Асгард » Главная » Интервью с Борном
Интервью с Борном

Как я и обещала, сегодня у нас необычный гость. Из стороннего проекта, упоминание в Арене которого наказуемо баном.

У нас в гостях создатель и главный админ 5Королей Борн с рассказом об истории игры, комментариями догадок и слухов вокруг нее и другими нюансами.

Для тех, кто долго ждал, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой - вы можете разместить ее в комментариях к данной новости, сопроводив предложениями. Я соберу их позже в отдельный пост. Также в планах интервью с игроками проекта, которые изъявили желание поделиться своими впечатлениями.

Также напоминаю, что если вы хотите рассказать о любой игре, в которую вы играете - пишите в личку, мы разместим ваш рассказ в новостях.


Как я и обещала, сегодня у нас необычный гость. Из стороннего проекта, упоминание в Арене которого наказуемо баном.

У нас в гостях создатель и главный админ 5Королей Борн. с рассказом об истории игры, комментариями догадок и слухов вокруг нее и другими нюансами.

Для тех, кто долго ждал, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой, вы можете разместить ее в комментариях к данной новости, сопроводив предложениями. Я соберу их позже в отдельный пост. Также в планах интервью с игроками проекта, которые изъявили желание поделиться своими впечатлениями.

Также напоминаю, что если вы хотите рассказать о любой игре, в которую вы играете - пишите в личку, мы разместим ваш рассказ в новостях.



Привет. Как можно обращаться?

Привет! Все друзья меня зовут Борном, будет приятно, если будешь меня называть так же. Мне 40 лет, родился и живу в Москве. 
Давно и много работаю программистом и вот однажды собрался с силами сделать свой проект. Я создатель 5kings.ru.


Почему королей пять?

Ооо это старая история ))) Еще до того как начал делать первые практические шаги по созданию проекта, а просто обдумывал, что и как будет в общих чертах, то решил, что игра будет построена на противостоянии рас. Думал делать поля битв расовыми: т.е., к примеру, собираются команды эльфов, орков, гномов, людей и хоббитов - и начинают воевать там на полях битв. И планировал выделять лидеров рас. От сюда и 5 королей ) Практика показала, что для реализации такой идеи онлайн должен быть сильно выше. От идеи отказался, но название оставил )


В Арене ходят разные слухи о 5 Королях. Самые распространенные: это еще один проект ВФ (BassX); 5 Королей украли код Апехи; gruzl (водяной, Арнор ! клон 1) разработал собственную игру. Что из этого является правдой и в какой степени?

Это всё, конечно, глупости. Bassx устраивал сильнейшие ДДоС атаки на 5kings.ru - очень странно так сильно хотеть уничтожить свой проект ) 
Сила атаки была такая, что примерно 10% всего трафика РФ летело в 5kings.ru. Но, как говорится, все что не убивает нас - делает нас сильнее. 
Я получил богатый опыт по отражению таких атак и теперь готов ко всему )

Код Арены украсть невозможно, если говорить именно о коде внутри сервера. Исходный код страниц - он, конечно, открыт и его может взять кто угодно, но сам движок украсть нельзя. Я, по крайней мере, не знаю как ) Если научите буду признателен.

Ну и, конечно, Водяной не имеет никакого отношения к созданию проекта - он тут как игрок, хотя не скрою, что некоторые интересные нововведения он предложил. В частности это переделанная боевая магия, дерево развития персонажа и еще некоторые вещи, которые делают игру разнообразнее и интереснее.


За упоминание апехи в чате Королей блочат? :)

Ну автоматом на слово "Апеха" я бан не даю, а по поводу драконов... там наверное от контекста зависит


Как давно существует игра? Как она создавалась?

Игра стала доступна для всех 25.04.2018. А создавать я ее начал примерно за пару лет до этой даты в свободное от основной работы время.

На самом деле это мой первый проект, который делаю сам полностью от и до. Многие вещи приходилось узнавать по ходу ее создания. Было интересно )

Дизайн рисовала какая-то девушка фрилансер, которая ничего никогда для игр не рисовала - у нее это тоже был первый опыт.

