Обзор 4 Тура Шестого Чемпионата Арены
Лучшие бои
-
|
Орден Драконов - Лесная Сичь: 3-0
|
Тёмная Сичь - Mithril brotherhood: 3-0
|
Смотреть все бои | Смотреть все бои | Смотреть все бои |
1. Ночные Эльфы - Русская Рать: 3-0
Русская Рать не явились на бой.
2. СИБИРЬ - Angels Of Death: 0-3
Старт: 6 - 5
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 6 мин
Раундов: 4
Опыт: 57 724
Раунд 1,3
Обе команды не относятся к лидерам, а потому исход боя зависел тут скорее от того, кто из соперников чуть больше захочет победить. Ангелы смерти захотели победить больше, что они и сделали.
Кидалки, прокля, клич, клоны - все обрушилось на несчастную Сибирь. Но, по-видимому, те не особо расстроились: четверо из пяти оставшихся на поле боя игроков старта Сибири мерзнут в первом раунде. Третий раунд забирает последнего оригинала Сибири и аж двух игроков АоД. Еще раунд - и последние празднуют победу, поздравляем.
3. Государство - UNDERWORLD: 0-3
Старт: 6 - 10
Наемники: 4 - 8
Продолжительность: 20 мин
Раундов: 9
Опыт: 190 308
Вторая лига просто содрогнулось от битвы Государства и Преисподни. В первом же раунде бой стараются закрыть:
18:05 Орк noval прочитал заклинание Защита от вмешательств
В свою очередь Государство перенервничало и дало несколько проклей:
Эльф Эжва прочитал заклинание Проклясть противника
Орк EJ прочитал заклинание Проклясть противника
Минус сразу 2 оригинала после первого раунда, а, учитывая перевес по оф наймам, исход боя становится понятным. К 4 раунду персонажей из Государства осталось совсем мало, итого за 9 раундов они смогли убить всего 1 оригинала из Преисподни, подарив противнику 3 очка.
4. HEAVY COUNTY - Gladiators: 3-0
Старт: 10 - 7
Наемники: 0 - 1
Продолжительность: 33 мин
Раундов: 15
Опыт: 114 073
Раунд 2,9,14
Очень серьезная подготовка от Гладиаторов - тактическое вмешательство невидимки, использование боевой магии вне прокли, противники должны бы наверное были испугаться. Но вот что-то пошло не так.
Складывается ощущение, что Хеви даже и не заметили, что против них играет какой-то невидимка. Чисто основой, без единого вмешательства, без боевой магии и прочих прибамбасов они просто взяли и убили своего оппонента так, как будто тот и вовсе не сопротивлялся. Да, им пришлось повозиться, почитать проклю-клич, но на этом по сути все усилия их и закончились.
Видно, что первые 4 раунда потери несут исключительно красные. Первые боевые потери синих лишь в 5м раунде, да и то там падают просто два клона.
К 9му раунду на поле уже тотальное превосходство Хеви, а красный невидимка стоит под панцирем. Потери Хеви к этому моменту составляют все те же два несчастных клона. Красные же лишились уже трех игроков.
11 раунд оказывается каким-то необычным: от старости умирают сразу 8 игроков - по 4 с каждой стороны. Видимо, виной всему не столько случайность, сколько вмешательство в бой третей силы. Но так или иначе, этот размен стал для Гладиаторов совсем печальным, потому что у них на поле осталось лишь два игрока.
Впрочем, тут уже давно всем очевидно: Хеви этот бой уже не отдадут. Они и доводят его до логического звершения в 15м раунде, зарабатывая в свою копилку три очка, поздравляем.
5. Братство Рока - League of Nations: 0-3
Старт: 4 - 10
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 3 мин
Раундов: 1
Опыт: 9 669
Раунд 1
Рокеры продемонстрировали один из тех эталонных сливов, на который равняются многие, но не каждый сможет повторить: для такого нужно истинное мастерство и многие годы упорных тренировок. Ни один клон не достался Лиге Наций. Никто не перешел на первый уровень астрала. Никто не сделал первых неуверенных шагов по полю. Никто не выставил блоков или ударов.
