Асгард » Дохлые хаоты и слишком живые питомцы
Дохлые хаоты и слишком живые питомцы

Приветики. Я опять обленился и засиделся в норе, забив на прекрасный мир арены. А вы грустили в неведении, изнывали от нетерпения, от любопытства, от желания узнать, куда же там наразвивалась загнивающая, пока я околачивал груши и валял дурака. Эх, стыдно. 


Вот вы, хейтеры, говорите, что ветка предложений на апеховском форуме бесполезна, мертва и читает ее только один полудохлый дракон, да и то из-под палки. Палки белого, ясное дело. А вот нет, таки читают, таки прислушиваются. Спасибо неизвестному крестьянину, придумавшему питомцев второго уровня. Там еще пара ценных идей была, кстати, имейте в виду. Некоторые из них я честно стырил для прошлой статьи и теперь могу его подставить поблагодарить.


Кстати, о братьях наших меньших. Нет, не об этих. О зверушках. Милых пушистиках, приносящих тапочки. Теперь за небольшую мзду священнику их можно притаскивать в церковь и всячески благословлять. Все как в жизни.


Ладно, фиг с ними, с питомцами этими. Одно расстройство от них. Чуть отвернешься, а тебе уже в источник наделали да подкладку погрызли. Лучше поговорим о прогрессивности и толерантности. А тут тоже аренушка впереди планеты всей. Тут и транс-переходы, и однополые браки, и драконы как на подбор – пид… ой, это не читайте. 

Просчитался, но где?

Милая няша по имени Паша.


 Ну и еще много-много таких. Например: Мужена Блиновского, влажная ватрушка, матюгающийся в чатике похлеще матроса-сапожника, прилипший к стулу Бро.


С – стабильность.


Мега-погромисты все стараются доломать улучшить хаоты. Уже доулучшались до такого:

Чтобы народец не избаловался на тестируемых уже лет сто хаотах плюс, было принято решение ограничить сие удовольствие.


После издевательств на хаотами? пришла пора чемпионата. Чтобы Миньонам было веселее избивать каких-нибудь Аутистов в вышке, мудрые господа отвесили «топовым кланам» еще больше бонусов:

Одевать только на… О боже. 


Еще немного рускава изыга в копилочку. Ну что можно сказать…


Давно не баловали нас кринжовыми заметками за покупку дофигиллионов синих соток. Полюбуйтесь на еще одну жертву креатива:

Оно того стоило, я уверен.

Не только этот буратино получил подарочек от админа в инфу. 


  Largo Brown: to [ReefCool] ну хоты никуда не делись) да, они становятся менее интересными. и все меньше шансов выбраться себе равных соперников. Но как говорится, караван идет. кому надо качаются.

  mybox: to [BassX] только с хаот+ неонятно вкладка то есть то нет

 BassX: to [Largo Brown] со стороны - звучит как голослоное, необоснованнное заявление попадающее под "Введение в заблуждение"

 

Голослоное? Разве это хуже, чем одетослоное? Ни разу не видел слона в пиджаке. 

За такую жуткую крамолу японский парнишка был награжден красненькими надписями иного толка:

Но так жестит Василий наш Федорыч не всегда, а только тогда, когда трубы горят. Иногда он может быть милым и сговорчивым. 


Вот это поворот. Я уверен, все его сообщения на форуме – заявки о блоке и отмены. Идея для администрации: разрешить подавать на псж только за синие сотки. Отменять – тоже. 


Ладошки решили найти себе новый большой палец. Интересно, это спасет их от  тузиков?


Какой-то храбрец решил обжаловать наказание от Васька. Его пошлют лесом, потому что он не заплатил тысячу синих соток за подачку жалобы на древнего. А если бы заплатил – тоже послали бы. Молодец, сэкономил целую тысячу.


Никогда не нарушайте закон 12! Что там за закон? Очень просто, он говорит, что нельзя спорить с Королевой и ее братюней. Иначе сама черная дракониха вломится к вам среди ночи и отдраконит по полной.



Вот это божественный онлайн для выходного дня. Успешный успех, триллион игроков по словам Самизнаетекого.


P.S.

