описание:

Во франции, недалеко от Парижа хранится так называемый эталон килограмма. Хранится он там очень давно, и представляет собой некую металлическую субстанцию, иначе говоря, сплав под герметичным колпаком. И вес этой штуковины ровно один килограмм. Именно от него отталкивается вся наша система измерения, поскольку из всех имеющихся на земле килограммов этот - самый эталонный. Точнее него нет ничего. Самый килограммистый килограмм. А знаете, что бы хранилось в Париже, если бы подобно килограмму был эталон сливных боев? Там бы хранился лог вот этого боя, потому что более эталонного слива-кормежки не существует, и все другие сливы-кормежки равнялись бы на него. Как знать, может, через сто лет так и будет? Запомните и проверьте через сто лет. Есть шанс на нобелевку, возможно.
Итак, этот невероятно интригующий и самый непредсказуемый бой начался с не самого активного вмешательства со стороны ВХ. Тиреды оказались настолько уверены в себе, что даже не стали приходить в имунах на бой. Вот это сила. К сожалению, первый раунд оказывается дли Уставших не очень радужным - несмотря на героическое сопротивление и непоколебимую веру в себя, они теряют двух доблестных бойцов. Команды играют без прокли - видимо, напряженность в бою такова, что в пылу сражения нет времени на такую глупость, как прокля. Какой накал страстей! ладохи продолжают нещадно пепелить Уставших, но те стоят непоколебимо, подобно скале. Подобно могучей горе, об которую разбиваются волны яростного натиска противника.
В третьем раунде Ладохи вынуждены использовать оживлялку - данное необходимое действие однозначно станет залогом будущего успеха в данном непредсказуемом бою. Уставшие же продолжают клониться. Ни наймы, ни имуны, ни свитки - все это им не нужно. Они уверены в своих силах на все сто.
Подобно муравьям, навалившимся на Титанов, Ладохам удается к 5му раунду вывести из строя аж целых трех игроков соперника. Но что такое три игрока по сравнению с непоколебимой решимостью? И Тиреды продолжают стоять насмерть, сдерживая натиск Ладох.
К 9му раунду на поле остается лишь пятеро игроков Уставших. Тактика их не особо меняется, и напряженный бой продолжает кипеть на каждой клетке поля. Прикладывая невероятные усилия, чтобы не умереть от старости, ладохи яростно собирают опыт. Время идет, и доблестная команда Тиредов медленно, но редеет. Как оказалось, вода камень точит. Так и тут: многочисленные и непрекращающиеся атаки Ладох с течением времени подмывают скалу, и та медленно рушится в воду. С 15го раунда на поле остается лишь один игрок Тиредов. в одиночку сдерживая натиск десятков соперников, он не сдается, а продолжает кидать клонов из раунда в раунд. Одолеть такого грозного и стойкого соперника у всего клана Ладох получается лишь в 22м раунде, спустя более часа боя. Какая зрелищность, какие эмоции! Поздравляем победителей с этой напряженной и нелегкой победой.

 

 


8.Alkatraz  - Легион Чести: 0-3

Старт: 7 - 6
Наемники: 27(23) - 38(19)
Продолжительность: 1 ч 57 мин
Раундов: 51
Опыт: 2176439

Описание:

Алькатраз традиционно показал очень хорошую подготовку - только вот фаворитом в этом бою все равно смотрелся ЛЧ, данный клан в этом сезоне показывает очень сильную игру и зашкаливающую явку. Бой прошел потому под диктовку этих двух факторов - ЛЧ было на поле заметно больше, но вот легкой победы у них не получилось.
Первый раунд - традиционные вмешательства с обеих сторон. Первое, что бросается в глаза - Алькатраз вмешивается как будто быстрее, и невидимок у него очень много. ЛЧ существенно отстает по доле невидимок в общем числе наймов. Потери первых раундов примерно одинаковые, а первая оживлялка используется на поле Легионом Чести уже во втором раунде мимо прокли.
ЛЧ с первых же раундов захватывают численное преимущество на поле. В то же время они продолжают использовать оживлялки - то есть, выжимают из своей численности все, и это весьма грамотно. Алькатразу остается лишь уповать на качественную игру и хорошее расположение своих топов. Бой по сути с первых раундов начинает идти под диктовку ЛЧ.
Но тенденция потерь из раунда в раунд оказывается примерно 1:1, а значит, о возможности разворота боя в пользу АЗ или хотя-бы о выравнивании говорить пока рано. ЛЧ ведут по расклону (хоть пока и не решающим образом), и по численности оригиналов, и по контролю поля. Стороны используют боевую магию, но примерно в равном соотношении.
Алькатраз очень медленно, но верно теряет клетку за клеткой и к середине 10х раундов их отставание становится уже примерно двукратным. ЛЧ же продолжают использовать оживлялки несмотря на и так имеющийся явный перевес.
Тенденция боя сохраняется идеально - на всем протяжении боя примерно с одинаковой скоростью ЛЧ медленно наращивают свое численное преимущество. Алькатраз пинается как только может, но сил ему явно не хватает, чтобы переломить ход боя. Становится уже очевидно, что при игре в таком раскладе не допуская ошибок, ЛЧ обеспечивает себе победу в данном бою.
Чуда не произошло для Алькатраза, и ЛЧ не совершили ошибок. Несмотря на отчаянное сопротивление ЛЧ доводят дело до конца. АЗ сопротивляются до последнего клона и погибают героями. А ЛЧ, добив последних невидимок, окончательно завершают бой в свою пользу спустя чуть более чем полсотни раундов.