В первом же раунде полное замерзание всей команды БР. Единственное, что успели получить Орки - это жалкую крупицу опыта в этом однораундовом бою. Поздравляем с победой.
6. Inferno - Воины Чести: 3-0
ВЧ, к сожалению, не могут даже стабильно выставлять явку на чемп - это уже третья их неявка из четырех прошедших туров. Если и дальше будет продолжаться подобное, то, боюсь, клану будет очень несладко. Надеемся, что они все-таки соберутся и оградят себя от штрафов за неявки. А пока три очка без боя получает Инферно.
7. BLACKDEATH - Демоны Света: 3-0
Старт: 9 - 9
Наемники: 2 - 0
Продолжительность: 8 мин
Раундов: 3
Опыт: 16 394
Раунд 1,3
Блеки, видимо, ожидали какого-то сверхсерьезного сопротивления, но ДС, хоть и могли бы пощекотать нервы своим соперникам, решили этого не делать, а лишь проверили Блеков на имуны, и убедившись, что они есть, мирно слились. Ну или почти мирно, потому что Блеки обрушили на них всю мощь - кидалки и даже боевую магию.
4 ДС падают в первом раунде, оставшиеся падают в третьем. Одного счастливчика даже манят. Блеки потерь не несут совсем, и завершают этот бой своей решительной победой в третьем раунде.
8. Монолит - ПионЭры: 0-3
Старт: 9 - 6
Наемники: 3 - 3
Продолжительность: 56 мин
Раундов: 24
Опыт: 280 453
Раунд 17, 24
То ли попытка от Монолита "прощупать" крепость подготовки Пионэров, то ли взять их нахрапом, то ли просто какой-то бой по фану без далеко идущих целей. Пионэры оказались готовы и к тому и к другому и к третьему и явно не собирались упускать победы в этом бою. Три красных невидимки присутствовало на поле боя, Монолит же ответил требя офами. Бойцы с обеих сторон используют имуны к боевой магии.
Первый раунд забирает двух Монолитовцев и одного Пионэра, а уже в третьем раунде Монолит использует первую оживлялку. Непохоже на бой по фану. Ну или просто решили что фана много не бывает и оторвались на полную.
Тем не менее потери Монолита в третьем раунде так же оказываются существенными, как по оригиналам, так и в целом, в то время как Пионэры потерь не несут. Все это приводит к тому, что легкое численное преимущество, имеющееся у Монолита на старте, было сведено на нет.
В 8 раунде удачно брошенный мимо прокли клон забирает одного Пионэра. В 9 раунде оживлялку используют уже Пионэры, а вот у Монолита вновь потери оказываются слишком ощутимыми: два игрока. И к сожалению, Монолит ничего не может с этим поделать: они используют еще оживлялки, но увы и ах, потери из раунда в раун не оставляют им особого шанса, и Пионэры постепенно давят соперника, уверенно и неизбежно. Будь у них явка чуть больше, этот бой завершился бы куда быстрее.
Постепенно тотальное преимущество по потерям, которое на фоне Монолита Пионэры практически не несут за весь бой, они захватывают уже существенное численное преимущество на поле боя и доводят его до своей логичной победы в 24 раунде. Пришлось повозиться, но оно того стоило, поздравляем.
9. Nukemaru-gumi - Shades In Night: 0-3
Старт: 4 - 10
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 17 мин
Раундов: 13
Опыт: 966
Раунд 1, 8
Трое из четырех игроков Нукемару замерзли в первом раунде, а оставшийся четвертый игрок решил покормить Шейдов. За эти долгие 13 раундов напряженного кормления он успел дать своим соперникам аж 7 клонов, с которых Шейды получили щедрую тысячу опыта. Смысл был тянуть? непонятно. Так или иначе, три очка Шейдам.