Славный варвар1 из комментов настойчиво напоминает об игрушке под названием «Genesyx». Тамошний админ, проиграв конкуренцию с ларьком из-за политики переносов, не отчаялся и все пытает удержать свое детище на плаву. Причем, не с помощью воровства механик из Апехи. Сейчас там пилят клиент для мобилок, да еще и с 3д, гугл плеем и всем прочим.

Вот тут он рассказывает всякие интересные штуки из тяжкой жизни разработчика. Например:




Комментарии (114)
#31 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Цитата: Где Я Ангелом НеСтал
а такие кланы как БС , ЦН , Джасты, СД которые реально будут выгрызать место за попадание в топ5 получат всего 1-3 свитка именого под чемп (ну это же смешно просто)

почему смешно? им все нравится и устраивает, раз они продолжают что-то там выгрызать. Возможно, кости :) Грех не бросить, если им все настолько нравится.


MaSSaCR,

ну куда ж ты с банкой соли да в калашный ряд )))





0 0 История оценок
Публикаций: 1 736
Комментариев: 7 222
   Жалоба   
#32 написал: Frederico Corleone


Группа:
Посетители



варвар1,


Нет халявы?) То-то в 16 году когда переходило Этернити переносов не было, да?)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 58
   Жалоба   
#33 написал: Wasbornforjustice


Группа:
Посетители



Дневники "программиста" из Гены почитал с удовольствием) прям улыбнуло.

Почему я поставил ковычки ? Да просто смешно смотреть на его потуги с 3Д боями - мне кажется года 4 уже это читаю. Я в книгах давно-давно сделал эмуляцию 3Д ( тоже самое что он показывает в ролике ) но тогда я откатил всё назад из-за тяжёлой графики этих всех анимаций. Сейчас я нашел техническое решение и на следующей неделе в книгах будут красивые 3Д бои где эльфы будут эльфами, орки орками и тд ) 

Без всякого пафоса на года о мега разработки. По сути это работа на 3 недели: 2 недели рисовать и неделю прикрутить а этот "программист" уже года 4 об этом трубит) смешно.


А так вообще спойлер тут размещу. Нигде на просторах кингов не говорил, но ваш ресурс мне нравится поэтому пусть будет тут спойлер: в книгах ближе к новому году круто изменится дизайн. Прям совсем и сильно. И будет запущена серьезная рекламная компания после этого. Я с оптимизмом смотрю на развитие этого жанра, который "программист" похоронил да и ещё меня назначил заплечных дел мастером )))

Регайтесь в кинги ) будет интересно - я обещаю )




3 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
#34 написал: matthew14


Группа:
Посетители



блин, ну всё, надо регаться




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 158
   Жалоба   
#35 написал: варвар1


Группа:
Посетители



Цитата: Wasbornforjustice

Дневники "программиста" из Гены почитал с удовольствием) прям улыбнуло.

Почему я поставил ковычки ? Да просто смешно смотреть на его потуги с 3Д боями - мне кажется года 4 уже это читаю. Я в книгах давно-давно сделал эмуляцию 3Д ( тоже самое что он показывает в ролике ) но тогда я откатил всё назад из-за тяжёлой графики этих всех анимаций. Сейчас я нашел техническое решение и на следующей неделе в книгах будут красивые 3Д бои где эльфы будут эльфами, орки орками и тд ) 

Без всякого пафоса на года о мега разработки. По сути это работа на 3 недели: 2 недели рисовать и неделю прикрутить а этот "программист" уже года 4 об этом трубит) смешно.


