Асгард » Безопасный крафт
Безопасный крафт

По хорошему, в лес стоит идти с уровня 11-12, имея полный набор заклинаний магического пути, чтобы иметь возможность справиться с разбойником. При выборе пути советуют отдавать предпочтение Магу —  наличие проклятия позволит продержаться в бою дольше, а значит либо успеют на помощь к вам, либо поможете спастись кому-нибудь другому.

Придя в локацию, стоит познакомиться со всеми крафтерами, возможно среди них будет способный отбиться от разбоя или помочь, при этом самому не забывать о взаимовыручке и проявление сплоченности. Крафтить в одиночку — неблагодарное дело.

Не помешает так же иметь ICQ охотников за разбойниками, ибо они могут помочь, придя и спугнув или поймав разбоя, по возможности помогая им, вы облегчите жизнь себе и товарищам.

Если вы серьезно решили заняться крафтом, следует позаботиться о вещах — ходить голым по лесу последнее дело, могут обидеть все, начиная от разбойников и заканчивая случайными ботами (нудисты-экстремалы, как правило, легкоусвояемая пища для местной фауны). Крафтите в море – следует иметь минимум 50-60 соток на руках постоянно: если убьют на суше - надо будет возвращаться за лодкой, а услуги капитанов стоят денег.

При крафте не бросайте персонажа без присмотра на длительное время. Разбойники часто следят за наличием персонажа в локации, изменением его рейтинга в разное время, и если персонаж долго находится в лесу и оставляется без присмотра на ночь (рейтинг не растет) — выходят на его поиски.

Во время крафта будьте бдительны — имена более или менее известных разбойников у всех на слуху, так что регулярно следите  за их перемещениями. Это позволит знать, где они и с какой локации зашли, что позволит принять вам меры к своему спасению.

Также следует внимательно следить за персонажами, появляющимися в локации, особенно если их уровень позволяет им с вами справиться. Наличие профессии Разбойник у появившихся в локации персонажей– первый сигнал опасности. Особенно стоит быть бдительным, если их двое или больше. Работа в паре позволяет разбойникам быстро расправляться с крафтерами: пока один проклинает, второй – убивает.

При возврате домой с ресурсами следует проявлять особую бдительность. Разбойники, зная маршрут, могут выйти навстречу и поймать посередине дороги, что исключает возможность прибытия быстрой помощи из города,  а когда перс идёт по дорожке на автомате, увернуться от бегущего навстречу разбойника практически невозможно. Поэтому, если крафтишь несколько дней, возвращаться лучше окольными путями.

Дело с городским крафтом обстоит несколько проще. Изначально с появлением профессии Разбойник городской крафт фактически вымер, и спокойно крафтить можно было только находясь в Ордене Драконов или клане Судьи Арены (нападения на них в городе запрещены). После введения возможности сдавать по 1 ресурсу в скупку и появлением у обладателей городских крафтерских профессий абилки Иммунитет к разбойному нападению городской крафт снова ожил. Главное - при работе в городе не оставлять персонажа без присмотра на длительное время или, если отлучаетесь, использовать Иммунитет к разбойному нападению. Золотое правило городского крафтера: добыл ресурс – тут же сдал в скупку (класть на склад в Доме Бойцов ресурсы, добытые в городе нельзя). Вероятность грабежа при таком порядке действий минимальна, хотя и не исключает возможности поимки Вас разбойником на Центральной площади или в Лавке в момент, когда вы несете ресурс на продажу. Если у вас выпьют ману или хп за работой, то добыча ресурса все равно продолжается.

Особенностью городского крафта является то, что на данном этапе его развития звать на помощь в случае разбойного нападения (в отличие от прошлых времен) практически бесполезно (а часто и нецелесообразно), что связано с рядом факторов:

  1. Малое количество ресурсов сдаваемых единовременно (мало кто согласиться отвлекаться от работы и лезть в бой ради 1 ед. ресурса) 
  2. При таком положении дел, грабители чаще всего  –  персонажи высоких уровней, исключительно качающие профессию Разбойник, а значит справиться с ними весьма непросто.
  3. При возможности сдавать по 1 ед. ресурса и наличии абилки Иммунитет к разбойному нападению, присутствие у вас большего количества ресурсов, другие игроки объяснят себе исключительно Вашей безответственностью и наплевательским отношением к собственному персонажу, а значит, и помогать не будут.

Если все же случилось так, что вы ловили при наличии иммунитета, накопили много единиц ресурса и на вас напали, то вы можете попробовать отбить свой ресурс для чего Вам понадобиться знание ников и наличие ICQ защитников, а также содействие других игроков. Учтите – так как многие разбойники взяли городские крафтерские профессии и сами во время грабежей активно используют иммунитет к разбойному нападению, отбить ресурс после удачного ограбления фактически нереально. 

Если вы стали свидетелем такого грабежа, то можете помочь товарищу по цеху, оповестив об этом защитников по ICQ, сообщив о грабеже в общем чате на Пристани или Опушке, Кузнице, Доме бойцов, Центральной площади. Крафтеру могут помочь сочуствующие либо (если грабитель из воюющего альянса) его противники. При наличие золотого, платинового или алмазного аккаунта и бесплатных абилок вмешательства, вы также можете помочь, став подставой. На подставу могут вмешаться в бой со стороны защиты те, кто имеют магию, любую. Они могут пугать или морозить, причем слом рун здесь не главное. Испуганный не может бить, замерзшего легче убить, сломать. Маги 6-7 уровня, кто не купил пока заклинание Заморозить противника, могут бить магическими ударами, что также приближает победу над грабителем. Также они могут прикрыть защитников препятствием, если разбойник - метатель. Обратите внимание, что манить в разбойных нападениях нельзя, так что если у вас есть ресурсы, в случае победы защитников вы их лишитесь.

Помните: равнодушие окружающих - главный враг крафтера.





Сообщить новость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
4 онлайн:
Гости1
Роботы3

Сын Морковки и Дибаба был 2 ч. назад
ASGARDGAMING был 2 ч. назад
8tigre8 был 3 ч. назад
V-CHEBURATOR был 4 ч. назад
Kil-ler был 4 ч. назад
Волшебный кролик был 5 ч. назад
Just Like the Night был 5 ч. назад
В Ожидании чуда был 5 ч. назад
Мульт Дедушки был 5 ч. назад
GeorG 87 был 5 ч. назад
Воланд был 5 ч. назад
Вечно молодой был 5 ч. назад
свинья был 6 ч. назад
Velvet Fire был 6 ч. назад

В ожидании...