10. Тёмная Сичь - Mithril brotherhood: 3-0
Старт: 10 - 8
Наемники: 7 - 10
Продолжительность: 3 ч 66 мин
Раундов: 77
Опыт: 978 198
Раунд 3, 13, 38
Бой должен был стать лёгкой прогулкой для претендентов на первое место во второй лиге - Mithril brotherhood (красные), ведь у Тёмной Сичи (синие) в составе нет ни одного бойца рейтингом выше 3.3к. Но бросается в глаза: многие афроказаки упиты! Поначалу ничего не предвещало беды: в первом раунде со стороны Тёмной Сичи вмешиваются всего два наёмника, против пятерых у Мифрилов, включая топа - Grubenarbeiter. Сичь рано даёт клич, также рано проклинает, правда, у них получается перепроклясть влетевшего вне прокли найма, но и это действие происходит за две минуты до конца раунда... По итогам первого раунда Сичь недосчитывается одного оригинала, гномы троих. А вот в третьем раунде начинается интересное: на влёт у красных Сторожевой Жабы у синих неожиданно:
13:32 Невидимка вмешался в бой
И сразу использовал иммунитет к боевой магии... вечер перестаёт казаться томным? Мифрилы сразу оживляют павшего бойца, под конец, у них влетает ещё один наёмник, а у Сичи появляется ещё двое невидимок. Впрочем, под конец раунда умирают все три синих невида, двое из них от старости... 150 синих на ветер) В пятом раунде Мифрилы пропускают клич, зато старательно оживляют своих бойцов. Потеря клича дорогого стоит: пятеро красных оригиналов падают под ударами казаков, ещё один умирает от старости. Сичь поднимает своих невидимок:
13:45 Орк from karfagen использовал свиток Оживить соратника
13:45 Человек ТЕЛА СЕКСИ вмешался в бой
13:47 Орк OmMa3ka использовал свиток Оживить соратника
13:47 Орк Sergey Ace вмешался в бой
А Гномы по-прежнему без клича, и закономерно теряют больше юнитов на поле.
К девятому раунду соотношение по оригиналам на поле почти двукратное: 13 у Тёмной Сичи против семерых Мифрилов. И всё бы шло к уверенной победе, но тут случилось непредвиденное: штатный кличеватель Сичи заморожен, размораживать его не сочли нужным, проклинатель почему-то восстановил здоровье (о том, что для этого дела существуют свитки, никто не сказал?), заменить его оказалось некем, казаки пропускают проклю... Вот он, шанс восстановить статус кво! В десятом раунде Мифрилы оживляют троих оригиналов, но дают всего лишь одного клона, в общем, преимущество использовано, но не на 100%: по итогам раунда удаётся убрать всего лишь двух синих клонов. В следующем раунде оба клана стараются оживлять после прокли, и у них это получается, правда, в конце умирают четверо оригиналов красных...
12й раунд: красные всё поднимают свой немногочисленный состав, с обеих сторон влетают по одному найму, но вместо подъёма упавших, они клонятся, а у синих следует ещё и клич... К 13-му раунду вырисовывается следующая картина: по Grubenarbeiter никто из казаков не попадает, Сторожевая ЖАБА пробивается с трудом, чаще рандомно, но тут подарок преподносят сами гномы: помимо уже привычно отсутствующего клича, Сторожевая ЖАБА, который должен был проклинать, умирает от старости, следующий раунд пройдёт под диктовку Тёмной Сичи. Казаки активно клонят, сводят с ума противника, но всё ломает влёт красного найма:
14:16 Гном !Алмалык! вмешался в бой
14:18 Гном !Алмалык! прочитал заклинание Проклясть противника
