Асгард » Метатель подробно
Метатель подробно

Метатель (стрелок) – персонаж, использующий стрелковое оружие.

+
Преимуществами данного пути развития персонажа является возможность атаковать противника на расстоянии и отсутствие ответа на свой удар (кроме ответа от магии стихий отражающего стиля).

-
  1. При стрельбе расходуются заряды оружия, количество зарядов у каждого оружия своё. При полном опустошении зарядов в оружии, оно слетает с игрока. Перезарядить его можно после боя в Кузнице. Стоимость зарядов приличная, что является серьёзным минусом для стрелка.
  2. Вторым минусом стрелкового оружия является влияние силы - при использовании данного оружия сила имеет пенальти от 20% до 90% (исключение: рогатка с влиянием силы 100%). Это означает что при силе 100 урон (без учёта урона оружия) при использовании сякен (влияние силы 80%) будет рассчитываться как 100х80/100=80.
  3. Третий минус - точность стрелкового оружия, которая также колеблется от 50 до 90%. Это означает, что выстрел может не попасть в цель ввиду осечки (имеется ввиду стрельба с рогатки, точность которой всего 50% - даже при меткости в 150% будут промахи). Урон стрелкового оружия в сравнении с другим оружием очень низкий, поэтому основной урон для стрелка идёт от его силы с учётом пенальти на влияние силы в зависимости от используемого оружия.
  4. Стрелковое оружие не может быть именным предметом.

Стрелковое оружие подразделяется на двуручное:
  • луки,
  • арбалеты,
  • рогатка
и одноручное:
  • сякены,
  • сюрикены,
  • метательный ежи.
Соответственно с двуручного стрелкового оружия производится один выстрел с двух рук за раунд (без использования заклинаний сила духа и боевой клич), с одноручного - по удару с каждой руки. Радиус поражения (искл. рогатка) у двуручного стрелкового оружия выше, чем у одноручного, что может пригодиться в борьбе «стрелок на стрелок», или если цель находится далеко.

Для успешного попадания по цели стрелку необходима меткость, без неё он никогда не попадёт по цели. Так как урон стрелкового оружия очень низкий, владение оружием стрелку ни к чему. Как сказано выше, урон для стрелка идёт от силы, а для того чтобы сила постоянно работала по максимуму, нужен кулачный бой, удача или злость. Это основы основ.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, чтобы при любом развитии стрелка ему необходимо: сила, меткость.

Теперь рассмотрим вопросы попадания по ловкому противнику и нанесению максимально возможного урона. Эти два вопроса тесно связаны. Рассмотрим как. Попасть по ловкому противнику можно:
  • Простым ударом. При равенстве или превосходстве ловкости стрелка над ловкостью его противника (величина ловкости противника меньше либо равна, плюс минус 10 статов). При преобладании оберега уворота стрелка над антиоберегом уворота противника более чем на 150% (допустим у ловкача минус 300 оберега уворота, значит, чтобы стабильно в него попадать, вам необходимо 450% оберега уворота. Посмотрим 450%-300%=150% - вот эти самые проценты оберега).
  • Удачным ударом. При равенстве или превосходстве удачи стрелка над удачей его противника (по аналогии с ловкостью). При преобладании антиоберега удачи стрелка над оберегом удачи противника более чем на 150% (по аналогии с оберегом уворота, но теперь ваш минус оберег удачи противника должен быть на 150% больше чем оберег удачи у противника).
  • Критическим ударом. При равенстве или превосходстве злости стрелка над злостью его противника. При преобладании антиоберега критического стрелка над оберегом критического удара его противника более чем на 150%.
Но стоить заметить, что при равенстве ловкости уворачиваться могут оба противника, при равенстве удачи удачные удары могут наносить оба противника,  при равенстве злости критические удары могут наносить оба противника, т.е. здесь решает рандом. Поэтому всегда нужно добиваться превосходства в стате на 30 и более. Удачный удар всегда идёт по максимуму силы, пробивает блоки; критический удар всегда идёт по максимуму силы, увеличенной в полтора раза, но блоки не пробивает. Простой удар идёт по максимуму силы только при наличии кулачного боя у стрелка или его превосходстве над антикулачным боем противника более чем на 150%.