Остальное в принципе делал все сам, опираясь на разные мануалы из интернета в тех вопросах, с которыми раньше не сталкивался.

   

Расскажи, пожалуйста, об игровых механиках. Насколько схожи с апеховскими? И чем принципиально отличаются?

Создавая 5kings.ru, я вдохновлялся двумя играми: апехой и дваром. В апехе всегда нравились бои, их тактическая составляющая.

В дваре очень понравилась концепция полей битв и тем, что за доблесть, полученную там, можно купить тоже самое, что и за реальные деньги.

Поэтому я старался максимально близко перенести механику боя из апехи и правила проведения полей битв из двара.

А что касается отличий от апехи, то они очевидны - я не стал в 5kings.ru переносить всякую дурь из нее.

Например, в кингах нет магии стихий, всяких кристаллов (в кол-ве которых я уже сбился, так как, честно говоря, одним глазом раз в полгода читаю там новости), нет закляшек - все моды вечные.

Зато есть интересная боевая магия, где любой свиток приносит ощутимую пользу в бою в той или иной ситуации.

Есть интересное дерево развития персонажа с различными бонусами на каждом его уровне, которые зависят от школы магии.

Так же есть интересное правило у нас в кингах - нельзя на карте боя иметь больше 3-ех своих клонов, то есть за весь бой можно их поставить хоть 100 штук, но в каждый момент времени нельзя иметь на карте больше 3-ех. Это стимулирует людей использовать больше различных заклинаний в бою, что, безусловно, интереснее, нежели нажимать одну и ту же кнопку (кинуть клона/проклясть/дать клич) в апехе.

Так игра становится более тактически разнообразный, ведь главная фишка таких РПГ - это как раз тактическая составляющая боев.

     

      

Чем обусловлено введение отличий - ограничения по рейту в хаотах, ограничение по количеству клонов, доп заклинания?

Ограничение на единовременное нахождение в бою больше 3-ех клонов побуждает игроков использовать различную магию, что повышает интерес и тактическое разнообразие в бою.

В апехе можно весь бой нажимать одну кнопку - кинуть клона и даже не думать куда именно его бросить. По-моему это просто тупо. Тупо и скучно. А когда у тебя есть возможность держать всего 3-ех живых клонов в бою - ты начинаешь думать, куда кинуть каждого клона. И после того как 3-и клона в бою - начинаешь использовать другие заклинания, что повышает тактическое разнообразие и интерес в бою. Что касается ограничений по рейтингу в хаотах, то я просто дал игрокам выбор как играть. Выбор - это всегда хорошо, я считаю :)

    

Слышала, что в 5 королях можно заработать именные предметы, не вкладывая реал. Это так? Насколько сложно это сделать?

Да это действительно так. У нас есть так называемые поля битв. Подробнее о них можно почитать в библиотеке.

Суть полей битв в том, что у всех игроков есть одинаковый набор предметов с одним и тем же количеством статов, которые они могут распределить как угодно. Допускается небольшой упив из обычных эликов, самодельных, овощей/фруктов и эликсиров древних. И вот в таком виде игроки соревнуются в разных типах полей битв, призом в которых является доблесть, за которую можно покупать именные предметы, игровой аккаунт, переразбивать имянки, покупать участки под дом. Поля битв бывают командные, где игроки делются на 2 команды 
и побеждает та из них, которая первой наберет нужное количество очков. Так же есть одно поле битвы индивидуальное, где каждый сам за себя - это Лабиринт.

Подробнее о полях битв я все же рекомендую почитать в библиотеке :) они все очень разные. А по поводу сложности собрать фул именных предметов из доблести я затрудняюсь ответить...

Вообще понятие сложности того или иного процесса очень субъективно. Я точно знаю, что игроки активно покупают именные предметы за доблесть и переразбивают их за нее же.

    

Какие нюансы ты мог бы выделить как самые интересные и привлекательные в 5 Королях? Говорят, у вас роскошная программа поддержки крафтеров. Фуллы не ревнуют? :)

Фишкой кингов я считаю как раз доблесть :) Это дает возможность любому игроку одеться в именные предметы без серьезных вложений реальных денег. Но я хочу подчеркнуть, что за доблесть можно купить именной предмет не выше 6-ого уровня. Дальше до 9-ого уровня только за золото. Таким образом, игроки, вкладывающие реальные деньги, все же имеют небольшое преимущество перед теми, кто этого не делает.

