Обзор 7 Тура Шестого Чемпионата Арены
Лучшие бои
Wild Hearts - Мальтийский Орден: 3-0 Бригада - Маньяки: 0-3 StaLkerZ - Посредники Добра и Зла: 0-3
|
Лесная Сичь - Outlaws: 0-3 Обитель Зла - Night Hunters: 3-0
|
League of Nations - Тёмная Сичь: 3-0
ПионЭры - BLACKDEATH: 3-0 |
Смотреть все бои | Смотреть все бои | Смотреть все бои |
1. Воины Чести - Государство: 0-3
Старт: 6 - 9
Наемники: 0 - 2
Продолжительность: 6 мин
Раундов: 1
Опыт: 13 441
Раунд 1, 2
Описание:
ВЧ традиционно не стремятся бороться за победу, а лишь показывают явку, дабы избежать участи Русской Рати, например. Этот бой не стал для них исключением - весь старт в составе 6 игроков мерзнет в первом раунде, кинув лишь пару клонов на скудный прокорм Государству.
Государство же не стало упускать легкого шанса взять три очка и, подкрепив свой и без того внушительный старт парой наймов, без труда разбирают своего соперника. Хотя правильнее будет сказать. что соперник разбирается по большей части сам, ну да не суть.
Единственный клон ВЧ, переживший первый раунд, убивается во втором, на этом этот не самый красочный бой и завершается победой Государства.
2. Mithril brotherhood - СИБИРЬ: 3-0
Старт: 7 - 2
Наемники: 2 - 0
Продолжительность: 36 мин
Раундов: 15
Опыт: 543 466
Раунды 2, 9,
Описание:
Очень оригинальный бой, что-то среднее между сливов и кормежкой. Так или иначе, но Сибирь тут и не собиралась выигрывать, а Мифрилы не ждули сопротивления, потому бой прошел налегке и в одни ворота, что так же более чем ожидаемо.
За первые три раунда Мифрилы, накинувшись на скудный старт Сибири, убивают трех игроков из четырех. Просле чего внезапно решают. что опыт, в общем-то, лишним не будет и начинают долго и нудно его выдивать из последнего живого Сибиряка. Он старательно клонится, кто-то там даже из команды Мифрилов помирает от старости, но главную задачу они продолжают упорно выполнять - цедить по крупицам драгоценный опыт. Непонятно конечно только зачем они сначала перебили всю команду, а потом стали цедить опыт. с четырех персов его явно было бы больше.
В 13м раунде клоны заканчиваются. а вместе с тем погибает и последний игрок Сибири. Еще два раунда на добивание клонов - и Мифрилы берут три очка, поздравляем.
3. Демоны Света - Nukemaru-gumi: 3-0
Старт: 5 - 5
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 16 мин
Раундов: 12
Опыт: 17 061
Раунды 3, 5, 9
Описание:
Бой команд, не особо мотивированных на победу. Тем не менее ДС решили выиграть этот бой, и этого оказалось вполне достаточно.
Три игрока Нукемару падают в первые три раунда игры, и двое из них от старости. оставшиеся два оригинала доигрывают этот бой, играя клон-прокля. ДС же боевых потерь практически не несут.
В 9м раунде падает еще один игрок Нукемару, и те остаются без прокли. Вернее, остается - потому что лишь один живой оригинал остается из команды Нукемару на поле.
В прокле в 12м раунде его и добивают, а так же вместе с ним и последнего клона. ДС завершают бой в свою пользу, понеся за эти 12 раундов бовые потери лишь в одного клона, поздравляем.
4. Русская Рать - Монолит: 0-3
Описание:
Русская Рать не явились на бой.
Ставшие уже традиционными неявки у Русской Рати перестали, кажется, приковывать к себе хоть какое-то внимание. Увы и ах, печаль беда разруха. А пока Монолит получает легкую победу без боя.
5. ПионЭры - BLACKDEATH: 3-0
Старт: 6 - 8
Наемники: 4(2) - 3
Продолжительность: 1 ч 2 мин
Раундов: 33
Опыт: 200 445
Раунды 3, 13, 25, 33
Описание:
Весьма интересный бой произошел между этими кланами. Явно обе стороны готовились и хотели выиграть, Пионэры пытались брать качеством и подготовкой, а Блеки численностью и возможно, упивами. Хотя по части упивов у обеих сторон были нарекания.
Пионэры с первого раунда впускают в бой невидов и едят имуны к БМ. Блеки играют без невидов и даже не всех наймов впускают в первом раунде - мы видим, что часть соклан вмешивается уже в последующих раундах. Но несмотря на это благодаря численному преимуществу они в первые раунды боя захватывают определенную инициативу. Ну или создают иллюзию инициативы.
Правда, Пионэры сами позволили им эту инициативу захватить - в первом раунде три смерти от старости у синих при отсутствии потерь у Блеков. Таким образом к началу 5го раунда ситуация на поле и оказалась в пользу Блеков. Счет по оригиналам составил 7:11 при общем чисенном превосходстве Блекдес.