 

 


9.4400  -StaLkerZ: 0-3

Старт: 7 - 8
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 20 мин
Раундов: 9
Опыт: 299088

Описание:

Циферки немного покормили Сталкеров, но без особого фанатизма. Играли без прокли, в первые три раунда 4400 теряют троих кормильцев, а после 8 раунда на поле остается последний игрок синих. Сталкеры быстро его пепелят, добавив сверху еще пару ударов для верности - и спустя 9 раундов бой окончательно завершается в пользу Сталкеров.

 

 


10.Бригада  -Мальтийский Орден: 3-0

Старт: 9 - 9
Наемники: 36(25) - 20(12)
Продолжительность: 1 ч 54 мин
Раундов: 38
Опыт: 1784007

Описание:

Бой, который, по большому счету, так же не стал особой неожиданностью. В том, что Мальта будет играть, не сомневался никто, но вот в то, что ей удастся одержать верх над Бригадой едва ли кто-то всерьез верил. Бой получился весьма интересным и даже в один момент несколько интригующим, но в целом в одни ворота.
Явка Бригады была значительно выше явки Мальты, что позволило им в первые раунды занять больше клеток на поле. На удивление обошлось без выкинутых. Первый раунд завершился в пользу Мальты, третий в пользу Бригады. Боевой магией обе стороны пользовались очень скудно.
По расклону Бригада явно вырывается вперед, что неудивительно, потери стороны несут примерно сопоставимые - явного преимущества по ним ни у кого нет. А это означает, что решать будет явка, с которой у Бригады все намного лучше.
В 9-11 раунды Мальта несет ряд очень ощутимых потерь. Бригада так же не остается в стороне, но с учетом высокой явки эти потери для них не оказываются настолько серьезными. Численность же Мальты на поле после этого заметно проседает, и в некотором смысле эти раунды можно назвать переломными: до них еще сохранялась определенная интрига, после же надежды на победу МО упали практически в ноль.
Мальта так же проседает и по рсклону, тем самым Бригада еще прочнее укрепляется на поле. Инициатива теперь плотно переходит в руки Бригады. Сумасшествия наносят Мальте дополнительный урон, ускоряя развязку боя. К началу 20х раундов бой, кажется, вновь стабилизируется. Бригада закрепилась на достигнутых позициях и их наступление остановилось. Только поле уже делится очень ощутимо в пользу Бригады, и Мальте придется приложить немалые усилия, в которые, в общем-то, с трудом верится, учитывая тенденцию потерь.
К концу 20х раундов Мальта окончательно выдыхается, и каток Бригады возобновляет свое движение. В начале 30х раундов оборона Мальты рушится окончательно, тем не менее традиционно МО сражается до конца. В 33м раунде на поле остается два последних красных невидимки. Бригада возится с ними еще совсем немного, и добивает их в 38м раунде, окончательно тем самым завершая бой в свою пользу.

 

 

 

Текущее положение кланов:

 

МестоКланОчкиОпыт
1Белая стража3012204766
2Посредники Добра и Зла 305952497
3    Wild Hearts   276917550
4 Сумеречный Дозор271929513
5  StaLkerZ 246947104
6  Асгард217605802
7  Легион Чести217496852
8   Бригада184062692
9 Alkatraz159813841
10Маньяки157147817
11  Забытые Богом153927144
12  Tong123235824
13  Орда122471339
14Мальтийский Орден91659269
15    The Order of Justice9228310
16   Тайная стража9176182
174400 6467016
18The Tired 00
19Элементали00
20Орден Меча    00

 

  



Страницы: 1 2 3

Комментарии (48)
Назад 1 2 Далее
#31 написал: kusman


Группа:
Асгард



Цитата: GromHS
Хитрожелтый,
Для вас будет новостью что Вар пишет первую лигу? А на этой неделе был вынужден писать вторую?

