Асгард » Главная » Побеждать за счет тактики и стратегии
Побеждать за счет тактики и стратегии

Наблюдения, выводы, смысл, соревнования, изменения правил игры в нападениях и осадах, мы вводим, 3 клона - ключевые слова новости Арены... Да нет лучше так, вспоминается Ахматова - И когда друг друга проклинали в страсти, раскаленной до бела, оба мы еще не понимали как земля для двух людей мала, и что память яростная мучит, пытка сильных огненный недуг, и в ночи бездонной сердце учит, спрашивать, о где ушедший друг? А когда сквозь волны нововведения, хор гремит ликуя и грозя, смотрит в душу строго и упрямо, те же неизбежные глаза..


Наблюдения, выводы, смысл, соревнования, изменения правил игры в нападениях и осадах, мы вводим, 3 клона - ключевые слова новости Арены... Да нет лучше так - И когда друг друга проклинали в страсти, раскаленной до бела, оба мы еще не понимали как земля для двух людей мала, и что память яростная мучит, пытка сильных огненный недуг, и в ночи бездонной сердце учит, спрашивать, о где ушедший друг? А когда сквозь волны нововведения, хор гремит ликуя и грозя, смотрит в душу строго и упрямо, те же неизбежные глаза..

"Наблюдая за масштабными боями в последнее время, такими как осады замков или нападения, мы пришли к выводу, что стратегическая составляющая подобных боев перестала играть хоть какую-то роль. Весь смысл боя сводится к как можно более быстрому забиванию поля боя своими клонами или наемниками. Смысл боя свелся к соревнованию - кто быстрее поставит клона. Это не правильно. Побеждать нужно за счет тактики и стратегии, за счет более скоординированных действий игроков. Мы вводим изменения в правила игры для осад замков, нападений всех видов и осад частных домов. Поле боя будет расширено в 2 раза для каждого из этих боев. Так же вводится ограничение на количество клонов за бой - игрок сможет в таком типе боя выставить не более 3 клонов. Изменения коснутся только этих типов боев. Обычные хаоты и групповые бои останутся без изменений. У игроков отпадет необходимость постоянно обновлять карту боя и выискивать на ней свободную клетку. В бою сможет принять участие большее количество людей и, чтобы поставить клона, нужно будет не делать это в спешке, лишь бы успеть раньше соперника, а подумать и поставить клона именно туда, куда требуется, исходя из текущего положения для максимальной эффективности. Большее значение в подобных боях приобретет стратегическая и тактическая составляющие." (с)

Новость значима для военных кланов,   у игроков разные мнения, а главный вопрос будет лучше или как всегда?



Комментарии (35)
Назад 1 2 Далее
#1 написал: начар


Группа:
Журналисты



Лично я на всех нападениях только морожу, никогда не клонюсь) время покажет с "чем это все едят")



0 0 История оценок
Публикаций: 446
Комментариев: 4 594
   Жалоба   
#2 написал: злой - призлой


Группа:
Посетители



начар,
это едят с кнопкой в правом верхнем углу. king



1,5 -1,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 94
   Жалоба   
#3 написал: начар


Группа:
Журналисты



злой - призлой, не ругайся))



0 0 История оценок
Публикаций: 446
Комментариев: 4 594
   Жалоба   
#4 написал: -Гномобой-


Группа:
Посетители



с нынешней посещаемостью арены - это минимум 2-3-10 часов первый раунд, огромное превосходство стрелков над всеми, догонялки, прочая ересь и никакой "стратегии", точнее примитивней некуда она, все имхо.
если написал "плохо" потрите плиз.




--------------------

9,5 -9,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 770
   Жалоба   
#5 написал: Yavlat2


Группа:
Посетители



Ни куя се))) Кто наныл? СД?




--------------------

3 -3 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 664
   Жалоба   
#6 написал: I11idan


Группа:
Администраторы



Офк)



0 0 История оценок
Публикаций: 130
Комментариев: 473
   Жалоба   
#7 написал: fixsat


Группа:
Асгард



Когда введут нововведения, тогда ясно будет, а ща гадание на кофейной гуще, может будет всё подругому) king



1 -1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 109
   Жалоба   
#8 написал: Akcuoma


Группа:
Посетители



Если введут эти новшества, по сути все раскачки оказываются не удел, кроме стрелков, и выигрывать будут те у кого народу больше, чтоб шапками закидать.
Прощайте интересные раскачки и равные бои.
Какой дурак напел эту песню с клонами и удвоенным полем????



6 -6 История оценок
Публикаций: 1
Комментариев: 113
   Жалоба   
#9 написал: LORD-LEKO


Группа:
Посетители



acute я все записываю...)