А так вообще спойлер тут размещу. Нигде на просторах кингов не говорил, но ваш ресурс мне нравится поэтому пусть будет тут спойлер: в книгах ближе к новому году круто изменится дизайн. Прям совсем и сильно. И будет запущена серьезная рекламная компания после этого. Я с оптимизмом смотрю на развитие этого жанра, который "программист" похоронил да и ещё меня назначил заплечных дел мастером )))

Регайтесь в кинги ) будет интересно - я обещаю )


спиздить код с арены намного проще, чем написать свой)) даже руководство 1 в 1. Наверное читать еще даже не умеешь - дневники программиста)) смешно смешно

view-source:https://5kings.ru/intscript.js?26


view-source:https://kovcheg2.apeha.ru/common.js?3


вот js скрипты реги и там и там


ищещь что-то типа var RaceNames = new Array и видишь что 1 в 1


var RaceNames = new Array('','Hm','Or','Gn','El','Hb','Dr','Ab','Wm','');

var RaceFNames = new Array('Читер','Человек','Орк','Гном','Эльф','Хоббит','Дракон','Ж
ивотное бойцовое','Боевая машина','');

var InjuryLevels = new Array('Легкая травма','Средняя травма','Тяжелая травма');


вот арена


а вот кингсы


var RaceNames=new Array('','Hm','Or','Gn','El','Hb','Dr','Ab','Wm','');var RaceFNames=new Array('Читер','Человек','Орк','Гном','Эльф','Хоббит','Дракон','Ж
ивотное бойцовое','Боевая машина','');var RaceImgs={'Hm':'h','Or':'h','Gn':'h','El':'h','Hb':'h','Nv
':'h','Ab':'h','':'h'};var InjuryLevels=new Array('Легкая травма','Средняя травма','Тяжелая травма');var cht=['h','b','r','l','f'];

А лес? Лес тоже сами писали.. ага)) анимационные бои тоже оценили, кое как выключили еще))






0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#36 написал: Wasbornforjustice


Группа:
Посетители



варвар1,

Ты меня обвиняет в том что я взял куски открытого кода арены ?) 

Серьезно ?)

Посоветуй своему хозяину это сделать, может сможет чего-то более менее пригодное смастерить )




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
#37 написал: варвар1


Группа:
Посетители



Цитата: Wasbornforjustice
варвар1,

Ты меня обвиняет в том что я взял куски открытого кода арены ?) 

Серьезно ?)

Посоветуй своему хозяину это сделать, может сможет чего-то более менее пригодное смастерить )


факты на лицо




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#38 написал: Wasbornforjustice


Группа:
Посетители



варвар1,

Факты ?))) 

Вот вы два сапога пара. 

Да я взял некоторые куски открытого кода. Для ускорения разработки. Твой хозяин этого не сделал. Может стоило ?)

А то сказки говорит про 3Д уже 4 года. Смешно право слово




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
#39 написал: варвар1


Группа:
Посетители



Цитата: Wasbornforjustice
варвар1,

Факты ?))) 

Вот вы два сапога пара. 

Да я взял некоторые куски открытого кода. Для ускорения разработки. Твой хозяин этого не сделал. Может стоило ?)

А то сказки говорит про 3Д уже 4 года. Смешно право слово


Ну вот , оказывается 2 куска.. А то 5 лет сидел кодил игру)) А как же всю библиотеку, даже не читая и не исправляя ошибки) Один в один. Правильно, а зачем думать?)

 В исходниках кингов это почти полностью копия арены и все они с дырами из арены.
А то что если и вами написано, то оно сделано на коленях.
 Даже сломанные карты боя и то украдены. Лес и прочее (механика статов, названия профессий, заклинания, тактика в бою и то сломанная, все пути, ресурсы и прочее рукоблудие своровано) -)

Но тебя стоит и поблагодарить  что читаешь, познавай информацию _)
"Сейчас я нашел техническое решение и на следующей неделе в книгах будут красивые 3Д бои где эльфы будут эльфами, орки орками и тд ) " - уверен кому то зайдут гномы, ельфы, бегемоты и кто там еще из лесных чащеб)) А спойлер лучше на сайте - там ему место, если ты конечно не ряженый )




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#40 написал: MaSSaCR


Группа:
Посетители



А консультируесь ли вы, уважаемые, со свит бэйби инк? 




1 0 История оценок
Публикаций: 4
Комментариев: 1 608
   Жалоба   
#41 написал: SapFeaR


Группа:
Посетители



Wasbornforjustice,


А что даёт гонка за 3д?

Любителям текстовых квестов неинтересно 3д.

Любителям изометрических Героев 3 малоинтересны 3д 4е-5е-n.

Так можно и под VR сделать адаптацию браузерок, но стоят ли трудозатраты этого? 