Если честно, то по поводу программы поддержки крафтеров я не понял, о чем речь :) Единственное, что очень облегчает жизнь крафтеров в кингах - это радар в лесу, на котором видны другие группы, травы, дороги, береговая линия - в общем все, что нужно для комфортного передвижения крафтеров.

 

       

Навигатор даже указывает направление на город, фортпост или государственный телепорт в город :) Заблудится в лесу невозможно.

А так я конечно отношусь ровно ко всем игрокам :) Крафтерам и фуллам :) Так что не думаю, что меня кто-то ревнует к кому-то :)

    

Поговорим немного о минусах. Мои консультанты отмечали переизбыток серых соток (серебра), из-за чего не фактически мертв обмен на аукционе. Планируется ли как-то это решать?

Серебро (серые сотки апеховские) у нас дается за участие в хаотах. За старт хаота и по его итогу. Да обмен золота на серебро у нас практикуется нечасто, но я не вижу в этом большой проблемы.

Когда игрок может легко заработать серебро - это развязывает ему руки, допустим, в упивах на все замесы и осады. Разве этого плохо? Люди, активно играющие хаоты, могут всегда упиваться, что стимулирует и других активно играть хаоты, чтобы быть с ними на одном уровне упива в замесах. Ну и 2 раза в год у нас проходят ярмарки, где игроки могут покупать сундуки за серебро, из которых выпадают всякие ценные призы, которые можно продать за золото. Ближайшая ярмарка кстати в мае :)

Так что я не думаю, что большое количество серебра у игроков является проблемой.

        

Дизайн. Местами он не слишком аккуратный или гармоничный. Планируете ли какие-то шаги в направлении улучшения?

Как я говорил уже ранее, его рисовала какая-то девушка фрилансер. Изначально я решил что стартану с таким, а там видно будет.

Но получилось как обычно :) нет ничего более постоянного, чем временное. Да, я хочу его изменить, и скоро этим плотно займусь. Конечно, это надо делать очень аккуратно в том плане, что люди привыкли уже к расположению кнопок в определенных местах, и я постараюсь сделать так, чтобы уже играющие тут не испытали никакого дискомфорта.

    

Одним из ваших способов привлечения игроков в 5 Королей является перенос перса. Из любой игры можно перенести? Какие-то ограничения по уровню, качеству экипировки есть?

Да, действительно в Кинги можно сделать перенос из любой игры. Конечно, чем больше времени и денег вложено в персонажа там - тем больше он получит при переносе тут.

Это своего рода компенсация потраченных усилий там. Переносы бывают платные и бесплатные. Так что ограничений по качеству персонажа в той игре нет. Есть ограничение на компенсацию по переносу в кингах - нельзя получить больше 600к доблести. Этого, кстати, хватит чтобы купить 9-ть именных предметов 4-ого уровня и 1 предмет 2-ого уровня.


Существуют ли способы донести до тебя пожелания? Принимаешь ли ты критику тех либо иных нововведений?

Я читаю форум, где есть раздел предложений, читаю чат в игре :) Я не закрываюсь от игрового сообщества. Часто делаю анонс будущих изменений на форуме со всеми деталями, чтобы почитать мнения игроков. Часто на этапе разработки нового функционала, благодаря таким анонсам и обсуждению на форуме, я сразу вношу правки в изначальную идею, потому что игроки обоснованно указывают на ту или иную проблему.


Говорят, в 5 Королях засилье ботов. Это правда?

У нас в бой игрок может призывать големов (из свитков боевой магии, которые производятся Кудесниками Средиземья) и мороков, которых игроки получают из сундуков на ярмарке.

Конечно, по сравнению с апехой, кажется, что тут засилье ботов. Но давайте внимательнее разберемся в этом вопросе. В апехе можно кидать любое количество клонов в бою и, по сути, там получается ботов (клоны тоже боты по сути) получается сильно больше. У нас же можно иметь только 3 живых своих клонов на карте, а мороки с големами выполняют роль доп питомцев, которые не сильно долго живут в бою. Кстати, за бой можно кинуть всего 3-х мороков и големов в сумме. Так что опять же невозможна ситуация, когда карта боя забита этими ботами.