--------------------

-1 1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 195
   Жалоба   
#10 написал: kahha


Группа:
Посетители



Плюсую Гномобоя!
Хотя с другой стороны мне как кличу и пугателю это всё одного места comando



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 534
   Жалоба   
#11 написал: Алдар-косе


Группа:
Посетители



Akcuoma, у кого стрелков много?))) ясно же)

Теперь фуллы не будут кидать клонов а ждать и ловить момент)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 588
   Жалоба   
#12 написал: ArhiVirus


Группа:
Посетители



хотели рпг? на получите шахматы!!! troll
ну а если в серьезно то печалька. турнир галимый на осады перенесли такая же галиматня будет sm12



2,5 -2,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 230
   Жалоба   
#13 написал: Goodoff


Группа:
Посетители



Рейнджеры снова будут в почёте, осталось только придумать новое заклинание 10 уровня им blind
В целом изменения приятны же. Да, кому-то приятнее, но ей богу - интереса больше для всех станет явно.
Осада - это осада, не быстрая стычка, надо готовится, быстро всё делать, никто из "мелкого" сапорта не будет сбивать клонов топов, не будет проигрышей из-за интернета медленного и прочих штук. Не оправдаться уже, короче :).
А то один прикрытый и упитый вусмерть человек, убивающий всех подряд и выпускающий десятки клонов на поле боя по ф5 - это нонсенс. Теперь даже самого упитого клона можно будет раздеть меткими выстрелами, отравой и тд.
Эльфы! Готовим Иву! :)



-0,5 0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 134
   Жалоба   
#14 написал: Алдар-косе


Группа:
Посетители



Goodoff, ивовых почти нет в лавках уже)




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 588
   Жалоба   
#15 написал: vodol


Группа:
Посетители



народ... а ведь на самом деле, все не так уж и плохо...
я бы даже сказал хорошо.
Мне понравились нововведения... реально будешь 10 раз думать а не на ф5 жать.
Администрация правильно делает. Нивелирует и скрипты и перекос в раскачках.




--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 426
   Жалоба   
#16 написал: канапляшка


Группа:
Посетители



Бои на пол дня минимум или чьи свитки кончились быстрее, пока руны, пока свитки, пока время - итог. = предлагаю ЧБ в осадах) без рун и свитков вообще) Кто на косячит гасим обоими сторонами) потом играем дальше )))))



3 -3 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 156
   Жалоба   
#17 написал: recoil


Группа:
Посетители



возможно и не плохо, но на лицо расовая дискриминация. ситуацию может изменить две вещи: 1 дальнобойность лука для всех рас одинакова (либо введение нового метательного оружия, либо убирать ивовые луки, 2. заклинание "увернуться от удара" не должно работать при испуге.

представляю как выжившие танки (не дай бог маги!), пробираются сквозь кучу препятствий к последним выжившим металам на пятнадцотом часу боя



2 -2 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 113
   Жалоба   
#18 написал: Goodoff


Группа:
Посетители



Реже замки ломаться будут просто, мотивация обороны всегда выше, долгостройный ад переживут pooh_door



-0,5 0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 134
   Жалоба   
#19 написал: crazyjox


Группа:
Посетители



А я предполагаю, что мультов станет в разы больше, только чтобы забить клетки на поле. И снова в начале каждого раунда будет расклон по Ф5 dntknw



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4
   Жалоба   
#20 написал: Canim_SWAYn


Группа:
Асгард



Осады с 10 утра... Кинул клона - после обеда следующего кинул...
Работоспособность увеличится!




--------------------

3,5 -3,5 История оценок
Публикаций: 2
Комментариев: 3 528
   Жалоба   
#21 написал: -Юрист-


Группа:
Посетители



Если кому интересно на сайте ВЧ появился список лучших покорителей лабиринта) (извиняюсь за рекламу, но думаю кому-то, все таки охото будет глянуть elf



-4 4 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 56
   Жалоба   
#22 написал: ncux0075


Группа:
Посетители



Ага..а еще надо ввести имуны от перемана и воздействия часов на 20ть))) а так же можно выкинуть свитки закрыть бой )



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 106
   Жалоба   
#23 написал: Алькор


Группа:
Посетители



короче про осады тоже забыли

все в нейтрал...

к этим нововведениям надо доабвиить в обязательном порядке время раунда не должно обновлятся после входа нового перса...иначе хрень полная...




--------------------

0,5 -0,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 1 192
   Жалоба   
#24 написал: Крафтер ОФ


Группа:
Посетители



жду не дождусь 100500 часовой осады.......... а по сути, не над было юзать посторонние проги для поставки клона, конечно многие сейчас могут говорить это бред, НО ребят, как? как раунд тока заканчивается, а клон уже стоит)))) и не над говорить инет, у меня норм инет, даже больше нормы big_boss



0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 263
   Жалоба   
#25 написал: Overlay


Группа:
Посетители



По 3 клона на нос - это издевательство какое-то))

Если серьёзно. то опять ограничились полу-мерами.
Хотите тактику и стратегию? Меняйте как можно больше.

Боевая магия. время создания 2005 год. Свитки боевой магии которые наносят урон менее 100 ХП. В то время это было логично. Сейчас - нет .
Измените(увеличте) урон раз в 10-15, и боевую магию будут использовать повсеместно.