Да обзор пишется для коэфа. А для чего его еще делать? Я знаю людей которые пишут на новостные за синь. И я хочу сказать что не маленькие суммы.
Большинство тех кто сюда приходит и начинают критиковать даже не представляют сколько сил уходит чтобы написать большой бой. Не тот что из разряда БС - СД или там Орда с Маньяками, а большой в первой лиге где 10 не могут убить одного в течении 30-40 раундов. Просто писать не о чем, но надо. Вторая лига вообще молчу, я чуть не засыпал когда один раз надо было ее написать.
Этот сезон удивляет невероятной активностью. Количество больших боев уже не сильно меньше чем за весь прошлый сезон, а еще даже не середина.

Да тут бесполезно оправдываться) мне интересно - у аз эти комментаторы тоже критикуют? просто когда говорили, что одинаково написано заходил почитать и видел там ляпы, однако все только восхищались.... а тут опыт не исправили - трагедия.



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 108
   Жалоба   
#32 написал: Bessonica


Группа:
Посетители



а я просто скажу... спасибо за обзор)




--------------------

1,5 -1,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 415
   Жалоба   
#33 написал: RoViC


Группа:
Посетители



все мы так или иначе судим однобоко) как правило читатели в большинстве случаев читают только обзор своего боя, в то время как автор пишет десяток, а то и больше боев. десять больше одного, а значит и деталей читатель видит больше.
Но обратная сторона медали - читатель совершенно не может порой оценить ту огромную часть обзора, которой он не касается, но которая тем не менее пишется точно так же.
Что касается замечаний - они однозначно полезны и спасибо за них) но не надо думать, что ваша правда абсолютна)



2,5 -2,5 История оценок
Публикаций: 3
Комментариев: 58
   Жалоба   
#34 написал: Данграт


Группа:
Асгард



Спасибо az за обзоры!)) а то АСам пришлось бы самим писать, а так ctrl+c b ctrl+v biggrin



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 229
   Жалоба   
#35 написал: Данграт


Группа:
Асгард



Varhok,
мне достаточно премьер лиги))
я думал что второй лиги уже не существует, а там еще что то описывают, забавно)) вот это поворот)



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 229
   Жалоба   
#36 написал: RoViC


Группа:
Посетители



Мне интересно, как вы себе это представляете?) Вот берешь чужой обзор, окей. Надо там наверное что-то поменять, ну там слова местами или предложения?) Чтобы типа незаметно было?) И так ВЕСЬ текст. От первой до последней буквы) притом еще придумать как менять и что, проработать каждое слово) это в три раза дольше наверное будет, чем с нуля писать) сомнительная выгода какая-то



0 0 История оценок
Публикаций: 3
Комментариев: 58
   Жалоба   
#37 написал: миктиан


Группа:
Посетители



Наконец то собрался написать) хотя наверное уже никто не прочитает(: понимаю возмущение некоторых читателей по порой не качественным словесный опусам в обзоре, не всегда корректной статистикой. Это ваше право и это ваша правда(: и я её полностью понимаю и поддерживаю(: а теперь правда со стороны обзорщиков. У нас пишут обзор несколько человек(: все уже взрослые занятые люди у которых в первую очередь есть семьи и работа(: ваш покорный слуга холост, поэтому девоньки налетай(: и эти взрослые люди выделяют не малое количество своего времени на написание обзоров. Иногда случается ситуация, когда человек описывает 10 боев. Особенно интересные бои раундов в 50, где долбят либо последнего клона топа, либо тупо хаот на 30 раундов. Рутина. Поверьте, это нудное и не весёлое дело, а это время ты мог потратить на себя. Прошу заметить, что часть обзорщиков или вообще не играет, или практически не играет. Я выражаю респекте азам, которые пишут обзоры. Но только пишут обзоры из кучи кланов только мы и азы. Да для своего рейтинга в первую очередь, а иначе смысл мне писать просто так, если никаких плюх клану нет. Во вторую очередь, для вас читатели. Всем добра и бобра(:




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 10
Комментариев: 418
   Жалоба   
#38 написал: Цедрик


Группа:
Посетители



Вот чесн. не пойму соплей про взрослых и занятых людей..
Нету времени, не занимайтесь вы этой херомантией.

Лучше опишите качественно 5-7 интересных боёв + прогноз . Чем лить воду на 3 страницы.
Кол-во посетителей сайта не убудет, а наоборот увеличится из-за качественного контента.
и без этих 5 очков - будете в Топе рейтинга.