В какие игры (онлайн, оффлайн) ты играл? Какие любимые?

Из онлайн игр это апеха и двар, от которых я взял самое лучшее для кингов :) Кто из них мне понравился больше - это сложный вопрос...

Наверное, двар, потому что на сходке клана познакомился со своей женой :) А из оффлайн игр любимая однозначно преферанс, но, к сожалению, очень редко получается собраться с единомышленниками :)



Комментарии (705)
Назад 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Далее
#691 написал: Чанда


Группа:
Посетители



Дно днище дножное 




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 5
   Жалоба   
#692 написал: Gomel


Группа:
Редакция



ДЕРБИ_,

Нет!))) это намек на: быстро вступай в клан!))) 

А вообще я про крафт!!! Там реально можно это сделать!))) только позадротить немного! Но кто это из здесь присутствующих не делал!





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 13
Комментариев: 329
   Жалоба   
#693 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



Gomel, Ага, слушаюсь и повинуюсь, мой господин)))






1 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 035
   Жалоба   
#694 написал: Руслан


Группа:
Посетители



Прочитал.
Сделал вывод: та игра, которая первая озадачится дизайном, совершит прорыв.




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 17
   Жалоба   
#695 написал: Gomel


Группа:
Редакция



ДЕРБИ_,

Мне уже начинает нравится Ваша риторика!)))





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 13
Комментариев: 329
   Жалоба   
#696 написал: julik


Группа:
Администраторы



Отдохнули?) И вот тут должен был появиться развёрнутый пост без тени троллинга, с реальной историей одной лжи, из которой стало бы понятно, почему я недолюбливаю псевдоморалистов, чем вредна жалость и полезно сострадание, и почему справедливость по сути своей ближе к жестокости, чем к доброте. 

А также краткие итоги, что же отразило зеркало в этот раз, налюбовавшись визгами, и во имя чего пострадали ни в чём не повинные грузчики. 

Но неожиданно в телегу мне написали, заняли моё время, а потом... стёрла я всё, так и не дописав - к чёртовой бабушке)) Спасибо тебе, Максим, ты всё делаешь вовремя!)





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 18
Комментариев: 2 313
   Жалоба   
#697 написал: Кикимора


Группа:
Посетители



Gomel,


Цитата: Gomel

Граждане господа товарищи!

Протестил я 5к и могу ответственно заявить: мне там нравится больше!

Для примера: я влил одинаковое количество денег (чисто по-сиротски) прибыль от влитого в 5к больше!  
Количество: старый Ларек 7 лвл в шмоте и части подкладок, без клана и смутные перспективы . В 5к 7 лад, без шмота, с кучей серых, профа офф найма, в клане, закрытый ПЗ 5-7 лвл в одно лицо. Перспектива развития и фан как в клане так и на ЦП. 

знакомых пассажиров +|- тоже количество!!!))) только общение там приятное!))) 

Как говорится, со всем увлажнением к вашему времени! Чисто сугубо мое личное мнение.

ПыСы имянки там ждут…лежат пылятся, ждут разбива.


И мне понравилось. До определенного момента. Пока не увидела истинные лица некоторых из бывших сокланов. 

В целом игра на крепкую 4ку. Что в сравнении с двоечницей Апешкой, играбельно и интересно. Успела побыть и крафтером, и поиграть в лабирнте.

Познакомилась с таким замечательным человеком как Яна (Линтра). там в игре у нее другой ник. Думается, если захочет, сама тут напишет. Она очень сильно помогает новичкам. Всегда открыта для диалога, все расскажет (даже того, о чем не скажет реферал). Сейчас же, подала на псж. Видимо все эти игры - не про меня все же. 

В общем. Всех люблю, целую-обнимаю. Всем пока!




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 27
   Жалоба   
#698 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



Кикимора, никогда не забывай, что это просто игры в интернете. 
Разочаровалась в клане - найди другой.
 Научись расслабляться и отдыхать, а не принимать все близко к сердцу.
Сокланы, игровые мужья, друзья - дело наживное)) 






0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 035
   Жалоба   
#699 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



julik,


Никогда так не делайте!