По итогам 5го раунда Пионэры формально теряют еще одного оригинала - хотя трудно назвать ощутимой потерю игрока 7го уровня, а вот Блеки теряют огромное количество клонов. Тем не менее прокли/кличи читаются с обеих сторон и бой продолжается. В 7м раунде падают уже два оригинала Блеков.
В 9м раунде общее численное преимущество все еще сохраняется за Блекдес, но игроки Блеков зачем-то бьют Пионэров в руны вместо того, чтобы тратить ход с большей пользой. И в этом же 9м раунде мы видим использование первых оживлялок со стороны Блеков.
Потери с этих раундов становятся крайне не в пользу Блеков - они сохраняют костяк команды, их оригиналы по большей части живут, но вот клонов их падает из раунда в раунд намного больше, чем Пионэров. тем не менее блеков на поле по-прежнему больше, хоть и тенденция последних раундов явно не в их пользу.
Счет по оригиналам 5 к 8 к началу 13го раунда. В 13м раунде падает еще один Блек. На поле же в общем Блеков примерно в полтора раза больше. И в 17м раунде мы видим уже оживлялку от Пионэров. (впрочем, забегая чуток вперед, поднятый игрок прожил недолго, уже в 19м раунде он вновь падает и вновь от старости). Вообще странно при такой подготовке оживлялок практически нет, а такие нелепые смерти от старости вообще вызывают множество вопросов.
Но качество Пионэров делает свое дело - к 20м раундам ситуация на поле уже практически сравнивается по численности, а по оригиналам к 21му раунда счет оказывается 4:7. В последующие два раунда Пионэры наносят ощутимый урон оманде соперника - забирая еще четырех оригиналов. И счет по оригиналам уже становится в пользу Пионэров. Они сумели переломить ход боя в свою пользу и теперь уже уверенно ведут его к завершению, это становится очевидно. Качество сделало свое.
В 25м раунде Блеки оживляют еще одного своего игрока, но он не оказывает уже существенного влияния на ход боя.
В 32 раунде падает последний игрок Блекдес, а в 33 раунде бой завершается победой Пионэров. Кстати, их суммарные потери по фигуркам составили за бой 17 единиц против 70 фигурок Блеков. Так же весьма показательно. Поздравляем Пионэров с этой интересной победой.
6. Пингвины - Братство Рока: 3-0
Старт: 9 - 3
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 38 мин
Раундов: 34
Опыт: 43 818
Раунды 3, 5, 21
Описание:
Возможно, прояви Рокеры в этом бою чуть большую настойчивость и постарайся показать чуть большую явку, трехкратное превосходство Пингвинов по численности не помогло бы им одержать победу. Но мотивации у БР, увы, нет. Минимальная явка в 3 перса, а к началу 4го раунда на поле остается лишь один оригинал БР против 8ми Пингвинов. Но тут внезапно выясняется, что пингвинам нечем этого последнего игрока убивать. Зато можно поломать руны, уже приятно.
Наконец, определясь с тем, кто может убить Селену, Пингвины принялись за дело. И начались долгие раунды рандома и зеленых надписей в логе. Но оригинала убили довольно быстро - в 7м раунде. Долгие раунды начались при добивании оставшихся клонов. Воистину, это упорство достояно увековеченья. Потому что три десятка раундов толпа Пингвинов добивала аж целых двух клонов Селены. И положив немало своиъх клонов, под проклями и кличем им все-таки это удалось к 34му раунду. Ужасно скучно и нудно. Но тем не менее поздравляем Пингвинов с тремя очками.
7. UNDERWORLD - HEAVY COUNTY: 3-0
Старт: 9 - 5
Наемники: 0 - 0
Продолжительность: 6 мин
Раундов: 3
Опыт: 25 447
Раунды 2, 3
Описание:
Хеви не стали сопротивляться, а выставив лишь небольшую явку с запасом, в основном скончались в первом раунде - кто от старости, а кто насильственной смертью. Андеры же не особо расстроились, а просто взяли три очка быстро и легко.
Только один Хевик пеержил первый раунд. Перед смертью его гуманно испепелили и в третьем раунде Андерволд звершает этот легкий бой в свою пользу, поздравляем.
8. Ночные Эльфы - Inferno: 0-3
Старт: 6 - 10
Наемники: 0 - 6
Продолжительность: 11 мин
Раундов: 5
Опыт: 62 702
Раунды 3, 5
Описание:
Инферно показали в этом бою очень неплохую явку и вообще подошли со всей серьезностью. Эльфы же отыграли стандартно - вроде бы и поклонились, но без особого энтузиазма. А вернее совсем без энтузиазма - потому что сразу четыре игрока из шести у них падают в первом же раунде. Еще один падает в третьем.
Пятый раунд НЭ стартуют с одного оригинала и двух клонов на поле боя. Инферно чуток побольше - 41 фигурка. Но этот же раунд оказывается в данном бою и последним. Все трое синих падают. Поздравляем Инферно с победой.