Боевые Машины - опять же. увеличить урон наносимый ими. или сделайте возможность покупки зарядов, с разными свойствами. (усиленный урон, магический урон, "шрапнель", и тд и тп)

можно ещё многое придумать, а многое уже придумано.

А ограничивать количество клонов и увеличивать поле... этого мало)



6,5 -6,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 448
   Жалоба   
#26 написал: Паноптикум1


Группа:
Посетители



я смекаю так, у персонажа 1500 маны,а 3 клона это 225 маны. 1500-225= 1275 маны остается на мороз испуг и меткий выстрел. В начале боя клонится никто не будет, будут выжидать удачного момента. То есть массовые морозы с первых раундов. Это же сколько рун надо на одну осаду? а сколько нужно свитков размороза? Делаем вывод



3,5 -3,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 107
   Жалоба   
#27 написал: Stratosphere


Группа:
Посетители



Цитата: Goodoff
не будет проигрышей из-за интернета медленного и прочих штук.

сам - то веришь? страница вон опять не открывается, т.к. сервер перегружен расчетами боев )



2 -2 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 113
   Жалоба   
#28 написал: Алькор


Группа:
Посетители



кстати..имею для продажи ивовый лук!!!! ДОРОГО!!!




--------------------

2,5 -2,5 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 1 192
   Жалоба   
#29 написал: Overlay


Группа:
Посетители



Утёс. в гос лавке Ивовый лук. количество: много

)))))))) have fun

Цитата: Паноптикум1
смекаю так, у персонажа 1500 маны,а 3 клона это 225 маны. 1500-225= 1275 маны остается на мороз испуг и меткий выстрел. В начале боя клонится никто не будет, будут выжидать удачного момента. То есть массовые морозы с первых раундов. Это же сколько рун надо на одну осаду? а сколько нужно свитков размороза? Делаем вывод



Пропуск Прокли будет как никогда критичным)



1 -1 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 448
   Жалоба   
#30 написал: Buttkick


Группа:
Посетители



та прокля пропущенная побоку, кого убили реснули оживлялкой и норм у команды напротив клоны ушли, и дальше уворот себе читать) Только если всего сломали плохо) Под уворотом не залечится))))

Хехе посмотрю что будет дальше, и надо будет раскачь менять) close_tema



0 0 История оценок
Публикаций: 1
Комментариев: 408
   Жалоба   
Назад 1 2 Далее
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




Сообщить новость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
5 онлайн:
Гости4
Роботы1

Пупсик был 7 мин. назад
гоблин72 был 14 мин. назад
HellStorm был 16 мин. назад
The Equalizer был 18 мин. назад
Чудомэн был 34 мин. назад
YeeeeeeeeeH был 42 мин. назад
СТРАННИК_В_НОЧИ был 44 мин. назад
kusman был 50 мин. назад
Kil-ler был 1 ч. назад
Goldenstern был 1 ч. назад
From OS был 1 ч. назад
say my name был 2 ч. назад
Зеницу Агацума был 2 ч. назад
GeorG 87 был 2 ч. назад
Morkovka был 2 ч. назад
Волшебный кролик был 2 ч. назад
13-й воин был 2 ч. назад
8tigre8 был 2 ч. назад
Manowarrior был 2 ч. назад
MaSSaCR был 3 ч. назад
I11idan был 3 ч. назад
-Nobody- был 3 ч. назад
Вечно молодой был 3 ч. назад
Где Я Ангелом НеСтал был 3 ч. назад
Res1dent был 4 ч. назад
Malkavian был 4 ч. назад
dibub был 4 ч. назад
Игра. был 4 ч. назад
Back master был 5 ч. назад
свинья был 5 ч. назад
unicor был 5 ч. назад
Maxmax был 5 ч. назад
Fama clamosa. был 5 ч. назад
Kick your ass был 5 ч. назад
Мульт Дедушки был 6 ч. назад
Мастер_ок был 7 ч. назад
Dionysus был 7 ч. назад
SapFeaR был 7 ч. назад
Печенька был 7 ч. назад
Noel19 был 7 ч. назад
Зевс был 7 ч. назад
DamonSalvatore был 8 ч. назад
2.12.09 был 8 ч. назад
Saosin был 8 ч. назад
Старый незнакомец был 9 ч. назад
Uazoo был 9 ч. назад
mr.fruit2 был 10 ч. назад
Brezhnev был 10 ч. назад
pokerface. был 10 ч. назад
Пушкин.. был 10 ч. назад
Just Like the Night был 10 ч. назад
Vettel был 11 ч. назад
Монморанси был 11 ч. назад
MASTER-V был 11 ч. назад
Monya813 был 11 ч. назад
Chromecast был 11 ч. назад
Хэффи был 13 ч. назад
Aleksandr Sidenko был 13 ч. назад
В Ожидании чуда был 18 ч. назад

В ожидании...