--------------------

1,5 -1,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 211
   Жалоба   
#39 написал: RoViC


Группа:
Посетители



Никто и не ноет, лишь ответы на вопросы и несколько фактов. Обзор дело добровольное, и уже немало народу пробовали браться за него и уходили. В том и фокус, что тут ныть не надо, а надо просто уходить, это как-бы не обязаловка, которую хочешь не хочешь, а делаешь, как на нелюбимой работе. Никто не держит, чтобы ныть.
А вот какие-то выдуманные обвинения в копипасте из серии "неважно к чему, лишь бы придраться" как раз похожи больше на нытье)



0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 3
Комментариев: 58
   Жалоба   
#40 написал: миктиан


Группа:
Посетители



Цедрик,
Я и не жалуюсь) описание 5-7 боев не дают рейта)))




--------------------

-0,5 0,5 История оценок
Публикаций: 10
Комментариев: 418
   Жалоба   
#41 написал: Krit


Группа:
Посетители



Цитата: миктиан
Во вторую очередь, для вас читатели

Но это не точно))



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 313
   Жалоба   
#42 написал: Bessonica


Группа:
Посетители



Цедрик,
5 очков это гарантия верхних строчек рейтинга.
а быть в десятке или быть на 1-2 месте рейтинга - это 2 большие разницы.




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 415
   Жалоба   
#43 написал: Цедрик


Группа:
Посетители



Bessonica,
Спасибо КЭП! gus

Учитывая коэф от осад и посещаемость новостной - верхние строчки рейтинга Асгарду и без этих 5 очков обеспечены.




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 211
   Жалоба   
#44 написал: Bessonica


Группа:
Посетители



Цедрик,
если б было так, они бы не заморачивались обзором...




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 415
   Жалоба   
#45 написал: GromHS


Группа:
Посетители



Летние недели\месяцы без чемпа мы с трудом набирали даже топ3 хостов)



-0,5 0,5 История оценок
Публикаций: 43
Комментариев: 225
   Жалоба   
#46 написал: начар


Группа:
Журналисты



GromHS, в летние недели у клана был стабильный коэф за написание обзоров прошлого сезона +5. И сентябрь тоже был. Разница щас, к коэф по обзорам добавился коэф по межрасу, финалисты. Поэтому и сидят Асы с коэф 10.



0 0 История оценок
Публикаций: 446
Комментариев: 4 594
   Жалоба   
#47 написал: Mila6378


Группа:
Редакция



GromHS, был коэф!

все молодцы кто писал,пишет для новостной. пишите лучше почаще!




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 10
Комментариев: 595
   Жалоба   
#48 написал: Bessonica


Группа:
Посетители



ч.т.д.




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 415
   Жалоба   
Назад 1 2 Далее
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
17 онлайн:
Пользователи4
Гости8
Роботы5

Вечно молодой был 5 мин. назад
KeK был 6 мин. назад
Back master был 7 мин. назад
Well82 был 12 мин. назад
Manowarrior был 17 мин. назад
Игра. был 18 мин. назад
Дымок был 23 мин. назад
Maxmax был 31 мин. назад
Орда был 31 мин. назад
Мастер_ок был 36 мин. назад
8tigre8 был 38 мин. назад
Yurist был 40 мин. назад
Воланд был 44 мин. назад
blocker был 46 мин. назад
Урук был 49 мин. назад
MaSSaCR был 55 мин. назад
Furious был 58 мин. назад
Monya813 был 1 ч. назад
Morkovka был 1 ч. назад
Saosin был 1 ч. назад
GeorG 87 был 1 ч. назад
Dont worry child был 1 ч. назад
-Nobody- был 1 ч. назад
dibub был 1 ч. назад
MASTER-V был 2 ч. назад
Монморанси был 2 ч. назад
poleaxes был 3 ч. назад
Гениальный Директор был 5 ч. назад
The Equalizer был 5 ч. назад
I11idan был 5 ч. назад
SapFeaR был 6 ч. назад
БудуРезатьБудуБить был 6 ч. назад
Ano_nimus был 8 ч. назад
Shadowsmoke был 8 ч. назад
Aleksandr Sidenko был 8 ч. назад
Сын Морковки и Дибаба был 8 ч. назад
гоблин72 был 8 ч. назад
Fama clamosa. был 9 ч. назад
robs был 9 ч. назад
say my name был 9 ч. назад
Волшебный кролик был 9 ч. назад
нубас был 9 ч. назад
Расслабончик был 9 ч. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 10 ч. назад
Чудомэн был 10 ч. назад

В ожидании...