Помните, что некоторые ресурсы ежедневно нуждаются в вашем присутствии!

Каждое написанное слово ценно! Каждая мысль слепленная в предложение не только скорректирует заблудившихся сегодня, но и завтра обязательно укажет путь потомкам!

Одно истеричное ваше действие может привести кого то к фатальному тупику! Всегда помните Человека паука, большие тексты - это прежде всего большая ответственность!

Никогда не сомневайтесь! Тех, кто готов учиться во все времена в разы больше тех, кто готов тратить своё время на нажатие кнопки в надежде получить хотя бы пару капель живительных эндорфинов.


Выговор за сомнения, за преступление против мысли, против печатного слова, за проявленную слабость, за то, что отобрали у меня пару увлекательных минут!


Бороды однажды отцветут, ляжки станут рыхлыми, косы опадут, чресла пересохнут и даже к Афиночке опустеет очередь из фулов с руками и сердцем, тело сформирует невзрачный и всеми забытый холмик с цветком, слово не умрёт никогда!



Цитата: ДЕРБИ_
Сокланы, игровые мужья, друзья - дело наживное)


Вот из за этой твоей позиции я никогда и не жалел, что ты меня бросила.

К людям в интернете ты относишься как маленький ребенок к игрушкам: обнимаешься и увлечена, а через минуту бросила в самый дальний угол с формулировкой, "это же интеренет, что вы хотели?"





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#700 написал: julik


Группа:
Администраторы



Цитата: Кикимора
Пока не увидела истинные лица некоторых из бывших сокланов. 

Пф, так тем более надо остаться! Меня так на ДР Сталков год назад заманили, сказав "ну ты же хочешь посмотреть на перекошенные лица некоторых персон, когда ты появишься")) Это был аргумент! Ибо увидеться с приятными людьми можно и в более узком кругу) 

И перекошенная рожа невнятно мычащего какие-то оправдания риТузика действительно того стоила))) 





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 18
Комментариев: 2 313
   Жалоба   
#701 написал: ДЕРБИ_


Группа:
Асгард



Цитата: Тюлень
К людям в интернете ты относишься как маленький ребенок к игрушкам: обнимаешься и увлечена, а через минуту бросила в самый дальний угол с формулировкой, "это же интеренет, что вы хотели?"

Ты это сейчас серьезно?) общаемся с тобой уже 8 лет, брошенка)) Начар, приласкай своего друга, вечно обижен жизнью в инете ))





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 4 035
   Жалоба   
#702 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



С грустью и опаской наблюдаю за развитием ситуации...судя по всему мои влажные мечты однажды воспользоваться персиком Жули так и останутся мечтами(



Цитата: ДЕРБИ_
уже 8 лет,


Это заслуга моего ангельского характера, но никак не твоя!





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#703 написал: Judas81


Группа:
Посетители



https://5kings.ru/useradd_ruid_954216.html



Всех знаю) всех помню



 



Тюлень,


моню я красивым делал)



Кикимора,


там многие помогают новичкам )




0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 3
   Жалоба   
#704 написал: Тюлень


Группа:
Посетители



Лиана, я уже 3 левель набил!


Есть профа типа рыболова, чтоб сесть и лет 15 ковырять монетку?





--------------------

0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 383
   Жалоба   
#705 написал: Judas81


Группа:
Посетители



Тюлень,


такой нету, но других валом





0 0 История оценок
Публикаций: 0
Комментариев: 3
   Жалоба   
Назад 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Далее
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




Сообщить новость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Счетчик
7 онлайн:
Гости3
Роботы4

V-CHEBURATOR был 9 мин. назад
Kil-ler был 17 мин. назад
Волшебный кролик был 56 мин. назад
Just Like the Night был 1 ч. назад
В Ожидании чуда был 1 ч. назад
Мульт Дедушки был 2 ч. назад
GeorG 87 был 2 ч. назад
Воланд был 2 ч. назад
Вечно молодой был 2 ч. назад
свинья был 2 ч. назад
Velvet Fire был 2 ч. назад

В ожидании...