Перейдём к основным раскачкам.
  • Удачный стрелок. Сила, меткость, удача, антиоберег удачи, оберег уворота. Стреляет сквозь блоки. Чистый урон (без учёта брони, магии стихий противника и рандома) равен силе с учётом пенальти по влиянию силы, персонаж блокирует удары.
  • Злой стрелок. Сила, меткость, злость, антиоберег критического удара, оберег уворота. Для стрелка самый большой чистый урон (без учёта брони, магии стихий противника и рандома), он  в полтора раза больше, чем сила стрелка с учётом пенальти по влиянию силы.
  • Ловкий стрелок. Сила, меткость, ловкость, антиоберег уворота, оберег удачи и критического удара, кулачный бой. Бьёт простыми ударами, выстрел может быть заблокирован, чистый урон как у удачного стрелка, полное отсутствие попаданий (если оберега удачи и критического удара хватает для покрытия антиоберегов удачи и критического удара противника, при превосходстве антиоберега уворота стрелка над оберегом уворота противника и ловкости стрелка над ловкостью противника).
  • Стрелок на обереге. Сила, меткость, большой оберег уворота, кулачный бой, оберег удачи. Бьёт простыми ударами, выстрел может быть заблокирован. Чистый урон как у удачного стрелка, оберег удачи даёт возможность поставить блок (если хватает на покрытие антиоберега удачи противника), ломаем по максимальному значению силы.
Гибриды.
  • Злой ловкий стрелок. Сила, меткость, злость, оберег удачи, антиоберег критического удара, антиоберег уворота. То же самое, что и злой стрелок, но попадаем по противнику за счёт ловкости и злости и уворачиваемся от противников.
  • Удачный ловкий стрелок. Сила, меткость, удача, оберег критического удара, антиоберег удачи, антиоберег уворота. То же самое, что и удачный стрелок, но попадаем по противнику за счёт ловкости и удачи и уворачиваемся от противников.
Рассмотрим, с какими трудностями может столкнуться стрелок.
  • Во-первых, это занижение меткости, в основном блокерами (ввиду того, что ответов при стрельбе нет). Бороться с этим только большой меткостью в базе или переодевать вещи на меткость. Если стрелку не хватает меткости, то со стрелкового оружия не попасть.
  • Во-вторых, броня танков. Единственный действенный способ - минусовать мастерство защиты, а уже потом стрелять критами и ломать с кулачным боем.
  • В-третьих, трата зарядов с появлением клонов сумасшедшая. При создании клон появляется на поле с количеством зарядов, равным количеству зарядов у оригинала. Тратятся они у клона согласно этому количеству. У оригинала же заряды тратятся и при выстреле клона, и при собственном выстреле. При создании следующих клонов расход зарядов соответственно увеличивается.
  • В-четвёртых, Стрелок не стреляет через препятствия, будь то камни, деревья, стены, или созданные с помощью магии (исключение - стены замка в осадах).
Стрелок - дистанционный воин, поэтому введём понятие автоблока. На стандартной карте и на многих других противники находятся на некотором расстоянии друг от друга. Это является очень важным моментом, если противник сделал ход, т.е. пошагал в любом направлении (а не заблокировался на месте) и не коснулся никого из противоположной команды, он не ставит вообще никаких блоков. Он беспомощен против дальней атаки. А если при движении он коснулся кого-нибудь из противоположной команды, выставляются рандомно блоки на четыре части тела. Если вы не удачный стрелок, обязательно выгадывайте, чтобы не попасть в блоки противника при его движении. С появлением клонов дистанционная атака сводится на нет, поэтому (если вы не удачный стрелок) стараемся ходить на переправу. Отпрыгиваем за спины напарников по команде и сами клонимся. Стараемся расставлять клонов за спины своим напарникам, чтобы они все атаковали вместе. Выбор карты в принципе может быть любым, ориентируйтесь на каких картах вам легче играть ввиду своей раскачки.