Когда помимо накручивания графики есть над чем работать.

 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 69
   Жалоба   
#42 написал: Wasbornforjustice


Группа:
Посетители



SapFeaR,

Да у меня уже всё готово давно. Визуально бои станут красивее больше информации будет по ходу боя - будет виден допустим конкретный персонаж на карте боя который сейчас колдует. То есть в логе читаешь ник того, кто произнес какое-то заклинание и на карте боя будет видно где он стоит. 


Вообще я не настаиваю на использовании 3Д боёв всеми - по прежнему останется возможность выбора для любителей Олд скула так сказать



варвар1,

Про дырки и украденный код дырявый - пустая болтовня. Как и у рута твоего одна пустая болтовня )

Доказательства будут дырок хотя бы ?)))




1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
#43 написал: horus


Группа:
Посетители



Про дырки и украденный код дырявый - пустая болтовня. Как и у рута твоего одна пустая болтовня )

Подтверждаю тезисы предыдущего оратора.

Твой проект это один в один серверный и клиентский код, который ты своими кривыми руками поправил, но с нуля не создавал)


https://шляпа.ru/interface/codeimage.fpl

https://kovcheg2.apeha.ru/interface/codeimage.fpl


Серверный код каптчи ты тоже старательно копировал вплоть до имени файла и расширения? Тайные методики ванги?


https://шляпа.ru/interface/chat.fpl


chat.fpl это старый интерфейс работы чата, до того как его в Арене переработали. Причем используются абсолютно те названия полей, что и в Арене.

Высокий уровень инженерии, в 201X году копируешь интерфейсы работы чата, который проектировали в 2003-2005 году, с использованием технолгий тех лет.


На каких оладушков расчитаны эти байки про разработанный с нуля проект, где все клиентские скрипты это немного видоизмененные скрипты арены, локейшены большинства комнат и внутренних скритов, а также их поведение это один в один Арена?)


Прогрев гоев на бабки и заливание им в уши, что это уникальный проект, никак не связанный с оригинальной кодовой базой





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 15
   Жалоба   
#44 написал: Дориан Грей


Группа:
Асгард



Плюс ещё куча рисовок, развод на деньги пришедших и миллион штатных водил на рисовках, покрываемым индейцом, такой Борн ВЦ

Посмотрел, половину поблочил, когда тот же Тёза накопал всё и вся)




0 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 165
   Жалоба   
#45 написал: horus


Группа:
Посетители



Еще как пример, айдишники камней

<select onchange="ModifyGem(this)" name="gem"><option value="0">--Выберите камень--</option><option value="100000692">Александрит ограненный</option><option value="100000694">Алмаз ограненный</option><option value="100000696">Амазонит ограненный</option><option value="100000698">Апатит ограненный</option><option value="100000700">Бирюза ограненный</option><option value="100000857">Изумруд ограненный</option><option value="100000706">Лазурит ограненный</option><option value="100000708">Малахит ограненный</option><option value="100000710">Обсидиан ограненный</option><option value="100000712">Оникс ограненный</option><option value="100000714">Опал ограненный</option><option value="100000716">Пирит ограненный</option><option value="100000718">Рубин ограненный</option><option value="100000720">Сапфир ограненный</option><option value="100000863">Селенит ограненный</option><option value="100000859">Флуорит ограненный</option><option value="100000861">Хризолит ограненный</option><option value="100000702">Яшма ограненный</option></select>

В Арене такие же айдишники. Братан, как так, настолько старался сделать игру похожей, что даже завязался на те же служебные айдишники, что и у оригинальной игры?


Воспроизвести оригинальные механики в новом проекте - долго, но можно. Воспроизводить оригинальыне механики + то как они реализованы под капотом с точностью до внутренних айдишников, названий скриптов и их поведения в различных ситуациях - это титаническая археологическая работа, еще и бессмысленная к тому же.

Расскажи еще сказок про то как ты кушать не мог, воспроизводил функционал)





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 15
   Жалоба   
#46 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Не выдержал...