9. Gladiators - Shades In Night: 0-3
Старт: 7 - 10
Наемники: 2 - 6
Продолжительность: 40 мин
Раундов: 19
Опыт: 77 040
Раунды 3, 9, 17
Описание:
Гладиаторы явно не рассчитывали на победу в этом бою, но чуток покусались, дабы Шейдам совсем жизнь медом не казалась. Даже выкинули кого-то, впрочем, и сами потеряли игрока таким же образом.
Впрочем, уже в первые несколько раундов Шейды завладели подавляющим преимуществом на поле и лишили своих соперников всяческой надежды: они оказались готовы к любым попыткам помешать им взять этот бой.
тем не менее оригиналы Гладиаторов на удивление жили, а потому бой затянулся чуть дольше, чем следовало было ожидать. К 5му раунду 6 против 15 по оригиналам, а вот синих клонов на поле практически нет. К 9му раунду уже двое оригиналов Гладиаторов, которые продолжают нещадно получать по рунам. А с 10го раунда остается лишь один Гладиатор. Добивают его аж в 19м раунде - и вместе с его падением бой и завершается. Воистину последний гладиатор. Поздравляем Шейдов с тремя очками.
10. League of Nations - Тёмная Сичь: 3-0 Описание боя DEMONc
Старт: 10 - 9
Наемники: 20 - 11
Продолжительность: 40 мин
Раундов: 12
Опыт: 548416
Раунды 3, 5, 9
Описание:
Сразу же после начала боя за Лигу Наций влетают 20 наёмников, из них 13 Невидимок, Тёмная Сичь отвечает 11ю наёмниками(9 Невидов), и практически сразу же один из Казацких Невидимок покидает поле боя:
20:32:01 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:32:01 Невидимка сбежал с поля боя
Кто-то в суматохе забыл скушать иммун, или же не дождавшись, пока свиток сработает, полез в бой... Лиге Наций удаётся кинуть двоих клонов после прокли, за счёт этого им удаётся к одному убитому оригиналу ТС в первом раунде добавить ещё одного оригинала во втором. Синих игроков изначально на треть больше, чем красных, и тут бы Сичи начинать незамедлительно поднимать своих упавших оригиналов....но ничего подобного на поле боя не происходит,да и павшие бойцы почему-то сразу выходят из астрала...Красных сразу начинают активно сводить с ума, и после третьего раунда у Казаков ещё минус четыре оригинала, и шесть убитых с начала боя против одного умершего от старости у Лиги Наций. Разница могла быть и больше - в третьем раунде у Лиги Наций получается кинуть двух клонов после прокли - но они бьют по клонам. Пятый раунд - и снова ни одного оживления со стороны Казаков, и опять клон после прокли, забирающий Невидимку в следующем раунде. Седьмой раунд - и Тёмная Сичь без клича, оживляют павших только те, кого и так больше: Лига Наций поднимает троих, в то время как Сичь - ни одного. Всех троих оригиналов оживляют вне прокли. Троих Красных бойцов убивают в этом раунде и ещё одного в следующем. Девятый раунд - и в-общем-то, всё в этом бою ясно: на поле у казаков четыре невида, в то время, как у синих умер только один оригинал. Сичь попускает проклю, и за два раунда теряет двух невидов, в 11м раунде один из невидов умирает от старости под веерной защитой, в 12-м убивают последнего невидимку. Заслуженная победа League of Nations! Клан показал в этом бою максимальную для них в этом сезоне явку и на данный момент идёт без поражений.
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | Опыт |
1 | UNDERWORLD | 21 | 1587083 |
2 | League of Nations | 21 | 1257095 |
3 | ПионЭры | 18 | 807920 |
4 | Shades In Night | 18 | 632043 |
5 | Mithril brotherhood | 18 | 584240 |
6 | Тёмная Сичь | 15 | 1754130 |
7 | Inferno | 12 | 81659 |
8 | СИБИРЬ | 9 | 301811 |
9 | BLACKDEATH | 9 | 136747 |
10 | Angels Of Death | 9 | 122043 |
11 | Государство | 9 | 106402 |
12 | Ночные Эльфы | 9 | 45992 |
13 | Пингвины | 9 | 43818 |
14 | Монолит | 9 | 39419 |
15 | HEAVY COUNTY | 6 | 1150737 |
16 | Демоны Света | 6 | 62648 |
17 | Воины Чести | 3 | 12985 |
18 | Gladiators | 3 | 7505 |
19 | Братство Рока | 3 | 0 |
20 | Nukemaru-gumi | 0 | 0 |
21 | Русская Рать | 0 | 0 |
Вторая Лига, описание боев - RoViC
7 Тур Шестого Чемпионата Арены завершился. Лидеры Чемпионата по Лигам:
Премьер-Лига: лидирует клан Посредники Добра и Зла, 2 клана набрали максимальное количество очков,
Первая Лига: лидирует клан 4400, 6 кланов набрали максимальное количество очков,
Вторая Лига: лидирует клан NDERWORLD, 2 клана набрали максимальное количество очков.
Дорогие читатели спасибо за внимание!
Комментарии (59)