Итак, как начать стрелять?

Расовый бонус в меткости есть у людей, хоббитов (по 5%) и эльфов (10%), но это не означает, что только им суждено стать стрелками. Единственным настоящим бонусом является возможность использования только эльфам Ивового лука на 8 уровне с радиусом стрельбы в 7 клеток - самый большой радиус атаки стрелкового оружия. Но так как основным оружием стрелка являются сякены и сюрикены, расу можно выбрать любую. Из параметров повышаем только силу, из мастерства меткость.

Стрелку стоить покупать вещи на силу, оберег уворота, меткость. Мастерства и обереги стабильно работают при 150%. Поэтому набираем достаточно всего необходимого и беремся за стрельбу. Только на четвёртом уровне можно собрать более-менее достойный комплект для стрелка (и то придётся потратиться), поэтому первые уровни проводим в ближнем бою.

Комплект на 4 уровень

Шлем терпимости
Амулет боли
Латы рассудка
Перчатки достоинства
Пояс безразличия
Поножи возмездия
Четыре Кольца злости.

Ввиду дефицита Колец злости в государственной лавке, можно взять Кольца возмездия (по сравнению с Кольцами злости серьёзная потеря в силе). Для борьбы с танками на ранних уровнях приобретаем и носим в рюкзаке двуручное оружие: Алебарду сторожевую, Посох шамана, Пику или Копьё, если вы эльф - Несущий смерть.

Стараемся атаковать из-за спин союзников. Не забываем, что при высоком кулачном бое перелом идёт по максимуму силы, поэтому достаточно порой сломать любую часть тела.

Выбор магии для стрелка, как и для любой другой раскачки, является важным пунктом. Если вы решили качаться в лесу, берём мага. Тактика сбора опыта заключается в закрытии себя препятствиями, оставляем один подход и расстреливаем по одному приближающихся противников. Препятствия помогают нам и в хаотах. Их можно ставить перед противниками, чтобы им приходилось их обходить, что опять же даёт нам время отступить или выстрелить. Также у мага есть магический удар, удар по любому противнику с силой в 15-25 (это заклинание хорошо против соперников с малым количеством здоровья).

Воин не способен наносить магические удары, ставить препятствия, но он способен их разрушать, подойдя вплотную. Воин является мастером ближнего боя. Сила духа (персонаж наносит дополнительные удары: 4 удара, 2 удара или четыре блока) - очень хорошее заклинание, особенно для удачных воинов, позволяющее блокировать удары и бить сквозь блоки.

Рейнджер тоже разрушает препятствия, но уже на расстоянии стрельбы стрелкового оружии в руках (выстрел при этом не производится), умеет отпрыгивать на две клетки, причём может перепрыгнуть препятствие, противника или союзника.