Wasbornforjustice,

На счёт игры не знаю, но на новую дизу точно зайду посмотреть ) успехов! )




0 0 История оценок
Публикаций: 1 736
Комментариев: 7 222
   Жалоба   
#47 написал: horus


Группа:
Посетители



Цитата: Morkovka

Не выдержал...


да этот клоун уже задолбал со своим оригинальным проектом.


понятное дело, что если сказать, что проект точная копия, то может какое-нибудь дело возбудиться на тему интеллектуальной собственности, опасно!

ну сидишь, греешь гоев на бабки, сиди молчи. нет надо рассказывать какой админ проекта Г лох, а у него уникальный оригинальный продукт. хотя в  этом кейсе оригинальный выстраданный продукт как раз у админа Г и у него хотя бы совесть чиста)






0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 15
   Жалоба   
#48 написал: Чудомэн


Группа:
Посeтитeль



чел у которого мейн страница игры с юкоза- Пошел н...й. В рот е...л таких разрабов, пойду Нулю холодильник покупать




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 397
   Жалоба   
#49 написал: ASGARDGAMING


Группа:
Посетители



Wasbornforjustice,


Чел, пи факту если, дизайн просто в данный момент хунта, только по этому я и не играю в твой проект



Чисто для каких-то бомжей, которые обиделись на аренку, но им чем-то нужно занять рот)))





--------------------

2 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 91
   Жалоба   
#50 написал: варвар1


Группа:
Посетители



close_tema кста, да, помню еще сайт Ронинов.. там такое было написано Тезей -)

Цитата: Дориан Грей

Плюс ещё куча рисовок, развод на деньги пришедших и миллион штатных водил на рисовках, покрываемым индейцом, такой Борн ВЦ

Посмотрел, половину поблочил, когда тот же Тёза накопал всё и вся)





Цитата: horus

Еще как пример, айдишники камней

<select onchange="ModifyGem(this)" name="gem"><option value="0">--Выберите камень--</option><option value="100000692">Александрит ограненный</option><option value="100000694">Алмаз ограненный</option><option value="100000696">Амазонит ограненный</option><option value="100000698">Апатит ограненный</option><option value="100000700">Бирюза ограненный</option><option value="100000857">Изумруд ограненный</option><option value="100000706">Лазурит ограненный</option><option value="100000708">Малахит ограненный</option><option value="100000710">Обсидиан ограненный</option><option value="100000712">Оникс ограненный</option><option value="100000714">Опал ограненный</option><option value="100000716">Пирит ограненный</option><option value="100000718">Рубин ограненный</option><option value="100000720">Сапфир ограненный</option><option value="100000863">Селенит ограненный</option><option value="100000859">Флуорит ограненный</option><option value="100000861">Хризолит ограненный</option><option value="100000702">Яшма ограненный</option></select>

В Арене такие же айдишники. Братан, как так, настолько старался сделать игру похожей, что даже завязался на те же служебные айдишники, что и у оригинальной игры?


Воспроизвести оригинальные механики в новом проекте - долго, но можно. Воспроизводить оригинальыне механики + то как они реализованы под капотом с точностью до внутренних айдишников, названий скриптов и их поведения в различных ситуациях - это титаническая археологическая работа, еще и бессмысленная к тому же.

Расскажи еще сказок про то как ты кушать не мог, воспроизводил функционал)



Да забей.. это только мелочи.


view-source:https://5kings.ru/intscript.js?26


view-source:https://kovcheg2.apeha.ru/common.js?3


вот js скрипты реги и там и там


ищещь что-то типа var RaceNames = new Array и видишь что 1 в 1


var RaceNames = new Array('','Hm','Or','Gn','El','Hb','Dr','Ab','Wm','');

var RaceFNames = new Array('Читер','Человек','Орк','Гном','Эльф','Хоббит','Дракон','Ж
ивотное бойцовое','Боевая машина','');

var InjuryLevels = new Array('Легкая травма','Средняя травма','Тяжелая травма');