Пусть двое красных оригиналов и убиты, но нас ждут "качели"... 15й раунд - и снова красные властвуют на поле, правда, их всего четверо: один клонит, второй сведён с ума, третий оживляет, у четвёртого не срабатывает свиток... И опять казаки оказываются слишком живучи, никого зацепить не удаётся. Следующий раунд - и снова красные оживляют после прокли, и каждый раунд пытаются восстановить статус кво по оригиналам, поднимая и поднимая павших сокланов... Но отсутствие клича и отставание по оригиналам играет свою роль: каждый раунд кто-нибудь из Мифрилов падает замертво... 20-й раунд - и снова пропуск прокли красными, на этот раз героя, могущего создать качели, у гномов не находится, и на поле остаются только Grubenarbeiter, Сторожевая ЖАБА и их клоны. Пора задуматься о том, как убрать их с поля, первая попытка с помощью боевой:
14:43 Орк Sergey Ace использовал свиток Отравить Противника
14:46 Гном Сторожевая ЖАБА (4025) (4012) ощутил действие яда на 13
14:48 Орк OmMa3ka использовал свиток Отравить Противника
14:49 Гном Grubenarbeiter (4720) (4701) ощутил действие яда на 19
Второй способ - клонов довольно успешно блочат с ответками. Третий способ: с помощью единственного рейнджера Сичи, в котором угадывается мульт одного весьма известного персонажа... Укрывшись между преп, он начинает потихоньку разбирать клонов Арбайтера. Двоих оригиналов постоянно морозят и активно травят, видя ситуацию на поле, в те раунды, когда гномы не прокляты и не заморожены, они предпочитают клониться, гномьи клоны трудноубиваемы и больно бьют.
К 36-му раунду Василий наконец расчищает себе видимость от преп и выходит на дистанцию атаки оригинала Арбайтера:
15:18 Эльф Vassily прочитал заклинание Меткий выстрел
15:20 Наглый Эльф Vassily (3054) (3054) харкая кровью нанёс Гном Grubenarbeiter (4165) (3673) тычок по левой руке на 492
В 42м раунде кончаются первые иммуны:
15:34 Гном Grubenarbeiter прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:34 Орк Sirius35 сбежал с поля боя
В 43м раунде использование меткого выстрела навонец даёт свои плоды:
15:38 Гном Grubenarbeiter (4316) (3191) сломал левую руку и получил 1125 повреждений
А уже в следующем раунде расковыряли Жабу:
15:40:17 Гном Сторожевая ЖАБА скончался.
В 49-м раунде Арбайтеру ломают правую руку, и, несмотря на то, что одного из топов и главу Тёмной Сичи - ТЕЛА СЕКСИ - выкидывают, проблем для казаков, по сути, на поле больше нет. В 52-м раунде Grubenarbeiter скончался, ещё 22 раунда афроказаки потратили на добитие его клонов. Поздравляем Тёмную Сичь с трудовой и заслуженной победой, а также с почти 1кк опыта!
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | Опыт |
1 | Тёмная Сичь | 12 | 1246008 |
2 | ПионЭры | 12 | 567552 |
3 | Shades In Night | 12 | 545178 |
4 | League of Nations | 12 | 402961 |
5 | UNDERWORLD | 9 | 666345 |
6 | Mithril brotherhood | 9 | 370521 |
7 | BLACKDEATH | 9 | 136747 |
8 | Государство | 6 | 92961 |
9 | Пингвины | 6 | 0 |
10 | Angels Of Death | 3 | 56876 |
11 | Монолит | 3 | 34978 |
12 | Ночные Эльфы | 3 | 6528 |
13 | СИБИРЬ | 3 | 0 |
14 | HEAVY COUNTY | 3 | 0 |
15 | Русская Рать | 0 | 0 |
16 | Братство Рока | 0 | 0 |
17 | Inferno | 0 | 0 |
18 | Gladiators | 0 | 0 |
19 | Демоны Света | 0 | 0 |
20 | Воины Чести | 0 | 0 |
4 Тур Шестого Чемпионата Арены завершился. Лидеры Чемпионата по Лигам:
Премьер-Лига: лидирует клан Посредники Добра и Зла, 5 кланов набрали максимальное количество очков,
Первая Лига: лидирует клан Забытые Богом, 9 кланов набрали максимальное количество очков,
Вторая Лига: лидирует клан Темная Сичь, 4 клана набрали максимальное количество очков.
Дорогие читатели спасибо за внимание!
Комментарии (29)