Использование некоторых заклинаний, начиная с 7 и выше уровня (заморозка, проклясть противника, противостояние у мага, напугать противника, боевой клич, берсерк у воина, меткий выстрел, точное попадание у рейнджера), в хаотических боях по негласным правилам не желательно. Использовать их в простых сражениях – личное дело каждого, а вот в войне они просто необходимы, поэтому рассмотрим их для стрелка.
  • Заморозка - при успешном срабатывании заклинания (не сработала малая, большая руна антизаморозки или её отсутствии) в следующем раунде противник будет заморожен - он стоит на месте, не может выставить блоки, использовать магию. Т.е. стреляем без помех в любую точку - блоков и автоблоков нет, и противник ударов по нам не наносит.
  • Напугать противника - при успешном срабатывании заклинания (не сработала малая, большая руна антииспуга или её отсутствии) противник не может наносить удары, выставляет 2 блока. Т.е. стреляем без удара по нам, но можем угодить в блок, если без удачи. Однако, если противник успел сделать ход, а именно ударить по вам до произнесения заклинания, то использование магии ничего не даст.
  • Меткий выстрел - при успешном срабатывании заклинания (не сработала малая, большая руна антиметкости или её отсутствии) стрелок наносит удар в любую точку тела, даже если там выставлен блок, и всегда попадает в противника (даже при нехватке оберега уворота, антиоберегов удачи или критического удара). Используется только со стрелковым оружием. Противник производит свой ход обычным образом. Меткий выстрел может быть заблокирован заклинаниями веерная защита и магический панцирь.
  • Проклясть противника (маг) - вся команда противника пропускает следующий ход, выставляя два блока случайным образом, не ходят и не используют магию.
  • Боевой клич (воин) - вся команда стрелка наносит дополнительные удары в текущем раунде.
  • Магия создания клонов с оригиналов есть у всех путей, названия разные, а смысл один и тот же.
  • Переманить противника также есть у всех путей.
  • Противостояние (маг) - весь урон по стрелку будет уменьшен на 50% в текущем раунде после прочтения, 25% во втором и 10% в третьем.
  • Берсерк (воин) - урон стрелка возрастает на 50% в текущем раунде после прочтения, на 25% в следующем и 10% в третьем.
  • Точное попадание (рейнджер) - урон при использовании стрелкового оружия возрастает в 2 раза на три хода.
  • Для рейнджера на 10 уровне есть заклинание "рикошет", но приобретать его не надо, потому что в настоящее время оно не работает.
Выбор пути - дело каждого, но чаще всего выбирают рейнджера для стрелка.

На высоких уровнях стрелки предпочтительно на удаче, ввиду стрельбы сквозь блоки, меньшей траты зарядов, возможности поставить блок, но опять же дело каждого выбрать свой путь развития.




Сообщить новость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
4 онлайн:
Пользователи2
Роботы2

Игра. был 10 мин. назад
Kick your ass был 26 мин. назад
Malkavian был 36 мин. назад
Chromecast был 37 мин. назад
dibub был 51 мин. назад
-Nobody- был 57 мин. назад
mr.fruit2 был 1 ч. назад
Monya813 был 1 ч. назад
Я за НИП был 1 ч. назад
СТРАННИК_В_НОЧИ был 1 ч. назад
robs был 2 ч. назад
SapFeaR был 2 ч. назад
Сын Морковки и Дибаба был 2 ч. назад
Manowarrior был 3 ч. назад
Чокнутый был 3 ч. назад
DamonSalvatore был 3 ч. назад
I11idan был 3 ч. назад
Maxmax был 3 ч. назад
Волшебный кролик был 3 ч. назад
ура ура был 4 ч. назад
nekton был 4 ч. назад
Алдар-косе был 4 ч. назад
V-CHEBURATOR был 4 ч. назад
Morkovka был 5 ч. назад
Дымок был 5 ч. назад
Master War был 5 ч. назад
julik был 5 ч. назад
say my name был 5 ч. назад
Расслабончик был 6 ч. назад
unicor был 6 ч. назад
Uazoo был 7 ч. назад
Furious был 7 ч. назад
Saosin был 7 ч. назад
нубас был 7 ч. назад
8tigre8 был 8 ч. назад
MaSSaCR был 8 ч. назад
гость был 8 ч. назад
HellStorm был 10 ч. назад
негодяй какой-то был 11 ч. назад
Чудомэн был 11 ч. назад
Хэффи был 11 ч. назад
Aleksandr Sidenko был 15 ч. назад
В Ожидании чуда был 16 ч. назад
Мульт Дедушки был 16 ч. назад
Злой Гэндальф был 16 ч. назад
БудуРезатьБудуБить был 17 ч. назад

В ожидании...