вот арена


а вот кингсы


var RaceNames=new Array('','Hm','Or','Gn','El','Hb','Dr','Ab','Wm','');var RaceFNames=new Array('Читер','Человек','Орк','Гном','Эльф','Хоббит','Дракон','Ж
ивотное бойцовое','Боевая машина','');var RaceImgs={'Hm':'h','Or':'h','Gn':'h','El':'h','Hb':'h','Nv
':'h','Ab':'h','':'h'};var InjuryLevels=new Array('Легкая травма','Средняя травма','Тяжелая травма');var cht=['h','b','r','l','f'];

Один в один))
Просто кто не понимает, ему и пофиг вообще.. лапшу на уши навесят а те и рады -)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#51 написал: Чудомэн


Группа:
Посeтитeль



Цитата: ASGARDGAMING
Wasbornforjustice,


Чел, пи факту если, дизайн просто в данный момент хунта, только по этому я и не играю в твой проект



Чисто для каких-то бомжей, которые обиделись на аренку, но им чем-то нужно занять рот)))

Плюсую твою мать





1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 397
   Жалоба   
#52 написал: варвар1


Группа:
Посетители



один фиг, те кто ушли из арены в кингс по переносу, ушли обратно в арену ) видимо осознали, но позже asg 




1 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#53 написал: Wasbornforjustice


Группа:
Посетители



Дырок так и не увидел ) 

Я же говорю пустая болтовня )

Ну а открытый код на то и открытый что можно брать )

Так что не удивили ничем )

P.S.: как сверстаю сам первые страницы нового дизайна - запилю сюда как нибудь) не хочу пока скрины дизайнера размещать 




0 3 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 8
   Жалоба   
#54 написал: horus


Группа:
Посетители



ну понятно, господин п...бол)




1 2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 15
   Жалоба   
#55 написал: Frederico Corleone


Группа:
Посетители



horus,


Когда починишь созранение комплектов в примерке?) Задолбал этот код с миллионом символов.)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 58
   Жалоба   
#56 написал: варвар1


Группа:
Посетители



horus,



Сохранение игрока


Скопириуй и сохрани весь текст:


ошибочку поправь)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 132
   Жалоба   
#57 написал: horus


Группа:
Посетители



Фредерико, неделю как починил)


Поправлю, спасибо)




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 15
   Жалоба   
#58 написал: Morkovka


Группа:
Администраторы



Вот сейчас бы сюда интервью с Age или God (уже подзабыла за давностью лет) в тему воровства интеллектуальной собственности и кидалова создателя этого кода. Не говоря уже о том, каким путем у многих появилась в браузере стартовой страницей арена. Нашли кого выставлять пострадавшей стороной, смешно )




3 0 История оценок
Публикаций: 1 736
Комментариев: 7 222
   Жалоба   
#59 написал: OnlyOneX


Группа:
Посетители



Ну нафлудили.


Так как я знаю вас в игре, то не помешало бы каждому выдать сутки каторги.


Ладно... шучу... или нет?


Вот чем хочу поделиться, очередным инсайдом: мы думаем с 2025 года ввести уникальную новую механику получения именных предметов.

Это будут драконьи жемчужины, т.е. открываете ракушку моллюска и там жемчуг. Жемчуг потом можно обменять на предметы исходя из редкости жемчуга.

Например, эпическая жемчужина будет выпадать с шансом 0,0001%, и ее можно обменять у коллекционера жемчуга на именную вещь.

Или золотая жемчужина выпадает с шансом 20% и ее можно обменять на подкладку.

Поняли смысл?

Сами раковины моллюсков будут выпадать случайным образом при завершении боя. Или их можно будет купить сразу за рубли в лавке рыбака.

Это поднимает онлайн игры, тем более нигде такой механики нет.






1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 11
   Жалоба   
#60 написал: Чокнутый


Группа:
Посетители



OnlyOneX,


А где рекламится проект? Нигде не встречал.




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 47
   Жалоба   
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




Сообщить новость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
4 онлайн:
Гости1
Роботы3

Вечно молодой был 2 ч. назад
Kil-ler был 4 ч. назад
Perl.cgi был 5 ч. назад
варвар1 был 6 ч. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 7 ч. назад
OnlyOne был 7 ч. назад
Зор-Тарр Шерр был 7 ч. назад
Shadowsmoke был 7 ч. назад

В ожидании...